Как поступить, если купленный телефон по гарантии заменяется процедурой проверки качества вместо быстрого рассмотрения претензии?
Купила телефон, с даты покупки год еще не прошел, т.е. он еще на гарантии. Он стал зависать, периодически не заряжался. Я сдала его по гарантии и написала претензию, которую они изначально обещали рассмотреть в течение 10 дней. Сейчас они мне отвечают: процедура предусматривает проверку качества в течении 45 дней, если недостатки подтвердятся, то Вам вернут денежные средства. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Все правильно сказали. Ждите.
СпроситьЗдравствуйте, проверка качества товара составляет 20 дней, а не 45 дней. Согласно ЗоЗПП, срок гарантийного ремонта товара не должен превышать 45 дней. Скорее всего продавец направил ваш телефон в СЦ, для проверки качества и гарантийного ремонта. В связи с тем, что сотовые телефоны относятся к технически сложным товарам, то свое право на обмен товара на товар надлежащего качества или расторжение ДКП с возвратом д/с, при обнаружении недостатка (ов) вы могли реализовать только в течении 15 дней с момента (даты покупки) (без гарантийного ремонта). Если недостаток был выявлен по истечении 15 дней, то возможен только гарантийный ремонт товара. Обмен товара или расторжение ДКП с возвратом д/с возможен только, если у товара будет выявлен существенный (ные) недостаток (тки) (п. 14 ППВС РФ от 28.06.12 № 17).
Спросить