Что мы не были проинформированы, кто должен производить распаковку мы или мастер?

• г. Нижний Новгород

Помогите мне, пожалуйста, наказать недобросовестную фирму. Объясню суть дела.

28 января 2007 года мной в Салоне дверей ИП Андронов С.А была приобретена дверь, оплаченная в полном размере, включая доставку до подъезда и установку. Как такого договора с фирмой заключено не было, но товарный чек и кассовый имеются. Дверь долна быть доставлена после 12 февраля., о чем обещали информировать дополнительно. Когад этот срок прошел, а мне так никто и не перезвонил, я позвонила в фирму сама (14 февраля). Начиная с этого времени все звонки в фирму мне приходилось делать самой, потому что информировать клиентов и держать их в курсе дела не в правилах данной фирмы. Менеджер Алексей сказал, что дверь они доставят сегодня же с 16 до 18. Отмечю, что время я не выбирала, никаких временных рамок не требовала, он сам их назначил. Мой муж опросившись с работы и позвав своего друга для преноски двери находился в квартире в назначенное время. Но не получив дверь, ни в 18:00, ни в 19:00, мы позвонили в отдел, где покупали дверь. Продавец ничем помочь нам не смогла, так как сотовый менеджера она не знала, а головной офис,. откуда и происходит доставка товара. Работает только до 18:00. Вплоть до 21:00 меня никто не оповестил, что с дверью и когда она будет доставлена. В 21:00 водитель наконец –то позвонил, сказав что сегодня он дверь не повезет, так как уже поздно, но я настояла, чтобы дверь была доставлена в этот же день, поскольку отпрашиваться каждый день с работы у нас нет возможности. Итак дверь была доставлена в 22:00, в качестве компенсации мы заставили водителя внести ее нам в квартиру. Мы сделали непростительную ошибку, расписавшись за дверь, не уточнив, расписываемся мы за доставку и полный комплект или за качество двери. Водитель нам распаковать дверь не предлагал, в магазине, где мы ее покупали, нам не объясняли, как происходит доставка и кто должен ее распаковывать мы или в присутсвии мастера –установщика. Объяснения работников фирмы на этот счет сбивчивые – продавец сказала, что мастер (но не в день покупки), коммерческий директор фирмы Бабаев Сергей вменил нам в вину, что мы не распаковали дверь. А расписались. Как Вы уже догадались, дверь оказалась бракованная – нарушение ламинатного покрытия. Получается, что в любом случае, мы были бы виноваты. Дверь осталась ждать мастера, который при его личной распоковке, обнаружил брак. Мастер в частной беседе упомянул (понятно что его слова не могут быть приняты в суде), что вся партия дверей бракованная и много возвратов и посоветовал и нам поступить так же. Так как брак сильно заметен, мы естественно сказали, что будем менять, о чем фирма, а имеенно менеджер Алексей был проинформирован незамедлительно. Кстати, что касается столь отвратительно организованной доставки, он мне не смог дать никаких внятных объяснений. Алексей, ссылаясь, на то, что в субботу (17 февраля - день установки двери) доставка не работает, просил перезвонить в понедельник 20 февраля. В понедельник его не было на месте весь день, больше мне никто вопрос решить не смог. Во вторник после моих настоичивых требований он приехал засвидетельствовать брак. Проверив сохранившуюся упаковку он не нашел никаких повреждений, а значит дверь пострадала не от удара, он сказал, что будут дверь менять и обещал перзвонить на следующий день. В течение недели он никак не смог решить вопрос, ссылаясь на то, что менеджер по браку в командировке. 26 февраля мной был выдвинут ультиматум – либо новая дверь, либо возврат денег, так как питаться завтраками надоело. 27 он перевонил сам, сказав, что брак допущен по нашей вине, и дверь менять или отдавать деньги они не собираются. Коммерческий директор подтвердил его слова. Вдруг оказалось, что дверь, купленная за 6700 включая установку и достаку, чуть ли не элитная., сделанная в единичном исполнении и никто переделывать ее не будет, на самом деле в салоне мы заказывали обычную дверь по образцу. В этот же день мной было подано заявление в отдел продажи двери, продавец принять заявление отказалась, на что у меня есть свидетель и подпись администратора магазина об отказе продавца. В жалобной книге отдела и самого магазина (это огромный торговый центр) оставлены соответствующии записи о работе фирмы. 28 февраля мы с мужем подали претензию в головной офис в двух экземплярах – наша копия была подписана ИП Андроновым. На мою просьбу показать копии свидетельств о гос. регистр и ИНН, нам сказали, что мы можем поехать в отдел, где покупали (а это другой конец города) и списать данные там. О данном нарушении была сделана соответствующая запись в жалобгой книге в головном офисе.

