Проблемы со стиральной машинкой - возможен ли обмен товара без упаковки?

• г. Тула

Около двух недель назад купили дорогую стиральную машинку. Вчера она начала глючить. Не переключает режимы со стирки. Пришла сегодня в магазин, и мне начали втирать, что машинка относиться к категории товара который не подлежит обмену. И сказали придите завтра. Будет старший менеджер по обмену решать ваш вопрос. И еще один ньанс: когда покупали машинку, нам ее отдали с ветрины и без коробки. Просто обернули в палет. Доставку осуществляли сами. Устанавливали тоже. Могут ли сейчас к этому придраться? Я бы конечно хотела вернуть деньги и купить в другом магазине. Возможно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кристина Александровна, если 15 дней с момента покупки еще не прошли, то применяем ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Действия такие - относите в магазин претензию в двух экземплярах, один - с подписью и печатью магазина - оставляете себе. Ответа ждете 10 дней. Если не ответят и не удовлетворят требования, то обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
15.12.2020, 22:10

Магазин отказывается обменять или вернуть деньги за стиральную машинку с браком в барабанной резинке

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?
Читать ответы (11)
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Бороздина Александра Владимировна
28.11.2014, 20:26

Негативный опыт приобретения стиральной машины - барабан свистит и белье пахнет резиной - что делать?

У меня такая ситуация, неделю назад я приобрела стиральную машину, но при первой стирки появились минусы этой машинки барабан свистит, и белье после стирки пахнет резиной, мы обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства, сказали что нужно отправлять на экспертизу, забрав у нас машинку они каким то образом проверили без экспертизы машинку и сказали что это нормальное рабочее состояние машинки, и сказали что вернут обратно, но мне она в таком состоянии не нужна, сказали что обмену эта машинка в течении 14 дней не подлежит так как не входит в список товаров которые можно обменять. Подскажите пожалуйсто что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Николай
24.11.2008, 17:35

Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали.

Приобрели стиральную машину в магазине, но после установки выяснилось, что она неисправна (а именно выбрасывала порошок в слив при начале стирки). Предъявили устную предензию в магазин, они забрали у нас машинку якобы в ремонт. Через неделю вернули, сказав, что устранили несиправность, но нигарантийного талона, ни ремонта мы не получили. Машинка попрежнему неисправна. Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали. Сказала, что машинкой мы пользовались и деньги они нам вернуть не смогут, и даже не могут заменить товар. Права ли администрация магазина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика Сергеевна
07.07.2014, 17:41

Проблема с доставленной стиральной машиной - как обменять или вернуть деньги и кто оплачивает транспортировку обратно в магазин?

Я приобрела стиральную машину в кредит, выбирала специально самую узкую, так как ванная комната очень тесная, консультант показал, как она выглядит в интернете (покупала в пункте интернет магазина). заказала доставку. Машинку привезли, но она оказалась шире и мне не подходит. Служба доставки оставила машинку мне и сказала разбираться с магазином. Могу ли я обменять машинку или еще лучше вернуть деньги, так как даже с самой узкой машинкой в ванне не развернуться будет. И кто должен оплачивать транспортировку машинки обратно в магазин? И упаковки никакой у машинки не было, ее занесли уже без коробки. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.08.2017, 20:26

Проблема с возвратом денег за неприобретенный товар в магнит-косметик - что делать и каковы шансы на возврат?

Здравствуйте. Я приобретала товар в магнит-косметик в пятницу. По приходу домой обратила внимание что продавец мне пробил товар который я не покупала. Вчера я обратилась в магазин и продавец сказала приходите завтра будет администратор вам вернут деньги. Пришла сегодня девушка администратор отказалась выплачивать деньги за товар который я не покупала. Навопрос с кем я могу еще поговорит по этому вопросу сказала приходите завтра будет директор магазина. Подскажите как мне действовать в этой ситуации и вернут ли мне деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
07.10.2011, 14:57

Проблемы с программами и длительностью стирки - Нужно ли магазину обменять стиральную машину или вернуть деньги?

5 дней назад приобрела стиральную машинку. При ее использовании выяснилось, что у нее отсутствуют необходимые мне программы стирки, также не устраивает совершенно длительность стирки (больше 2 часов по некоторым программам). Хочу обменять эту машинку на более дорогую модель, произведя доплату. Магазин просит написать только претензию на возврат товара, а в личной беседе сотрудник магазина сказал, что и это дело бесперспективное, т.к. никто вам ее менять не будет - она же у вас 5 дней стирала, значит б/у. Коробка от машинки есть, пластмассовая оболочка при вскрытии была повреждена и выкинута. После 5 дней стирки она естественно выглядит новой. Обязан ли магазин обменять мой товар, или вернуть деньги? Каков мой алгоритм действий в данном случае?
Читать ответы (2)
Даниил
31.03.2019, 20:55

Как вернуть стиральную машину в комиссионный магазин в случае проблем с работой

Купил стиральную машинку 24 числа, сегодня подключил ее, во время стирки она вся начала бежать, могу ли я вернуть товар в комиссионный магазин, и как правильно это сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Софья
02.06.2012, 13:32

Очень боюсь, что станут придираться к этим вмятинам и вообще откажут в обмене.

Приобрела в интернет-магазине Техносилы стиральную машину Bosh, во время приемки товара не заметила существенные вмятины и подписала все бумаги. А после 4-й стирки со дна машинки начала капать вода. Я бы конечно хотела поменять товар на идентичный. Со дня получения товара прошло 4 дня, мастер обещал прийти в понедельник, соответственно это уже будет 6 день. Очень боюсь, что станут придираться к этим вмятинам и вообще откажут в обмене. А ремонтировать стиральную машинку, за 20000 после четырех стирок очень не хочется! Подскажите пожалуйста как себя вести с мастером и в магазине?!
Читать ответы (1)
Татьяна
29.05.2017, 22:34

Купили и подключили стиральную машину самостоятельно - можно ли вернуть ее в магазин?

Сегодня купили стиральную машину, забрали её самостоятельно и не за какие дополнительные услуги платить не стали, пришли домой сразу начали подключения сами, подключив шланги не подключения машинку к электронной сети в машинку начала набератся вода. Можем мы вернуть машинку в могазин?
Читать ответы (2)