Неисправный телевизор на гарантии - как действовать дальше?
25.05.2014 Купил телевизор (LG на гарантии), 23.06.2014 не показывает! Написал претензию в магазин (соответствии с п.1 ст. 18 закона о защити прав потребителей). Магазин забрал. Звонит юрист магазина на след. День, говорит, что пишит ответ на мою претензию и не видать мне обмена на нов телевизор, обращайтесь в СЦ. Подскажите, ход дальнейших действий.
ОНи должны провести экспертизу по чьей вине сломался тв,прежде чем менять. На время экспертизы покупатель имеет право требовать предоставления аналогичного товара во временное пользование.
ст21.п.1 заокна о защите прав потребителя-Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
пишите заявление в двух экземплярах.один отдаете им,второй у себя.пуст на нем расписываюся
Спросить25.05.2014 Купил телевизор (LG на гарантии), 23.06.2014 не показывает! Написал претензию в магазин (соответствии с п.1 ст. 18 закона о защити прав потребителей). Магазин забрал. Написал Заявление на проведения экспертизы, по чьей вине сломался. Через 20 дней звонит юрист магазина, говорит, что да производственный недостаток, но менять не будут, якобы прошло более 15 дней! И запчасти заказаны, хотя я писал, что от ремонта отказываюсь. Подскажите, что делать?
Здравствуйте, Дмитрий!
Для того, чтобы добиться цели, не обязательно действовать напрямую.
Например, можно написать грамотное и содержательное заявление в Роспотребнадзор и показать его персоналу (а лучше, - администратору, управляющему) магазина. Вряд ли магазин захочет устраивать разбирательства с Роспотребнадзором.
Это только один из способов законного давления на магазин. А их существует множество.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуите! Купил стиральную машину, на следующий день обнаружил, что машина работает не корректно.
Написал в магазине претензию на которую магазин отвечает около месяца. Решил заехать к ним, на что продавец
(или администратор) ответила не совсем вежливо, что мол ответа из Москвы пока они не получили.
Подскажите, пожалуйста, дальнейшие наши действия и есть ли вина магазина в том, что на претензию не ответили в десятидневный срок, который отводится по закону прав потребителей.
Обращайтесь в суд тогда и возвращайте деньги и неустойку за просрочку требования по ст. 22 ЗОЗПП
СпроситьКупила в магазине дубленку, во время носки обнаружилось, что она скроена не правильно, пришла в магазин, написала претензию, они мне позвонили на след день и сказали, что бы я явилась в Защиту прав потребителей для проведения экспертизы и рассмотрения моей претензии, нужно ли мне туда идти, ведь в Защиту прав потребителей я ничего не писала.
Здравствуйте! Да, все правильно, Вам стоит туда пойти. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы
Удачи Вам
Спасибо за посещение нашего сайта.
СпроситьМоя мама купила в магазине 11,06,2012 г. Душевую кабину, пригласив установщика она узнала, что купленную кабину собрать невозможно, так как она бракованная, мама написала претензию в магазин, о просьбе возврата денег. Ответ магазина на претензию был отказом. Мама обратилась в защиту прав потребителей, написав дополнения к претензии, магазин предложил зделать независимую экспертизу, подписав с мамой договор, что если брак окажется по её вине, она должна оплатить её. Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.
Здравствуйте, Оксана.
Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате денег. Поскольку претензия не была удовлетворена, надо посчитать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки в исполнении требования потребителя, начиная со дня получения ответа на претензию. Надеюсь, магазин уложился в 10-дневный срок с ответом. Кроме того, штраф в размере половину суммы, присужденной судом потребителю и компенсацию морального вреда. Госпошлиной иск не оплачивается. Потребитель освобожден от уплаты госпошлины. Также можно подать иск по своему месту жительства.
