Что мы не были проинформированы, кто должен производить распаковку мы или мастер?
Помогите мне, пожалуйста, наказать недобросовестную фирму. Объясню суть дела.
28 января 2007 года мной в Салоне дверей ИП Андронов С.А была приобретена дверь, оплаченная в полном размере, включая доставку до подъезда и установку. Как такого договора с фирмой заключено не было, но товарный чек и кассовый имеются. Дверь долна быть доставлена после 12 февраля., о чем обещали информировать дополнительно. Когад этот срок прошел, а мне так никто и не перезвонил, я позвонила в фирму сама (14 февраля). Начиная с этого времени все звонки в фирму мне приходилось делать самой, потому что информировать клиентов и держать их в курсе дела не в правилах данной фирмы. Менеджер Алексей сказал, что дверь они доставят сегодня же с 16 до 18. Отмечю, что время я не выбирала, никаких временных рамок не требовала, он сам их назначил. Мой муж опросившись с работы и позвав своего друга для преноски двери находился в квартире в назначенное время. Но не получив дверь, ни в 18:00, ни в 19:00, мы позвонили в отдел, где покупали дверь. Продавец ничем помочь нам не смогла, так как сотовый менеджера она не знала, а головной офис,. откуда и происходит доставка товара. Работает только до 18:00. Вплоть до 21:00 меня никто не оповестил, что с дверью и когда она будет доставлена. В 21:00 водитель наконец –то позвонил, сказав что сегодня он дверь не повезет, так как уже поздно, но я настояла, чтобы дверь была доставлена в этот же день, поскольку отпрашиваться каждый день с работы у нас нет возможности. Итак дверь была доставлена в 22:00, в качестве компенсации мы заставили водителя внести ее нам в квартиру. Мы сделали непростительную ошибку, расписавшись за дверь, не уточнив, расписываемся мы за доставку и полный комплект или за качество двери. Водитель нам распаковать дверь не предлагал, в магазине, где мы ее покупали, нам не объясняли, как происходит доставка и кто должен ее распаковывать мы или в присутсвии мастера –установщика. Объяснения работников фирмы на этот счет сбивчивые – продавец сказала, что мастер (но не в день покупки), коммерческий директор фирмы Бабаев Сергей вменил нам в вину, что мы не распаковали дверь. А расписались. Как Вы уже догадались, дверь оказалась бракованная – нарушение ламинатного покрытия. Получается, что в любом случае, мы были бы виноваты. Дверь осталась ждать мастера, который при его личной распоковке, обнаружил брак. Мастер в частной беседе упомянул (понятно что его слова не могут быть приняты в суде), что вся партия дверей бракованная и много возвратов и посоветовал и нам поступить так же. Так как брак сильно заметен, мы естественно сказали, что будем менять, о чем фирма, а имеенно менеджер Алексей был проинформирован незамедлительно. Кстати, что касается столь отвратительно организованной доставки, он мне не смог дать никаких внятных объяснений. Алексей, ссылаясь, на то, что в субботу (17 февраля - день установки двери) доставка не работает, просил перезвонить в понедельник 20 февраля. В понедельник его не было на месте весь день, больше мне никто вопрос решить не смог. Во вторник после моих настоичивых требований он приехал засвидетельствовать брак. Проверив сохранившуюся упаковку он не нашел никаких повреждений, а значит дверь пострадала не от удара, он сказал, что будут дверь менять и обещал перзвонить на следующий день. В течение недели он никак не смог решить вопрос, ссылаясь на то, что менеджер по браку в командировке. 26 февраля мной был выдвинут ультиматум – либо новая дверь, либо возврат денег, так как питаться завтраками надоело. 27 он перевонил сам, сказав, что брак допущен по нашей вине, и дверь менять или отдавать деньги они не собираются. Коммерческий директор подтвердил его слова. Вдруг оказалось, что дверь, купленная за 6700 включая установку и достаку, чуть ли не элитная., сделанная в единичном исполнении и никто переделывать ее не будет, на самом деле в салоне мы заказывали обычную дверь по образцу. В этот же день мной было подано заявление в отдел продажи двери, продавец принять заявление отказалась, на что у меня есть свидетель и подпись администратора магазина об отказе продавца. В жалобной книге отдела и самого магазина (это огромный торговый центр) оставлены соответствующии записи о работе фирмы. 28 февраля мы с мужем подали претензию в головной офис в двух экземплярах – наша копия была подписана ИП Андроновым. На мою просьбу показать копии свидетельств о гос. регистр и ИНН, нам сказали, что мы можем поехать в отдел, где покупали (а это другой конец города) и списать данные там. О данном нарушении была сделана соответствующая запись в жалобгой книге в головном офисе.
Прошу Вас подсказать, на что мне делать акцент при подаче искового заявления в суд. Как я понимаю, я не могу доказать, что брак не по моей вине, так как никаких письменных доказательств у меня нет. Но все сроки установки давно нарушены, а деньги за установку заплачены., их фирма тоже отдавать не хочет. Является ли нарушением то,. что мы не были проинформированы, кто должен производить распаковку мы или мастер?
Зараннее благодарю, Светлана.
Уважаемая Светлана главное не отчаевайтесь.
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе возвратить продавцу (изготовителю) товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Если до судебного урегулирования данной проблемы не получилось подавайте иск в суд о расторжения договора купли-продажи и о взыскании неустойки (за пользование чужими денежными средствами) и компенсации морального вреда.
Спросить