Столкнулась с проблемой гарантии на телефон - что делать, если аккумулятор вышел из строя?
04.06.2014 сдала телефон по гарантии в сц. сказали, что не исправен аккумулятор, а тк на него гарантия только пол года, то новый придется преобрести самой. Но тк гарантия закончилась пока телефон был сц-она продлевается на 3 недели, то есть, если мой телефон через месяц снова начнет неисправно работать (а дефектов там около 5,при чем вроде как с аккумулятором не связано) то мне придется просто с ним попрощаться в убыток себе? Или с этим можно что то сделать? Или можно ли как то вообще обменять теефон на новый в связи с этим? Спасибо!
В соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Гарантийный срок не может быть меньше 2 лет
Спросить