СпроситьВсе зависит от того, на каком основании отказал в возврате денег магазин и что говорят в защите прав потребителей. Вы должны будите полностью уверены в браке. Для начала рекомендую провести проверку качества товара. Для этого вам надо написать соответствующее заявление и в случае возникновения спора о результатах проверки качества, требуйте проведение экспертизы. Если экспертиза покажет, что брака нет, то вам придется понести расходы, понесенные продавцом на проведение экспертизы. Однако, если и с результатами экспертизы вы будите не согласны, то вы вправе обжаловать такое заключение эксперта в судебном порядке. Договор подписать можно, но указав обязательно последнее об обжаловании., хотя и не обязательно ничего подписывать, так как закон не предусматривает ни каких договоров на данном этапе спора. Также если действительно присутствуют признаки нарушения ваших прав со стороны магазина, то одновременно рекомендую обратиться в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.
СпроситьЯ написал претензию в магазин по статье 26.1 закона о защите правах потребителей и хочу сдать купленный муз. цент, но магазин отказывается его принимать, законны ли действие магазина? Ответ на претензию обещали дать до Воскресенья. Спасибо!
Сломался телевизор еще на гарантии, завтра повезу в магазин, нужно ли мне писать претензию к директору магазина? Могу ли я потребовать обмен телевизора на аналогичный?
это сложно технический товар--отправят на экспертизу.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Имеете право конечно, но сначала телевизор направят на экспертизу
На период ремонта вам обязаны предоставить подменный телевизор.
СпроситьЕсли отправят на экспертизу, нужно ли мне при этом присутствовать и какую расписку или акт о передачи нужно оформлять?
СпроситьВы имеете право пристутствовать Вас должны уведомить о времени, дате и месте проведения.Вы вправе оспорить результат экспертизы в суде.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ написала в магазин претензию по качеству шубы и сдала претензию вместе с шубой. На следующий день мне звонит хозяйка магазина и говорит, что я должна сначала почистить шубу, так как шуба белая и немного испачкалась при носке, а потом будет решаться вопрос по претензии. Законно ли это? И каковы мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.
Претензию продавец принял, вместе с шубой. Теперь у них есть 10 дней на официальный ответ. Пусть дают ответ по существу претензии, а не ищут вариантов назад вам шубу спихнуть.
СпроситьЯ купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?
Можете, только обратитесь в магазин с претензией в письменном виде, если магазин не ответит в течении 7 дней с момента получения претензии, обращайтесь в суд. Правда велика вероятность, что суд назначит товароведческую экспертизу, по результатам которой вынесет решение.
Заметьте, что в случае если вина магазина доказана не будет, то все издержки по суду (включая экспертизу) лягут на вас.
Жду ответа!
СпроситьКупил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?
Необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат стоимости.
СпроситьВ декабре прошлого года купил телевизор, в феврале этого года перестал включаться, отвезли в магазин. Отремонтировали по гарантии за месяц. 7 июля телевизор вновь перестал включаться, отвёз в магазин, написал претензию. Просил вернуть деньги за телевизор, т.к. второй раз ломается по той же причине. Магазин отправил телевизор в ремонт. Через месяц забрал телевизор отремонтированный телевизор из магазина. Через пару дней он вновь перестал включаться. Сейчас думаю что мне делать дальше. Как заставить магазин вернуть деньги за такой телевизор? Подскажите пожалуйста!
Здравствуйте! Сейчас вы уже вправе обращаться в суд. В суде необходимо проводить независимую экспертизу. Если по её результатам будет установлен существенный недостаток или заводской брак, то магазин обязан вам будет вернуть деньги. Ещё вы можете провести досудебную экспертизу и с её результатами обратиться в суд. Ваши права в отношении обнаружения недостатков технически сложного товара перечислены в статье 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьБез суда не получится, если магазин добровольно отказывается возвратить денежные средства.
Пишите заявление на основании ст.18 ЗАкона о защите прав потребителей о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
В случае отказа вправе требовать в суде помимо денег, штраф, неустойку, компенсацию морального вреда.
За подачу иска в суд Вы ничего не платите как потребитель.
Спросить