Проблемы со стиральной машинкой - возможен ли обмен товара без упаковки?
Около двух недель назад купили дорогую стиральную машинку. Вчера она начала глючить. Не переключает режимы со стирки. Пришла сегодня в магазин, и мне начали втирать, что машинка относиться к категории товара который не подлежит обмену. И сказали придите завтра. Будет старший менеджер по обмену решать ваш вопрос. И еще один ньанс: когда покупали машинку, нам ее отдали с ветрины и без коробки. Просто обернули в палет. Доставку осуществляли сами. Устанавливали тоже. Могут ли сейчас к этому придраться? Я бы конечно хотела вернуть деньги и купить в другом магазине. Возможно ли это?
Кристина Александровна, если 15 дней с момента покупки еще не прошли, то применяем ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Действия такие - относите в магазин претензию в двух экземплярах, один - с подписью и печатью магазина - оставляете себе. Ответа ждете 10 дней. Если не ответят и не удовлетворят требования, то обращайтесь в суд.
СпроситьПроблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?
Негативный опыт приобретения стиральной машины - барабан свистит и белье пахнет резиной - что делать?
