Кредитный скандал - Как доказать непричастность и мошенничество банка?

• г. Астрахань

В январе этого совершила покупку в магазине бытовой техники путем кредитования. Кредитором являлся НБ Траст. Регулярно вносила ежемесячные платежи. 17 июня получила письмо, в котором говорилось о задолженности. Позвонила по указанному в письме номеру горячей линии. В процессе разговора я поняла, что эта задолженность по кредитной карте, про которую я даже не слышала, не говоря о том что держала ее в руках, и тем более пользовалась. Со специалистом банка мы стали сверять сходство данных. Совпало все кроме номера телефона. Вообщем, он мне посоветовал обратиться в филиал банка, в банкомате которого происходили операции с наличными. Указал точный адрес и подсказал к кому обратиться. На следующий день я помчалась в банк. Меня проводили в отдел безопасности и стали проверять что-то в компьютере. Мне подходить запретили. Далее сотрудник безопасности вызвал начальника отделения, она тоже побежала что-то проверять. Через некоторое время мне сообщили, что помочь мне ничем не могут, и предложили обратиться в полицию. Что я и сделала. Когда я стала изучать договор, увидела, что номер телефона, привязанный к карте значится как основной, а мой реальный второстепенный. Так как я объявилась сама, мой реальный номер тут же зафиксировали, и начались звонки, не всегда вежливые, порой даже грубые и с угрозами. Все разговоры записаны мной на диктофон. В одном даже присутствует такая речь: таких случаев очень много, полиция ничего делать не будет, вы ничего не докажете, мы вас заставим погасить долг. Я, конечно подозреваю кредитного специалиста, исходя из того, что номер она к карте другой привязала. Вопрос: смогу ли я доказать свою непричастность и факт мошенничества, если учесть наличие камер наблюдения в банкомате, и что я могу доказать что была на работе в это время. И могу ли я подать на них в суд, аргументировав это тем, что клиенты банка вообще никак не застрахованы от мошенничества и сотрудники банка отказались помочь. Плюс к этому много аудиозаписей с телефонными разговорами и письмо, которое они прислали моим соседям. Письмо просит жильцов квартиры №35 помочь в поиске меня, т.к. я им должна и скрываюсь от банка. Для меня это оскорбительно, по-скольку у меня имеются и имелись кредиты и в других банках, в которых у меня прекрасная кредитная история. Ах да! Еще один вопросик: если я с банком заключила договор, стало быть он двусторонний. На моем экземпляре подписи кредитного специалиста нет. Позвонила в банк, мне сказали, такая подпись не обязательна. И получается, договор двусторонний, а подпись односторонняя., я заключила с ними договор, а они со мной нет. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам действительно необходимо обратиться в полицию и, как говорится, держать руку на пульсе: в случае отказа в возбуждении уголовного дела - обжаловать такой отказ. Телефонных звонков не бойтесь- это всего лишь один из способов давления.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Константин Анатольевич
22.04.2014, 00:03

Оформление кредитной карты при покупке сим-карты - проблемы и способы их решения

При покупке сим-карты в салоне МТС мне предложили заполнить заявку на оформление кредитной карты. Заявку оформлял сотрудник салона МТС. Через пару часов на мой номер телефона указанный в заявке поступил звонок из МТС-банка. Девушка мне сообщила что заявка одобрена и что я могу получить карту в салоне МТС. Но узнав что сумма кредита составляет всего 5 т.р. я сообщил сотруднику банка что отказываюсь от карты. Спустя пять месяцев я получил письмо от компании ООО М.Б.А. Финансы в котором было вложено уведомление о взыскании задолженности. Я обратился в компанию ООО М.Б.А. Финансы по контактному телефону указанному в письме. Сотрудник компании посоветовал мне написать претензию в МТС-банк по вышеизложенному факту. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
26.07.2011, 10:58

Я подозреваю, что в этом банке разбираться никто не будет и мне придется платить по этой карте.