Прошу Вас подсказать, на что мне делать акцент при подаче искового заявления в суд. Как я понимаю, я не могу доказать, что брак не по моей вине, так как никаких письменных доказательств у меня нет. Но все сроки установки давно нарушены, а деньги за установку заплачены., их фирма тоже отдавать не хочет. Является ли нарушением то,. что мы не были проинформированы, кто должен производить распаковку мы или мастер?

Зараннее благодарю, Светлана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана главное не отчаевайтесь.

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе возвратить продавцу (изготовителю) товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Если до судебного урегулирования данной проблемы не получилось подавайте иск в суд о расторжения договора купли-продажи и о взыскании неустойки (за пользование чужими денежными средствами) и компенсации морального вреда.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Махонина Светлана Викторовна
01.03.2018, 18:15

Нарушение договора - Как решить финансовые вопросы с фирмой и обжаловать действия компании

3 декабря 2017 года заказал на фирме 5 дверей. Договор составлен в нем указано модель, размеры, цвет. Оплатил. В конце декабря сказали, что двери изготовили. Шел ремонт на вопрос можно ли по хранить двери на фирме получил положительный ответ. 26 января позвонил на фирму и сказал, что можно провести установку дверей, услуга по установке бесплатно. Фирма до 25 февраля не смогла провести доставку. 25 февраля привезли, но модель и качество дверей не соответствует договору. Заказаны двери были из массива, а привезли двери из МДФ, которые стоят намного дешевле. Как решить финансовые вопросы с фирмой, на какие законы сослаться и где все это можно обжаловать и куда подать жалобу.
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2016, 22:01

Проблема с договором - купленные двери установлены, но замки не соответствуют выставочному образцу – что делать?

Купили двери-договор не составляли, в день установки фирма позвонила и предложила такую же дверь, но другой фирмы, в итоге привезли дверь, фирмы которой заказывали, поставили, а потом поняли, что дверь та,а замки совсем другие, чем были в выставочном зале, что делать?
Читать ответы (3)
Александр
26.05.2009, 14:30

Проблема с установкой межкомнатных дверей - как требовать замены и возмещения ущерба от фирмы Х?

Мною в прошлом году в фирме Х были заказаны межкомнатные двери. Доставка установка также были заказаны в той же фирме (прописаны в общем договоре), оплата произведена полностью. Все было выполнено в срок, к качеству самих дверей претензий не было, а вот установщики свою работу выполнили отвратительно. В акте приемки я написал, что работу не принимаю и требую замены испорченных дверей. Только после моего письменного заявления в фирму была повторная установка (двери сняли, заменили испорченные элементы, но качество работ все равно далеко до разумного, претензии можно перечислять долго), но теперь никаких актов даже не предлагали подписать... т.е. получается что договор так и не исполнен... просить опять переустановить двери в той же фирме смысла не вижу (так как не считаю свою квартиру испытательным полигоном мастеров-недоучек). Есть ли возможность требовать у фирмы замены дверей на новые (сами-то двери нам нравятся), возмещения какого либо ущерба (чего стоило только уборка всей квартиры после установщиков), только теперь уже без их установщиков? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Римма Хамитовна
26.11.2014, 09:33

Как вернуть деньги после 100% предоплаты за услуги без договора с юридическим лицом?

