Незаслуженные долги и бездействие Банка Тинькофф
Банк Тинькофф. В марте 2014 г. мне позвонил сотрудник банка и предложил мне кредитную карту. При этом заверил, что карта бесплатна в обслуживании. Я согласился ее получить. Курьером карта мне была доставлена. В последствии несколько раз были звонки из банка с предложениями активировать данную карту. В очередной раз в начале апреля 2014 позвонил сотрудник банка с тем же предложением, я отказался, но в процессе разговора он все таки провел активацию и сообщил, что мне необходимо заплатить около 600 р. за обслуживание 15.05.2014. В мае я находился за пределами РФ оплатить не мог и, соответственно, по возвращении обнаружил в телефоне СМС о задолженности уже в 1200 р. 23.06.2014 пришло на эл. почту письмо уже с долгом в 1850 р. Я не пользовался их услугами и не взял ни копейки. Правомерны ли действия банка? Спасибо.
С банком тиньков вообще не нужно подписывать договор.Они все делают дистанционно.Даже активировали вам дистанционно без вашего желания.
Спросить