Проблема с сломанным навигатором - как добиться его возврата в магазине?

• г. Щекино

Скажите пожалуйста мы купили навигатор и он сломался уже третий раз пошли в магазин а они говорят что только при четвертой поломке они могут его забрать. И еще первый и третий раз он ломался по одной и той же причине. Как быть? Куда обратиться чтобы они забрали его?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Александр
21.07.2015, 12:34

Ограничения дополнительной гарантии - почему не могут вернуть телефон в магазин после третьей поломки?

Здравстуйте! Полтора года назад купил телефон и дополнительную гарантию на год. за первый год телефон ломался 2 раза, в магазине сказали, что телефон можно сдать обратно только после третьей поломки. Сейчас он сломался третий раз, в магазине сказали, что по дополнительно купленной гарантии вернуть в магазин его нельзя а можно только ремонтировать. Подскажите правда_ли это?
Читать ответы (1)
Артур Анисович
19.03.2014, 18:27

Владелец автомобиля Богдан подал иск на возврат авто из-за повторных поломок приводного вала. Каковы шансы на победу в суде?

Купил автомобиль Богдан у официального дилера, машина на гарантии, подал иск в суд на возврат авто. По причине поломки правого приводного вала. По порядку: в первый раз вал поменяли по причине того что он кривой, второй раз по поводу его поломки, в третий раз снова сломался вал... поменяли по гарантии, в четвертый раз тоже поломка, машина уже девять месяцев стоит ждёт решения. Подскажите пожалуйста возможный исход суда.
Читать ответы (1)
Андрей
14.04.2012, 12:42

Через месяц он вышел из строя, чинили по гарантии 3 раза, ломался на следующий же день.

Купил видеорегистратор. Через месяц он вышел из строя, чинили по гарантии 3 раза, ломался на следующий же день. Сломался 4-й раз, написал претензию в магазин о возврате денег, возвращать отказываются, аргументируют тем что если одна и та же поломка повториться 3 раза то только тогда заменят (говорят что якобы поломки каждый раз разные). Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Александр
28.11.2015, 17:14

Как вернуть телефон в магазин без дожидания его поломки и получить возврат денег?

Купили телефон, за время работы он ломался три раза, ремонтировали в общей сложности 40 дней, сейчас гарантия подходит к концу, хотим сдать телефон и вернуть деньги. Нам говорят пусть опять сломается и тогда берите справку что сломался четвертый раз. Хотя вроде пишут что после третьего ремонта можно сдать телефон не дожидаясь его поломки. Только в евросети принимать его не хотят, а в ремонте выдавать справку, говорят давайте еще раз отремонтируем если сломаеться. Как нам вернуть его в магазин не дожидаясь поломки.
Читать ответы (1)
Елизавета Сергеевна
23.05.2014, 21:07

Проблемы с гарантией - Ноутбук третий раз ломается по одной и той же причине, магазин отказывается вернуть деньги

Ноутбук на гарантии ломается третий раз по одной и той же причине (перегорает материнская плата). В первый раз поломки нам в магазине отказались его принимать на ремонт и отправили в ремонтную самим сдавать по гарантии (ссылались на то что они не принимают товар на ремонт, а надо сдавать самим) во второй раз мы его сами отнесли в ремонтную, хотели получить замену на время ремонта нашего компа. Прийдя в маг - зин, нам уже сказали что надо было к ним нести, а не самим сдавать. Третий раз мы уже сами его отремонтировали по гарантии (все акты о ремонте и причины поломки имеется). Вообщем мы хотим вернуть наши деньги за комп. Так как он уже 3 раза ломался по одной причине. Магазин отказывает нам ссылаясь на то что ждите 4 поломки и там будем решать как делать, но о возврате денег речи нет. Как мы его можем вернуть и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
04.03.2015, 18:21

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги или обменять сломанный телефон?

Купили телефон в августе, в декабре он сломался. Отдали на ремонт по гарантии на 45 дней. Через 44 дня нам его вернули. 16 февраля (т.е. меньше чем через месяц) он снова сломался, причина поломки та же. В магазине его забрали опять на 45 дней. 02 марта сообщили, что можно забирать. Когда приехали в магазин, оказалось, что поломку не устранили. Но при этом вернули с актом, что все сделано. Сейчас забрали снова... и опять на 45 дней. Подскажите, как можно его обменять или вернуть деньги. И правомерны ли такие действия магазина?
Читать ответы (1)
Ирина Алексеевна
06.04.2014, 21:15

Проблемы с новым холодильником - ремонт и возможность обмена после третьей поломки

Помогите, пожалуйста, если можно... Купили холодильник 13.07.2014 Через месяц он сломался. Ремонтировали его 35 дней (и это летом!) Сейчас он снова сломался (та же поломка) Опять жду ремонта-не знаю сколько на этот раз. В магазине сказали, что обменять могут только после третьей поломки. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Сабрина
15.02.2016, 19:59

Отказ магазина в возврате купленной микроволновки вызывает недовольство покупателей

Купили товар в магазине, товар сломался, пошли оформлять возврат купленного товара, из магазина приехали забрали микроволновку которая была куплена, пошли за деньгами говорят что никакого товара они не видели и не признают что забирали.
Читать ответы (1)
Елизавета
17.11.2015, 10:06

Проблемы с ноутбуком в августе - повторные поломки и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. Купила ноутбук в августе текущего года. В октябре он сломался в первый раз. Починили по гарантии. Потом второй, такая же поломка, хотела вернуть деньги, но мне сказали, что поломки должно быть три, либо ноутбук должен быть более 45 дней в ремонте. Я не стала возражать, но сейчас он сломался в третий раз, на просьбу вернуть деньги мне отвечают, что еще не накопилось в сумме 30 дней в ремонте. А про то что уже три поломки, как они говорили раньше, они и слышать не хотят.
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)