Вопрос изменения перечня работ в старых договорах управления перед вступлением в силу постановления № 290

• г. Москва

Если в договоре управления заключенном до принятия постановления № 290, имеется перечень, отличный от утвержденного минимального перечня. То управляющая организация будет выполнять работы по старому перечню или должна изменить этот перечень?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Постановление № 290 распространяется на те договоры управления, которые заключены после вступления его в действие.до конца срока Вашего договора УК будет руководствоваться старым перечнем.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
13.07.2016, 03:03

Вопрос о возможности управляющей компании выполнения работ и услуг

Должна ли управляющая компания, обслуживающая многоквартирный дом, выполнять работы и услуги не указанные в договоре управления и не принятые на общем собрании, если они прописаны в Постановлении Правительства 290 "Минимальный перечень работ и услуг..."
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.06.2013, 13:30

Что делать со старыми договорами после вступления в силу ПП РФ №290 и ПП РФ №416?

Вступило в силу ПП РФ №290 от 3 апреля 2013 г. О минимальном перечне услуг и работ... Теперь стало четко прописано, какие работы и услуги управляющая компания просто обязана выполнять. Однако данное постановление действует на новые договора. А как быть по уже заключенным? Ведь в старых договорах перечень работ и услуг значительно меньший и он не удовлетворяет требованиям части 1 статьи 161 ЖК РФ. Есть еще ПП РФ №416 от 15 мая 2013 г. О порядке осуществления деятельности по управлению... В этом постановлении п.3, где есть ссылка на ПП РФ №290, тоже действует на новые договоры?
Читать ответы (1)
Геннадий
10.04.2021, 07:03

Обязанности управляющей компании по содержанию мусоропроводов и систем вентиляции многоквартирных домов

Согласно п. п. 14 и 15 постановления правительства РФ от 03.04.2013 № 290 (ред. от 29.06.2020) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" работы, выполняемые в целях надлежащего содержания мусоропроводов и систем вентиляции многоквартирных домов, входят в этот перечень. Должна ли выполнять эти работы управляющая компания?
Читать ответы (4)
Ирина Николаевна
27.07.2019, 20:03

Как регламентируется форма приложения к договору управления и что еще должно быть помимо перечня работ и услуг?

Каким документом регламентирована форма изложения приложения к договору управления "Перечень работ и услуг...". Где написано, что кроме перечня работ и услуг там должно быть?
Читать ответы (1)
Зинаида
18.02.2014, 14:55

Необходимость изменений в Устав ТСЖ (ЖСК) в связи с принятием минимального перечня работ и услуг по содержанию общего имущества

Нужно ли вносить изменения в Устав ТСЖ (ЖСК), в котором способ управления-жилищно-строительный кооператив, в связи с принятием минимального перечня работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества по постановлению правительства от 03.04.2013 г № 290
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2018, 13:00

Почему ЖЭК не убирает подъезды, если это является услугой, отраженной в перечне, или как составляется перечень услуг ЖЭКа?

Почему наш ЖЭК не убирает подъезды, в перечне услуг они есть, а денег на з/п уборщицы у них нет? Или перечень услуг ЖЭКов индивидуальный по перечню услуг?
Читать ответы (1)
Наталья
28.09.2016, 15:15

Необходимость обеспечения доступности лифта для инвалида в 9-этажном МКД и возможность проведения текущего ремонта

В 9-этажном МКД отключили лифт, ук сказала, что нужен капремонт. На 8 этаже проживает инвалид. При этом в последней редакции Постановления Правительства №290 от 03.04.2013 добавлены п.29, 30 касаемо доступности помещений для инвалидов. УК выполняет работы исходя из минимального перечня, который определяется данным постановлением. Может ли инвалид потребовать обеспечить себе доступность через этот минимальный перечень (соотв-но провести текущий ремонт лифта)?
Читать ответы (1)
Юлия
31.01.2011, 23:21

И как это фиксируется и привлекается к такому виду работы?

Работодатель хочет изменить с этого года труд. Договор, сделать у определенного перечня работников ненормированный рабочий ден, я оформленна бухгалтером-кассиром, и есть в этом перечне. Можно узнать могу ли я отказаться и как? и что представляет собой такой график работы? И как это фиксируется и привлекается к такому виду работы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
30.10.2015, 07:55

Возможно ли внести изменения в приложение-перечень имущества постановлением, распространяющимся на правоотношения?

Издано постановление о передаче имущества с приложением перечня этого имущества (приложение к постановлению). Можно ли издать постановление, вносящее изменения в приложение-перечень, указав, что это распространяется на правоотношения. Возникшие с даты первоначального постановления?
Читать ответы (2)
Станислав
04.11.2015, 12:17

Правомерность ссылки на п.7 ч.III Постановления 15.05.2013 в расширении минимального перечня услуг в многоквартирном

Можете ли Вы предоставить разъяснения по применению п.7 ч.III. Формирование и утверждение перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, Постановление Правительства от 15.05.2013. , допустимость применения п.7 отдельно от п.5 данного Постановления, а так же правомерность Управляющей организацией ссылаться на данный пункт Постановления для расширения минимального перечня услуг входящих в п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491), без проведения общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома. Ситуация в следующем - Управляющая компания и Застройщик заключили Договор управления, в который помимо обязательных пунктов, входящих в минимальный перечень п.11 Правил, были включены пункты, не входящие в данный перечень, например Услуги охраны и видеонаблюде! Ния, Услуги Банка, оплата антенны кабельного телевидения, без одобрения общим собранием собственников таких затрат, на основании того, что собственников на момент заключения договора управления еще не было. В судебном споре между собственником жилого помещения и Управляющей организацией, Управляющая организация в своих доводах, сослалась на возможность включения дополнительных работ и услуг, не вошедших в минимальный перечень п.11 Правил, без одобрения общим собранием собственников, по своему усмотрению, сославшись на системное толкование п.7 ч.III. Формирование и утверждение перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, Постановление Правительства от 15.05.2013. Собственник возражал по данному доводу ссылаясь на неправомерность рассмотрения п.7 в отрыве от п.5 Постановления. Судья поддержал довод Управляющей организации и вынес решение в ее пользу. Собственник считает данное решение не законным.
Читать ответы (1)