В феврале совершала покупку в кредит в магазине связной с предоставлением всех моих данных. (кредит предоставил альфа банк) 23.07.мне позвонили из некого банка связной и сказали, что у меня задолженность по их кредитной карте. Карты у меня никакой нет и я точно знаю, что не оформляла ее.Сотрудница банка сверила все мои данные, все совпало, кроме номера мобильного телефона. После чего, она предположила, что это мошенники и сказала, что будут разбираться. Что делать в данной ситуации? Можно ли написать заявление в прокуратуру? Я подозреваю, что в этом банке разбираться никто не будет и мне придется платить по этой карте.
Читать ответы (1)
Ирина
08.08.2016, 01:40

Проблемы с оформлением рассрочки в интернет-магазине Эльдорадо

Прошу вашего совета. 05.08.16 я сделала заказ в интернет магазине Эльдорадо на покупку товара в рассрочку. Этот товар подходил под данную акцию. Через некоторое время из банка Хоуме кредит мне пришло смс на одобрение кредита. После этого магазин Эльдорадо прислал смс на получение заказа. 06.08.16 я пришла в кредитный отдел магазина, объяснила, что оформляла рассрочку, но сотрудник банка сказала, что не видит одобрения заказа и посоветовала позвонить по предоставленному мне номеру, для решения вопроса. Я позвонила, там мне ответили, что заявка одобрена банком и попросили передать сотруднику, чтоб связался с партнёрами. После телефонного разговора, сотрудник кредитного отдела сообщила мне, что заявка одобрена, но договор она мне выдать не сможет, взяла у меня номер телефона, чтоб связаться со мной, после. Через час она позвонила мне, сказала, что я могу подойти на следующий день для подписания договора. 07.08.16 я опять пришла в Эльдорадо, где мне сообщили, что кредит не одобрен. Я позвонила по тел. Горячей линии магазина. Там мне сказали, что всё одобрено и странно, что оператор этого не видит у себя в программе. Мне дали номер бесплатного телефона банка. Позвонив по нему, автоответчик сказал, что данный номер не действителен, перезвоните по другому, тарификация по вашему тарифу. Пришлось звонить в банк за свой счёт, где мне сообщили, что моей заявки от 05.06.16 они не видят и продуктовая совершенно другой номер заявки от 06.08.16 по которой мне было отказано. В результате таких унижения ночью у меня поднялось давление, я вызвала скорую и на работу не вышла. Могу ли я подать иск на возмещение морального вреда. И что можно сделать в такой ситуации, чтоб наказать виновных. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
26.08.2015, 11:40

Банк отказал в закрытии кредитной карты без объяснения причин, нарушая закон. Куда подать жалобу?

Были в банке по поводу закрытия кредитной карты, отказали, сославшись на задолженность, в полученной выписке по счету этой задолженности нет, сказали. Что карту можно закрыть не ранее, чем через полгода, хотим получить копию кредитного договора, заключили договор потребительского кредитования давно, не в офисе банка, а в кредитном отделе магазина при покупке бытовой техники, обслуживался лицевой счет без выпуска карты, после погашения кредита банк прислал кредитную карту без заявления клиента на ее выпуск, картой пользовались, все погашено без задержек, задолженности никакой не было, подключен смс-сервис. Оповещающий о состоянии лицевого счета, никакой информации по задолженности не приходило, сейчас эту карту нам не удалось закрыть, недавно пришло письмо из банка с уведомлением о повышении процентных ставок, какие нарушения были допущены банком. Какими нормами закона он пренебрегает? Куда подавать жалобы на произвол банка? При отказе банка в выдаче договора что предпринять? Все чеки (выцветающие), письмо из банка, выписка на руках.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
08.02.2015, 12:00

Проблемы с закрытием и перевыпуском кредитной карты в Сбербанке - как жаловаться и получить помощь?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Читать ответы (1)
Татьяна
06.09.2016, 18:54

Банк предоставляет проблему - неправомерное выдача кредитных карт и давление на клиента

Брала в банке кредит на покупку бытовой техники, погасила его полностью без просрочек, получила от банка справку, что мои обязательства перед банком выполнены. Через некоторое время из банка стали поступать звонки с требованиями погасить задолженность по кредитной карте. Никакой кредитной карты я в банке не оформляла. Сотрудники банка в телефонном разговоре сказали, что мне по почте была отправлена кредитная карта, которую я, по их словам, активировала и сняла с нее наличные. Причем активация карты производилась с неизвестного телефонного номера. Нескольким моим знакомым так же приходили по почте кредитные карты из данного банка, вместе с которыми в конверт вложена распечатка со всеми паспортными данными человека, на которого выпущена карта. Письмо приходит не заказным письмом, а просто оставляется в почтовом ящике. Почтовые ящики в нашем подъезде не закрываются на замки, следовательно, кто угодно мог взять и активировать эту карту, назвав все мои данные "любезно предоставленные" самим банком. Банковская служба по взысканию задолженности регулярно звонит мне на сотовый телефон с требованиями погасить задолженность, доводя меня своим хамским отношением до нервных срывов. О том, что я не получала никакой карты, они даже слышать не хотят. Дошло до того, что они создали мне проблемы на работе, совершая звонки моему руководству. Я написала заявление в банк с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, на что мне сказали, что ответ на мое заявление я получу в течение 30 дней, но звонки они прекращать не намерены. Вопрос уже заключается не в том, как мне заставить банк разобраться в этой ситуации и прекратить портить мне нервы, а в том, как мне НАКАЗАТЬ этот банк за предоставленные проблемы.
Читать ответы (1)
Евгения
29.03.2019, 08:03

