Пропала главная деталь парогенератора - что делать в такой ситуации?

• г. Волгоград

Заказала паровую швабру пришло всё кроме главной детали парогенератора вес посылки 2 кг, а на сайте она весит 4 кг сегодня я им позвонила (я из Волгограда) они в течении дня обещают связаться с руководством, так и не связались, мне перезванивать дорого, я отправила им по эл.почте кто упаковывал и отправлял товар в ответ тишина, что делать?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию со ссылками на нормы права с требованием возврата денег, будут сложности с составлением обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Марина,поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки.

Вам сейчас главное определиться, что вы хотите: либо остаться с товаром или же вернуть товар и получить обратно ден. средства.

В любом случае вам необходимо грамотно составить претензию и направить ее в адрес Продавца.

Если необходима помощь в ее составлении, пишите, все составим.

Спросить
Пожаловаться

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Заказала платье с китайского сайта, пришло уведомление с почты, что оно пришло, но на почте его не нашли!

Приходила туда несколько раз, последний раз попросили оставить номер, и сказали, что сегодня разберут все посылки и позвонят! Но 3 дня тишина! Ходить туда постоянно нет возможности!

Скажите пожалуйста, что делать? Куда обратиться? Все таки же деньги отдала за посылку!

Заказала на сайте швабра-веник. Ру паровую швабру. На почте заплатила 4000 руб. +300 за пересыл и 270 по тарифу почтовому. Прислали ведро, тряпку и палку. Что можно предпринять? Татьяна.

Мама отправила мне посылку, я её получила на почте. Вес сразу не проверила. Созвонилась с мамой, оказалось, что некоторых вещей, которые она отправляла нет в посылке. Проверила вес посылки. Вес указан 6300, а по факту оказалось 3400. Что мне сейчас делать?

У меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?

Купила в интернет-магазине паровую швабру, она сразу не работала. Написала претензию. Отправила по электронке, приложила фото упаковочных коробок и швабры, как они просили. Прислали ответ, что я нарушила режим эксплуатации изделия. Как поступить в таком случае?

Заказали товар через интернет-магазин (паровую швабру). Ее доставили на дом. Сразу же, не вскрывая коробку, мы обнаружили, что ошиблись с моделью. Позвонили в клиентскую службу, где нам рекомендовали просто перезаказать товар на нужный, а эту паровую швабру просто в течении 14 дней вернуть. Так и поступили. Перезаказали, приехали в пункт самовывоза с намерением сдать не подошедшую модель, и выкупить новую. Работники магазины вскрыли коробку и обнаружили мелкие царапины на корпусе швабры, посчитав это утратой товарного вида они отказываются принимать товар обратно. Мы коробку даже не вскрывали. Такие царапины могут быть получены и в результате заводской упаковки. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар на каком-то сайте. Позже, по отзывам о товаре поняла, что связалась с мошенниками. Когда пришла посылка на почту и я получила извещение, убедилась в этом--- заказывала куклу и набор косметики для нее, а вес посылки 206 гр. На извещении написала, что отказываюсь забирать посылку и вручила работнику почты. Каждый день приходят смс-ки с разных отправителей с просьбой выкупить заказ " согласно договору оферты". Как быть?

Дистанционно заказала в интернет магазине товар брендовый, Пришла посылка с китайской подделкой (несоответствие заявленному). Я связалась с продавцом через электронную почту и попросила сделать возврат уплаченных денег за не соответствующий товар. Они в свою очередь попросили отправить обратно посылку. Я ее отправила на адрес, который они мне сообщили. Обещают разобраться и вернуть деньги за товар уже почти 3 месяца. Товар получила по почте 31.10.2017, может быть они ждут когда пройдет 3 месяца и будет слишком поздно обращаться в суд с исковым заявлением (т.к по защите прав потребителя я могу обратится в суд в течении з месяцев). Как мне быть?

Заказала товар в интернете, потом передумала, перезвонила отказалась. Но товар пришел по почте всё равно, написала отказ о получении и посылку отправили обратно, прошел месяц от этой фирмы опять получаю смс о том что мне отправили товар по почте. С почты пришло уведомление о посылке. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение