Проблемы с заказанным диваном - мебельный магазин не собрал и не заменил, мой день рождения в опасности
Я заказала диван в мебельном магазине в Кропоткине, оплатила 100% по договору в течении 25 дней мне должны были привести диван, мне его привезли я расписалась а акте что привезли мне мой диван, собирать диван отказались сборщики которые его привезли сказали его собирать легко соберете сами, шурупы которые мне дали не подошли я с 11 до 15 объясняла в магазине что он не собирается, потом приехал менеджер магазина удостоверился кто конструкция на диване не та и сказал что он ни чего сделать не может и в течении 5 дней его мне поменяют, это т диван они забирать не стали сказали что он его выносить не будет, такой у них есть в наличии но они мне отказываются его вести, завтра у меня день рожденье у меня сломаный диван и мне не где садить гостей, я хочу что бы мне заплатили не устойку так, как они не выполнили условия договора и сломали мне все планы, что делать?
Проведите экспертизу по установлению вины продавца и идите в суд с требованием о возмещении его стоимости и процентов за пользование вашими деньгами
СпроситьПроблема с покупкой углового дивана - неправильный угол и спецификация, отказ магазина вернуть деньги
Проблемы с купленным диваном - как вернуть деньги и кто несет ответственность?
Покупатель требует возврат неустойки в мебельном магазине
