Порекомендовали обратиться в банк получателя ,что я собственно и сделал.
Здравствуйте! У меня следующая ситуация. Перевел денежные средства с карты на карту стороннего банка через интернет-банк деньги до получателя не дошли, прошло более 3 месяцев .Написал заявления на розыск из банка пришел ответ об отказе объяснив это тем что они деньги перечислили и никакой дальнейшей ответственности они не несут. Порекомендовали обратиться в банк получателя ,что я собственно и сделал. Мне пришло письмо с ответом в котором указано что денежные средства с моей карты на счет получателя не поступали и посоветовали написать претензию своему банку .Написав претензию прикрепив к нему письмо из банка получателя по истечению 10 дней мне позвонили продолжая настаивать на том что деньги перечислили и что письмо из банка в котором указано что деньги на счет получателя не поступали их не устраивает и для дальнейшего разъяснения ситуации им необходима выписка из банка получателя. Но так как прошло много времени пока я переписывался с банками и связь с этим человеком потеряна я не могу предоставить данный документ.
Какие меры можно еще предпринять для того что бы банк начал заниматься моей проблемой ,а не просто смотреть в выписку и утверждать что деньги были перечислены? Почему банк не рассматривает письмо с подписью и печатью стороннего банка как документ подтверждающий что деньги не поступали на счет получателя правомерны ли действия банка? На какие статьи закона можно опереться в данной ситуации?
На руках имеется выписка из моего банка в котором указана сумма и дата перевода ,также подтверждения что номер карточки получателя указан верно. Письмо стороннего банка.