Сервисный центр говорит, что мы не торгующая организация и под защиту прав потребителей не подпадаем.
Будьте добры, подскажите, можно ли в судебном порядке предъявлять иск к сервисному центру, в случае, если продавец ликвидировался, а ремонт сотового телефона длиться уже 3 года! Сервисный центр говорит, что мы не торгующая организация и под защиту прав потребителей не подпадаем.
Дело в том, что мы уже судимся, но т.к. сервис не продавец, то они отрицают свою вину и ссылаются на то, что мы вообще за телефоном не обращались!
Заранее благодарна.
Сервисный центр оказывает населению услуги по ремонту телефонов, поэтому на его деятельность распространяется закон о защите прав потребителей. Он может быть ответчиком в иске в защиту ваших прав потребителя. В основании иска сошлитесь на ст. 27, 28 Закона о защите прав потребителей, в соответсвии с которыми сервисный центр обязан выполнить работу в оговоренный договором срок, а в случае нарушения срока уплатить неустойку в размере 3 процента от стоимости работы за каждый день просрочки.
А касаемо заявления ответчика о том, что Вы не обращались за телефоном, приведите довод, что они должны были информировать Вас о готовности и потребуйте предоставить доказательства того, что телефон был готов в срок. Но вместе с тем постарайтесь подготовить доказательства того, что Вы обращались (показания свидетелей, распечатки телефонных звонков и пр.).
Спросить