Проконсультируйте, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги, уплаченные по 100 % предоплате без заключения договора с юридическим лицом. В июне 2014 года я решила поменять межкомнатные двери в квартире, для чего обратилась в соответствующую фирму, довольно продолжительное время предоставлявшую услуги в этой сфере. На фирме мне объяснили, что поставку и установку дверей они производят без заключения договора, это является их обычной практикой. На тот момент меня очень интересовали сроки оказания услуг, т.к. по 100% предоплате все обещали сделать в течение двух-трех недель, я согласилась на 100% предоплату и внесла всю сумму сразу, 25000 рублей, о чем у меня имеется чек, с печатью фирмы и товарным чеком, в котором перечислены заказанные мной двери. На данный момент двери не поставлены, фирма прекратила свое существование, на мои звонки владелец фирмы деньги вернуть не отказывается, но и не возвращает. Могу ли я в данной ситуации что-либо предпринять.
Читать ответы (1)
Вероника Владимировна
11.08.2014, 20:50

Обнаружение дефектов установленной двери - мои претензии и требования

19.07.2014. года обнаружила в двери своей квартиры, рекламный буклет. В данном буклете была реклама входной двери (бронированная, энергосберегающая, теплоизоляционная с шумопоглощающим наполнителем) С без % рассрочкой и скидкой 30%.Данное предложение меня очень заинтересовала и я позвонила по номеру телефона 8987 024 2701 указанному в буклете. Ответил молодой человек по имени Алексей. Подробно рассказал о самой двери, производителе, заверил что дверь не Китайского производства, даже для сравнения привёл пример о том что они в фирме провели эксперимент над китайской дверью, разделав её консервным ножом. Далее мы договорились что он приедет покажет каталог и снимет замер. Приехал Алексей очень быстро. Показал, каталог с нечёткими фотографиями, настойчиво предложив вариант одной двери оптимальной цены и качества. В ходе разговора, супруг неоднократно уточнял, действительно ли дверь отечественного производителя. На что получал утвердительный ответ. Сняв замер Алексей взял аванс 3000 и выдал нам товарный чек. На следующий день мы договорились оформить рассрочку в отделении Альфа банка. Приехав оформлять рассрочку, оказалось что это кредит с переплатой. Но так как мы уже были настроены устанавливать дверь, пришлось оформить кредит. После оформления назначили день установки. 23.07.2014 года дверь нам установили, при установке присутствувала только я,так как супруг находился на работе. Я как человек не разбирающийся в качестве установки и в качестве производителя данной двери, наспех подписала акт установки. Вечером того же дня, супруг вернувшись с работы обнаружил первые дефекты установки двери: 1.Дверь скрипела, петли были не отрегулированы! 2.Проём безобразно пропенен, видны просветы! 3.Полностью отсутствует шумоизоляция! 4.В закрытом положении дверь болтается (нет плотного прижатия двери к косяку)! При дальнейшем выяснении всех подробностей оказалось что в нашу квартиру установили дверь КИТАЙСКОГО! производства с явно завышенной ценой (информация о двери была уточнена из интернета и из магазина дверей СССР) Мною была написана претензия на имя директору салону дверей БРИЗ, Канунникову Артёму Леонидовичу, с просьбой вернуть деньги 14800 тысяч рублей. И вручена лично в руки под роспись. 26.07.2014 года директор данной фирмы, привёз мне ответ на мою претензию. Я отказалась подписывать данный ответ на мою претензию. Так как то что было мне предложено было не по существу (отрегулировать петли, поставить дополнительный уплотнитель) меня не устроило. В связи с тем что данная дверь не отвечает моим требованиям по качеству я опасаюсь за своих малолетних детей и сохранность своего имущества.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.06.2018, 22:23