Мошенничество - Как я подключила кэшбэк и потеряла 49000₽

На мой телефон поступил звонок, номер совпадал с номером указанным на кредитной карте как телефон банка. Молодой человек представился сотрудником этого банка и назвал некоторые мои данные, в ходе разговора называл данные моей Карты, тем самым вызвал мое доверие, предложил подключить кэш бек, я согласилась, далее он попросил меня сказать код из смс которая пришла во время разговора, я и сказала на свою беду, далее мы ещё какое то время разговаривали. Данной картой я пользовалась всего два раза в магазине и видео и детский мир, карта всегда находилась дома. Пропажу денежных средств обнаружила не сразу, а примерно через три дня. Мошенники перевели деньги на карту другого банка в размере 49000₽. В банк я позвонила и объяснила ситуацию на что они мне сказали что мошенники могут позвонить с любого номера и даже с номера банка, и естественно обратилась в милицию, идёт следствие, сейчас подошёл платежный период мне нужно внести 26000, таких денег у меня нет, да и не хочется отдавать конечно. Подскажите что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Анна
25.03.2017, 07:31

Как решить проблемы с задолженностью по кредитной карте, после разорения банка, и возникшей блокировки счетов в Сбербанке?

В 2003 году пользовалась кредитной картой, платила вплоть до 2005, впоследствии банк разорился, исчезли и сам филиал и банкоматы, вносить платежи стало некуда, с 2016 г. стали приходить письма о задолженности этому банку, а проценты выросли в 4 раза! Вчера пришла смс из Сбербанка, где получаю пенсию, что все счета и карты заблокированы! Что можно сделать, к кому обратиться?
Читать ответы (3)
Екатерина
05.01.2020, 12:31

Незаконное подключение Мобильного банка к кредитной карте в Банке Восточный и проблемы, возникшие из-за этого

Я оформила через курьера кредитную карту в БАНКЕ ВОСТОЧНЫЙ. приехал курьер, выдал карту, указал номер телефона по которому можно узнать условия кредитования, если условия не подходят, то можете отказаться от кредитования. Я согласилась. Не успев позвонить мне подключили на номер телефона Мобильный банк, хотя курьер говорил дополнительно ничего подключать не будут. Я позвонила по номеру телефона. Мне сообщили сумму кредита и условия. Условия мне не подошли. Я менеджеру сообщила, что отказываюсь от кредитования, страховки и попросила отключить мобильный банк. Дополнительно менеджер мне ничего не сообщила. Мобильный банк был отключён. Через приложение Банк Восточный, я увидела, что кредитная карта ещё висит как действующая. Через приложение я её на всякий случай заблокировала. Больше никаких уведомлений не приходило. Через два месяца звонят из банка и говорят, что у меня задолженность по страховке. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Ольга
16.05.2019, 10:50

Недостаточное обьъяснение и отказ в возврате переплаты - клиент Банка Траст готов подать в суд

Банку Траст на кредитную карту переплатили 20000 с копейками, сотрудники банка вообще не обьъясняют ничего нормально по горячей линии, сначала отправили заказное письмо в банк о возврате денежных средств, потом нам сказали, что письмо надо нотариально заверить, хотя до этого звонили в банк и уточняли 5 раз нужно ли еще что то, в ответ прислали письмо, что заявлении нужно нотариально удостоверить, послали письмо второй раз заверенное и приходит письмо-ответ, что не достаточно средств на счете. Как не достаточно, ведь уточняли 3 раза по телефону горячей линии. Стали разбираться на телефоне горячей линии говорят что все написано в письме и нагло бросают трубку. А отделения банка в городе нет, давно закрылось. На какую статью ссылаться, что бы подать в суд?
Читать ответы (1)