Проблемы с сотовым телефоном - кнопка громкости не работает, возникают сбои при включении. Как поступить в случае отказа сервисного центра в гарантийном ремонте?

• г. Улан-Удэ

Сотовый телефон приобретен в начале 2014 года, отказала кнопка переключения громкости, глючил при включении. Сдали в сервисный цент по истечении 40 дней по телефону проинформировали что не гарантийный случай, за ремонт нужно заплатить. Мои действия в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваши права однозначно нарушены. т.к. продавец не провел экспертизу, не дал Вам другой телефон, не возместил части оплаты за период ремонта и т.д.

Ваш выход - обращайтесь в суд. могу за Вас это сделать бесплатно для Вас

Звоните на номер 89247754445, на 6-значном буду с субботы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7