Какими нормативными актами регулируется сейчас игорный бизнес (в частности, сделки с игровыми автоматами: купля-продажа, аренда).
Какими нормативными актами регулируется сейчас игорный бизнес (в частности, сделки с игровыми автоматами: купля-продажа, аренда).
Заранее благодарна, с уважением Сабина.
1. Налог на игорный бизнес
УСТАНОВЛЕНА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ ОБЪЕКТОВ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ глава 16 "Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение" Налогового кодекса РФ дополняется статьей 129.2, вступающей в силу с 1 января 2007 года, в которой устанавливается ответственность за нарушение порядка регистрации в налоговых органах игровых столов, игровых автоматов, касс тотализатора, касс букмекерской конторы либо порядка регистрации изменений количества названных объектов игорного бизнеса.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
2. О РЕКЛАМЕ
(в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ,
с изм., внесенными Федеральным законом
от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
1. Реклама основанных на риске игр, пари не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;
3) содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;
4) содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;
5) содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;
6) осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;
7) создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;
8) использовать образы людей и животных.
2. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:
1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
2) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);
3) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и (или) лиц, участвующих в таких играх, пари.
3. Требования частей 1 и 2 настоящей статьи распространяются соответственно на рекламу организатора основанных на риске игр, пари, являющегося игорным заведением, в том числе казино, залом игровых автоматов, и на рекламу мест проведения основанных на риске игр, пари, если ими являются игорные заведения.
4. Требования пункта 8 части 1 и части 2 настоящей статьи не распространяются на рекламу лотерей, в том числе стимулирующих лотерей.
5. Реклама основанных на риске игр, пари должна содержать:
1) указание на сроки проведения основанных на риске игр, пари;
2) источник информации об организаторе основанных на риске игр, пари, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей.
На куплю-продажу составляется определенный договор, на аренду тоже.
Спросить