Проблемы с детскими сандалями - возможна ли их возврат в магазин и существуют ли стандарты пошива?

• г. Омск

01.05.2014 г мною были приобретены сандали детские. Ребенок одел их в детский сад 1 раз 23.06.2014 г. и натер мазоли до крови. На пятке сандалей проходит шов, который по всей видимости и трет ребенку ножку. Могу ли я вернуть их в магазин, существуют ли какие то Госты по пошиву детской обуви и как вообще быть в такой ситуации? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна Павловна ,срок гарантии на обувь рассчитывается с момента наступления соответствующего климатического сезона. Срок наступления климатического сезона для каждого региона РФ разный. Для Москвы для летних изделий срок исчисляется, начиная с 1 июня. Вам следует обратиться с письменной претензией (оформленной в 2-х экземплярах) к продавцу товара. В претензии укажите на свой выбор одно из требований, предусмотренных в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Экземпляр претензии отдайте продавцу в руки и попросите его указать на втором экземпляре дату и подпись лица, принявшего претензию. Если это сделать затруднительно, отправьте экземпляр претензии заказным письмом с уведомлением.

Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Мария
10.12.2015, 06:12

Договор о пошиве детских сандалий между магазином «Детский мир» и фабрикой «Рекорд» - обязательства и возможные последствия

Магазин «Детский мир» заключил с обувной фабрикой «Рекорд» договор о пошивке для него. 20 тыс. пар детских сандалий к 25 апреля 2006 г. Однако 20 марта на фабрике произошел пожар, в результате которого был уничтожен пошивочный цех и склад готовой обуви. В связи с этим магазин «Детский мир» потерпел убытки. К обязательствам какого вида относится обязатель¬ство о пошиве детских сандалий? Отвечает ли обувная фабрика «Рекорд» перед магази¬ном «Детский мир» за неисполнение своего обязатель¬ства? Изменится ли решение этой задачи, если причиной непоступления в магазин детских сандалий будет неполу¬чение от поставщиков сырья (кожи, ткани, ниток) и фур¬нитуры, необходимых для изготовления сандалий? Освободит ли фабрику «Рекорд» от поставки товара магазину «Детский мир» уплата убытков за неисполнение договора?
Читать ответы (3)
Мария
12.04.2017, 12:20

Проблемы с качеством - Как вернуть детские кожаные туфли с натертыми мозолями?

Скажите пожалуйста, купили детские туфли, кожаные, одел один раз в школу, натер жуткие мозоли, хотя с размером все норм, стала думать от чего, и опняли на пятке внутри шов, в др обуви такого нет, как так проглядели, могу ли вернуть, ведь носить с неудобством ребенку-не выход.
Читать ответы (2)
Нина
02.06.2015, 14:40

Возможно ли вернуть или обменять обувь, если она причинила ребенку натертость на пятке?

Ребенку купили обувь он сразу в них пошел домой с магазина, и натер себе мозоль на пятке там оказался утолщенный шов на пятке. Могу ли я вернуть обувь или поменять на другие?
Читать ответы (1)
Виктория
28.05.2016, 11:12

Возможно ли вернуть детскую обувь с мозолями и дефектами после 10 дней с момента покупки?

Могу ли я вернуть детскую обувь в магазин, если один сандаль натирает мозоль, внутри шов один выпирает и на одной ножке у ребенка мозоль. Могу ли я вернуть такие сандали, чеки сохранены, прошло 10 дней со дня покупки.
Читать ответы (2)
Зара
21.12.2014, 21:06

Недобросовестный продавец отказался вернуть некачественные полусапожки после 16 дней с момента покупки.

5 декабря сего года нами на рынке были приобретены полусапожки женские. По приходу домой полусапожки внимательно не были изучены и простояли новыми 10 дней. Одев всего один раз обувь, в момент мытья обуви после улицы мною был отмечен факт некачественного пошива обуви (шов который должен быть расположен сзади, перекошен на бок). прошло 16 дней с момента покупки. Продавец отказывается принять обратно обувь ненадлежащего качества. Как быть?
Читать ответы (1)
Лилия
16.05.2017, 07:49

Как поступить, если дали путевку в детский сад, который находится далеко от дома?

Вопрос следующий - дали путевку в детский сад очень далеко от дома, за 2 микрорайона. При подаче заявления отмечали "предпочтительный" детский сад, и два "на запас". Все эти детские сады находятся рядом с домом. И вообще, в нашем микрорайоне достаточно много детских садов - более 5. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
12.08.2015, 16:21

Изменения в законодательстве относительно детских садов с 2015 года - новые правила приема и ограничение сроков ремонта

В каком законе это можно увидеть?-С 2015 года детские сады не имеют права принимать детей из других детских садов. Но при этом сократили и срок, на который допустимо закрывать на ремонт детский сад - детский сад можно закрыть на срок не больше 2 недель.
Читать ответы (1)
Марина
03.05.2016, 21:16

Возможен ли обмен детских ботиночек после натирания мозоли?

Купила в магазине детские ботиночки. Ребёнок одел на улицу один раз и натёр мозоль. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть их обратно (обменять на другие), товарный чек сохранён?
Читать ответы (2)
Надежда
08.12.2015, 19:58

Низкая зарплата в нашем малокомплектном детском саду вызывает обеспокоенность

В нашем городе несколько детских садов, одни малокомплектные другие большие детские сады, наш детский сад относится к малокомплектному, во всех детских садах зарплата 20000 а у нас 13000 наша заведующая говорит, что на наш детский сад выделяют мало денег, т.к. он малокомплектный.
Читать ответы (1)