За 2 месяца пользования планшет был в ремонте 2 раза по 30 дней.

• г. Арзамас

За 2 месяца пользования планшет был в ремонте 2 раза по 30 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

И? А вопрос то задайте. Пока вы только констатировали факт. Предполагаю, что если хотите вернуть за него деньги, то указанное основание дает вам на это право - это закреплено в ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александра
06.11.2014, 15:34

Проблемы с планшетом - требуется обмен?

В июле месяце приобретался планшет. Три раза был в ремонте по гарантии (2 раза смена ПО, один раз замена запчастей). Ничего не изменилось. На руках в общей сложности планшета не было 39 дней. Возможно ли обменять его? Планшет оформлен в кредит.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)
Марина карловна
01.11.2014, 20:53

Вопросы о компенсации за непредоставление подменного планшета и возможности сдачи планшета в рамках гарантии

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ Уточняю вопрос. Имею ли я право получить от магазина компенсацию за непредоставление подменного планшета в период гарантийного ремонта. Нюанс: с момента сдачи и получения планшета 30 дней, но написали дефекта нет, вроде и не ремонтировали? И второй вопрос: не является ли компенсацияза непредоставления подменногопланшета соразмернм уменьшением цены? Не лишусь ли я права сдать планшет в рамках периода срока гарантии (при необходимости)
Читать ответы (2)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Марина карловна
01.11.2014, 18:43

Как получить компенсацию за период не пользования планшетом во время гарантийного ремонта?

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (3)
Лавриненко ирина владимировна
26.04.2014, 09:36

Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за отсутствия серийного номера - что делать?

Планшет через 20 дней после покупки был сдан на гарантийный ремонт спустя 2 месяца был отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера на планшете хотя при сдачи в ремонт он был что делать.
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
20.05.2014, 21:26

Истекает гарантийный срок планшета в кредит - Возможно ли обменять его после двух ремонтов?

Планшет брали в кредит, в мае должен заканчиваться срок гарантии. Но! Планшет за этот год был 2 раза в ремонте (первый раз - меньше месяца, второй раз ремонтировали 30 дней). Могу ли я, при предъявлении чеков по оплате за кредит, бумаг о ремонте требовать обмена товара на подобный. В ремонт планшет сдавали через продавца (М-видео)
Читать ответы (1)
Алексей
27.03.2015, 08:23

Клиент написал жалобу на проблемы с планшетом - требуется ответ - возмещение денег или замена устройства

Клиент написал жалобу, необходимо ответить. Ситуация такая 05.02.14 был приобретён планшет, 2 раза был в ремонте 68 и 7 дней. Сейчас планшет в 3 й раз отправили в ремонт, прошло 28 дней. В жалобе клиент требует вернуть ему деньги или новый планшет.
Читать ответы (7)