Неисправный телевизор на гарантии - как действовать дальше?

• г. Белгород

25.05.2014 Купил телевизор (LG на гарантии), 23.06.2014 не показывает! Написал претензию в магазин (соответствии с п.1 ст. 18 закона о защити прав потребителей). Магазин забрал. Звонит юрист магазина на след. День, говорит, что пишит ответ на мою претензию и не видать мне обмена на нов телевизор, обращайтесь в СЦ. Подскажите, ход дальнейших действий.

Ответы на вопрос (1):

ОНи должны провести экспертизу по чьей вине сломался тв,прежде чем менять. На время экспертизы покупатель имеет право требовать предоставления аналогичного товара во временное пользование.

ст21.п.1 заокна о защите прав потребителя-Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

пишите заявление в двух экземплярах.один отдаете им,второй у себя.пуст на нем расписываюся

Спросить
Пожаловаться

25.05.2014 Купил телевизор (LG на гарантии), 23.06.2014 не показывает! Написал претензию в магазин (соответствии с п.1 ст. 18 закона о защити прав потребителей). Магазин забрал. Написал Заявление на проведения экспертизы, по чьей вине сломался. Через 20 дней звонит юрист магазина, говорит, что да производственный недостаток, но менять не будут, якобы прошло более 15 дней! И запчасти заказаны, хотя я писал, что от ремонта отказываюсь. Подскажите, что делать?

Здравствуите! Купил стиральную машину, на следующий день обнаружил, что машина работает не корректно.

Написал в магазине претензию на которую магазин отвечает около месяца. Решил заехать к ним, на что продавец

(или администратор) ответила не совсем вежливо, что мол ответа из Москвы пока они не получили.

Подскажите, пожалуйста, дальнейшие наши действия и есть ли вина магазина в том, что на претензию не ответили в десятидневный срок, который отводится по закону прав потребителей.

Купила в магазине дубленку, во время носки обнаружилось, что она скроена не правильно, пришла в магазин, написала претензию, они мне позвонили на след день и сказали, что бы я явилась в Защиту прав потребителей для проведения экспертизы и рассмотрения моей претензии, нужно ли мне туда идти, ведь в Защиту прав потребителей я ничего не писала.

Моя мама купила в магазине 11,06,2012 г. Душевую кабину, пригласив установщика она узнала, что купленную кабину собрать невозможно, так как она бракованная, мама написала претензию в магазин, о просьбе возврата денег. Ответ магазина на претензию был отказом. Мама обратилась в защиту прав потребителей, написав дополнения к претензии, магазин предложил зделать независимую экспертизу, подписав с мамой договор, что если брак окажется по её вине, она должна оплатить её. Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.

Я написал претензию в магазин по статье 26.1 закона о защите правах потребителей и хочу сдать купленный муз. цент, но магазин отказывается его принимать, законны ли действие магазина? Ответ на претензию обещали дать до Воскресенья. Спасибо!

Сломался телевизор еще на гарантии, завтра повезу в магазин, нужно ли мне писать претензию к директору магазина? Могу ли я потребовать обмен телевизора на аналогичный?

Я написала в магазин претензию по качеству шубы и сдала претензию вместе с шубой. На следующий день мне звонит хозяйка магазина и говорит, что я должна сначала почистить шубу, так как шуба белая и немного испачкалась при носке, а потом будет решаться вопрос по претензии. Законно ли это? И каковы мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?

В декабре прошлого года купил телевизор, в феврале этого года перестал включаться, отвезли в магазин. Отремонтировали по гарантии за месяц. 7 июля телевизор вновь перестал включаться, отвёз в магазин, написал претензию. Просил вернуть деньги за телевизор, т.к. второй раз ломается по той же причине. Магазин отправил телевизор в ремонт. Через месяц забрал телевизор отремонтированный телевизор из магазина. Через пару дней он вновь перестал включаться. Сейчас думаю что мне делать дальше. Как заставить магазин вернуть деньги за такой телевизор? Подскажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение