Сервисный центр говорит, что мы не торгующая организация и под защиту прав потребителей не подпадаем.

• г. Новосибирск

Будьте добры, подскажите, можно ли в судебном порядке предъявлять иск к сервисному центру, в случае, если продавец ликвидировался, а ремонт сотового телефона длиться уже 3 года! Сервисный центр говорит, что мы не торгующая организация и под защиту прав потребителей не подпадаем.

Дело в том, что мы уже судимся, но т.к. сервис не продавец, то они отрицают свою вину и ссылаются на то, что мы вообще за телефоном не обращались!

Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сервисный центр оказывает населению услуги по ремонту телефонов, поэтому на его деятельность распространяется закон о защите прав потребителей. Он может быть ответчиком в иске в защиту ваших прав потребителя. В основании иска сошлитесь на ст. 27, 28 Закона о защите прав потребителей, в соответсвии с которыми сервисный центр обязан выполнить работу в оговоренный договором срок, а в случае нарушения срока уплатить неустойку в размере 3 процента от стоимости работы за каждый день просрочки.

А касаемо заявления ответчика о том, что Вы не обращались за телефоном, приведите довод, что они должны были информировать Вас о готовности и потребуйте предоставить доказательства того, что телефон был готов в срок. Но вместе с тем постарайтесь подготовить доказательства того, что Вы обращались (показания свидетелей, распечатки телефонных звонков и пр.).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
04.03.2018, 18:15

Проблемы с ремонтом приобретенной плиты - сервисный центр задерживает работу

Вечер добрый. Организация ООО, приобрели оборудование плита бытовая. 28.12.2017 г. плиту сдали в сервисный центр на ремонт по гарантии. По сегодняшний день 04.03.2018 г. Сервисный центр не дает ответа по срокам ремонта. Продавец требует заключение сервисного центра. Приемщик в сер. центре предупредил, что заявление от нас должно быть предельно верным, иначе их директор может завернуть его, и так может продолжаться долго. Причина в том что нет запчастей а заработать сервисному центру хочется, и они будут тянуть время пока ЗИП ищут.
Читать ответы (2)
Наталья
10.04.2018, 18:30

Кто должен быть признан потерпевшим - клиент или сервисный центр после кражи телефона во время ремонта?

Здравствуйте! Мной в сервисный центр на ремонт был сдан мобильный телефон. Из сервисного центра телефон был похищен. Сервисный центр свою вину отрицает и настаивает на том, что я сздала в ремонт телефон, являясь собственником, поэтому потерпевшая-я. кто будет признан потерпевшим: я или сервисный центр?
Читать ответы (4)
Сергей Владимирович
20.06.2006, 23:09

Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет.

Сервисный центр отказал в бесплатном ремонте мобильного телефона, т.к. считает что была попытка неавторизованного ремонта (хотя при первичном осмотре ничего обнаружено не было и телефон был взят на гарантийное обслуживание и несколько дней находился в сервисном центре. Что они там с ним делали одному богу известно. Торговаорганизация отказывается возвращать деньги за телефон как за товар ненадлежащего качества, ссылаясь что телефон мы сдавали в сервисный центр самостоятельно, хотя сами сотрудники этой организации посоветовали отдать телефон на ремонт в сервисный центр. Переписка продолжается уже 4 месяца. Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет. Подаем в суд и на сервисный центр и на торговую организацию. Какие шансы, что мы отстоим свои права?
Читать ответы (1)
Владимир
16.03.2008, 06:21

Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)

Мой автомобиль пострадал в результате возгорания при проведении работ в сервисном центре. Сервисный центр свою вину не отрицает и обещает возместить ущерб. Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)
Читать ответы (1)
Наталья
27.06.2013, 18:18

Рыба прения сторон (истец) - иск о защите прав потребителей против сервисного центра из-за повреждений товара после ремонта

Помогите пожалуйста составить рыбу прения сторон (истец) по иску о защите прав потребителей. Ответчик - сервисный центр. Предмет спора - на товаре после ремонта в сервисном центре обнаружились повреждения.
Читать ответы (1)
Лидия Валерьевна
17.10.2014, 09:41

Проблемы с новым телефоном - долгое ожидание ремонта и права покупателя

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Зарема
18.02.2016, 18:33

Что делать, если в сервисном центре отказываются ремонтировать телефон в рамках гарантии?

Мне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так. Как мне себя вести? Как центр должен оформить возврат? Имеют ли они право требовать оплату? Претензии предъявлять кому теперь? Магазину или сервисному центру? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Любовь
10.08.2008, 14:50

И какие еще доказательства может представить предприниматель для защиты своих интересов?

Гражданка К. обратилась к мировому судье с иском о взыскании стоимости состового телефона ссылаясь на то, что ею был приобретен сотовый телефон сентебре 2007 года. Пропользовавшись данным телефоном восемь месяцев, она обратилась в магазин с претензией о том, что он не работает. Магазин принял его на гарантийный ремонт и отправил в в сервисный центр гор. Краснодара, оттуда телефон был направлен в сервис в гор. санкт-Петербург. Где и находился до 5 августа 2008 года, о чем имеется справка сервисного центра. Потребитель требует возместить стоимость телефона. Но телефон уже отремонтирован и может быть предоставлен покупателю. Может ли мировой судья обязать покупателя взять телефон? Поможет ли справка о нахождении телефона на ремонте в сервисном центре, доказать не виновность продавца в задержке телефона сроком 2 месяца? И какие еще доказательства может представить предприниматель для защиты своих интересов? Какой орган в городе обеспечивает защиту прав предпринимателей. И может ли представитель данного органа представлять согласно доверенности интересы потребителя в суде, произведя оплату в данном органе?
Читать ответы (1)
Александр
31.08.2006, 21:48

И как заставить сервисный центр или магазин возместить причиненный ущерб.

В мае месяце был куплен для личного пользования музыкальный центр предпринимателем без образования юридического лица в магазине "МЕТРО". Магазин обслуживает предпринимателей и организации. 10 июня музыкальный центр был сдан в ремонт в "Сервисный центр". В настоящее время ремонт не произведен. В сервисном центре сказали, что закон "О защите прав потребителей" на предпринимателей не распространяется! Так ли это? И как заставить сервисный центр или магазин возместить причиненный ущерб. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)