Проблема с сломанным навигатором - как добиться его возврата в магазине?
Скажите пожалуйста мы купили навигатор и он сломался уже третий раз пошли в магазин а они говорят что только при четвертой поломке они могут его забрать. И еще первый и третий раз он ломался по одной и той же причине. Как быть? Куда обратиться чтобы они забрали его?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВладелец автомобиля Богдан подал иск на возврат авто из-за повторных поломок приводного вала. Каковы шансы на победу в суде?
Через месяц он вышел из строя, чинили по гарантии 3 раза, ломался на следующий же день.
Как вернуть телефон в магазин без дожидания его поломки и получить возврат денег?
Проблемы с гарантией - Ноутбук третий раз ломается по одной и той же причине, магазин отказывается вернуть деньги
Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги или обменять сломанный телефон?
Проблемы с новым холодильником - ремонт и возможность обмена после третьей поломки