Неприятности с покупкой межкомнатных дверей - проблемы с заказом и возвратом денег

Около месяца назад я пришла в магазин межкомнатных дверей и увидела, что на понравившийся мне витринный образец межкомнатной двери скидка. Я решила приобрести эту дверь и заказать двери в другие комнаты у этого продавца. Фирма направила нам замерщика, за услуги которого мы заплатили 400 рублей. После этого мы офирмили договор на эту дверь с витрины и на остальные дверии комплектующие к ним. произвели 100 процентов оплату. Под витринную дверь нам пришлось дорабатывать проем. Также пришлось изменять ширину проема и под другую дверь. Спустя неделю нам позвонили и сказали, что вторую дверь произвести не смогут в данное время. Но полбещали, что дверь бцдет в производстве позже. Мы согласились, что купим эту дверь спустя какое-то время так как она нам «не горит».но решили облагородить проемы. Нам пообещали все произвести и осуществить доставку и установку вместе с дверью с витрины. Спустя еще 2 денели нам позвонили и сказали, что и остальные комплектующие (доборы, наличники) на другие 2 проема они сделать не смогут. Соответственно мы можем у них купить только эту дверь с витрины. Учитывая, что двери всегда в квартиру устанавливаются одинакового стиля, материала и тд одна дверь мне не нужна! Мне нужен комплект. Который они пообещали изготовить, взяли деньги и не сделали. Я пришла в салон и менеджер мне сказала, что от двери снятой с витринного образца я отказаться не могу. Так как это распродажная дверь! После долгих возмущений, девушка сказала, что я должна буду оплатить стоимость ее снятия с витрины и доставки на склад. (дверь должна была быть доставлена вместе со вторым заказом). было 2 договора. Один на эту дверь и второй на остальные комплектующие к 2 другим проемам. Что делать? Как вернуть деньги? Плюс деньги за замер можно ли вернуть? Ведь двери и все остальное они сделать не могут, соответственно мне придется заказывать двери в другой фирме и опять замерщик...
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2010, 15:53

Позвонила в фирму, обещали прислать мастера, но так никто и не пришел.

По поводу качества установки и работы двери. Заказала дверь с установкой. Через какое-то время дверь стала ужасно скрипеть. Позвонила в фирму, обещали прислать мастера, но так никто и не пришел. Прошло время, дверь так же скрипит, а на мои звонки отвечают, что они на скрип не выезжают. Нужно самой смазать маслом. А вдруг проблема не в несмазанных петлях? Я же не разбираюсь. Дверь на гарантии. Какие у меня права? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.12.2015, 22:07

Проблемы с доставкой и сборкой спальни - что делать, если заказанная дверь не приехала вовремя

В октябре приобрела спальню. Когда привезли не вскрывали коробки, а подписали накладную по количеству мест. При сборке выяснилось что не хватает одной двери. Позвонили на фирму где заказывали, написали письменно им проблему, приложили фото, долго не было ответа. Мы съездили на фирму, поговорили с менеджером, после чего он написал мне что дверь будет готова 4 декабря, в назначенный срок она не была готова, я позвонила и уточнила когда, мне сказали что 7-12 декабря, затем перезвонили и назначили дату доставки 08.12.15, в назначенный день машина не приехала, объяснений никаких не дали. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
03.05.2019, 00:08

Проблема с установкой входной двери «Торрекс» в квартире - большой зазор и некрасивый вид. Оплаченные работы не завершены.

Купила входную дверь «Торрекс» в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой я купила дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписала. В квартире дверь «красотка». После установки входной двери заметила, что имеется большой зазор со стороны подъезда между полом и дверной коробкой (фактически коробка стоит на монтажной пене. И установленная дверь выглядит некрасиво. Сразу позвонила в компанию, они обещали помочь. «Помогают уже третью неделю», что делать? Дверь стоит 38 тыс. руб.
Читать ответы (3)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)