Сегодня уже 11-й день, сможет ли продавец сегодня вернуть деньги за товар?

• г. Люберцы

Такой вопрос у меня: купили роутер, один раз ремонтировали. Отдали в ремонт второй раз, но продавец не вернул товар по прошествии 45 дней ремонта. Написали заявление на возврат денег, на что нам было сказано, что заявление рассматривается 10 дней (не знаю какие дни считать-календарные или рабочие). Сегодня уже 11-й день, сможет ли продавец сегодня вернуть деньги за товар?

Читать ответы (0)
Анастасия
19.12.2014, 20:10

Претензия на возврат денег за телефон с браком оставлена в салоне сотовой связи, но выплата задерживается

5.12.2014 написала претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги за телефон, который оказался с браком (телефон был в сервисном центре и оттуда дали бумагу, что срок ремонта превысил 45 дней, поэтому ремонт невозможен). Копия претензии у меня есть. Мне сказали, что необходимо ждать 10 РАБОЧИХ дней, после этого выплатят только. Сегодня прошло уже 11 рабочих дней или 14 календарных. Была у них, но денег мне не выплатили, оставили ждать до следующей недели. Какие дни нужно считать рабочие или календарные?
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
19.12.2014, 20:15

Проблемы с возвратом денег за бракованный телефон в салоне связи - Что делать дальше?

5.12.2014 написала претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги за телефон, который оказался с браком (телефон был в сервисном центре и оттуда дали бумагу, что срок ремонта превысил 45 дней, поэтому ремонт невозможен). Копия претензии у меня есть. Мне сказали, что необходимо ждать 10 РАБОЧИХ дней, после этого выплатят только. Сегодня прошло уже 11 рабочих дней или 14 календарных. Была у них, но денег мне не выплатили, оставили ждать до следующей недели. Какие дни нужно считать рабочие или календарные? И что мне делать дальше, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Александр
27.07.2017, 14:53

Возврат денег за товар в гарантийном ремонте

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Читать ответы (2)
Оксана
05.04.2016, 10:00

Проблемы с неисправным телефоном - в МТС отказались вернуть деньги и устранили дефект в ремонте

День Добрый, купила телефон в МТС через 4 дня оказался неисправен, (начала заряжать экран мерцает, невозможно ответить на звонок или совершить какие либо действия с телефоном) попросила вернуть деньги, отказали, оформили его в ремонт на 21 день, написала заявление-претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества, написали отписку, что товар исправен (мы же его не вскрывали, пломбы целые, только переустановили программу) ответ пришел через 10 дней. Сегодня истёк срок ремонта 21 день пошла в МТС, телефон не отдали, говорят машина будет в пятницу. Ждите. Срок то истек уже, мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста. Хотелось бы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
06.06.2016, 13:55

Проблемы с ремонтом телефона в частном сервисе - как вернуть деньги, если заявление не принимают

Отдал телефон в частный сервис, мало того, что они ремонтировали его дважды, так и последний раз после ремонта вернули дефектом, которого не было до сдачи в ремонт. Написал заявление о возврате денег. Что делать, если откажут?
Читать ответы (2)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Артур
14.05.2016, 21:10

Неустойчивый телефон - можно ли вернуть его после третьего ремонта, не дожидаясь 45 дней?

Купил телефон в марте. Сдал на ремонт уже 3 раз. общий срок первого и второго ремонта - около 50 ка дней (первый 35 д, второй 15 д). Читал что превышении срока 45 дней продавец должен обменять телефон или вернуть деньги за товар. Но в магазине заявили только если ремонт за одни раз будет длится больше 45 дней. Разве это правильно? Поломка после первого ремонта не устанилась, и после второго тоже. Первый раз на ремонт я отдал на 4 день с покупки.
Читать ответы (2)
Ольга
26.01.2015, 17:31

Проблемы с гарантией и возвратом товара в магазине Кей - как защитить свои права и к кому обратиться?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?
Читать ответы (1)