Купил телефон в кредит. В первый же день обнаружено что не работает WiFi. на второй день сдал телефон. Оказалось в добавок.
Купил телефон в кредит. в первый же день обнаружено что не работает wi-fi. на второй день сдал телефон. оказалось в добавок что телефон был уже БУ до меня. мне это естественно тоже не понравилось что меня не проинформировали - в заявлении на возврат я всё это упомянул. продавец взял лишь телефон и отказался принимать упаковку. телефон отправили в сервис где опредилили что проблема в прошивке - телефон перепрошили без моего ведома. я отказался от товара. знакомый работает менеджером в магазине бытовой техники и подсказал как действовать по закону - да и на вашем сайте подчерпнул информацию. Мои действие были следующие:
- товар проверен сервисом (ихним) и признан надлежащим. но деффект был и меня это не устраивает. я написал два заявление на возврат. одно отдал им а другое себе. на моем заявлении продавец расписался и поставил печать магазина
- далее по закону я должен отдать упаковку, зарядник и мелочевку от телефона а продавец мне выписать акт о приемки товара
- далее я иду в банк с заявлением о возврате и актом приемки (что товар отдал обратно) и мне закрывают кредит (первый взнос не делал. магазин в течении 10 дней обязан вернуть деньги банку)
НО !!! продавец отказался принимать упаковку от товара - сказал что заявление принимает на рассмотрение - будет рассматриваться в течении 10 дней и потом мне позвонят. имеет ли он на это права если их Сервисный Центр признал его надлежащим товаром. все предельно же ясно и надо делать возврат