Проблемы с подключением интернета от компании Дом. ру и требование погасить долг - что делать?

• г. Москва

Оставляла заявку на подключение интернета в компании Дом. ру. Интернет так мне и не подключили, но через какое то время начали названивать операторы с требованием погасить долг, а на мои возражения предлагали приехать к ним в офис, но тк я уже находилась в другом городе такой возможности не было! В итоге долг дошел до 4 тр и они написали мне что мой договор расторгнут! Сегодня пришла бумага с требованием погасить задолженность от компании Кредитэкспресс, подскажите что мне делать с этим и как действовать в данной ситуации!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ничего и некому платить в данном случае не нужно.

Спросить

Добрый день!

На письменные претензии желательно дать письменный аргументированный ответ.

Не совсем ясно, откуда возникла задолженность перед компанией Кредитэкспресс.

Спросить

Не платить, а в случае судебного разбирательства заявите о том, что договор Вы не заключали и услугу по доступу в интернет не оказывали.

Спросить
Сергей Николаевич
08.09.2014, 14:50

Незаконное подключение интернета и телевидения - Что делать, если вас обвиняют в долге за услуги, которые вы не пользовались?

Дравствуйте. Мы подключили домашний интернет и телевиденье в компании Дом. ру. В апреле. В августе мы переподключились на другую компанию. На МТС. Работники МТС отрубили кабель Дом. ру и подключили свой. Но при этом мы не сообщили это в компанию Дом. ру. Так как я в командировке был. Потом оказывается, что нам компания Дом. ру насчитывает долг. 1900. за два месяца. Которые мы уже были от них отключены. Горовят надо было приехать в офис и расторгнуть договор. Потом они наше дело передали коллекторскому агенству Линдорф. Те начали нас просто доставать звонками и угрозами. В итоге взяли копию договора в Дом ру. так как своею потрели. И оказалось, что договор заключен не моей рукой. И подпись стоит вообще чужая. Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.01.2016, 19:22

Просьба о подключении интернета от Ростелеком - отсутствие подписанного договора и требования оплатить несуществующий долг

Была создана заявка на подключение интернета от Ростелеком. Интернет не был подключён, договор на оказание услуг подписн не был. Через несколько месяцев пришло смс-сообщение с требование оплатить долг за интернет Ростелеком, которого не было и нет, куда обратиться с жалобой/заявлением? Правомерны ли требования компании?
Читать ответы (4)
Динара Азатовна
19.08.2014, 13:39

Проблемы с интернетом и отказ компании вернуть деньги - что делать?

У меня был заключен договор с Компанией, который предоставляли услуги кабельного интернета. После подключения возникли проблемы. Интернет начал часто вылетать. Звонила ни раз оператору, просила решить вопрос. Но проблему так и не решили. За услугу интернет я сначала платила, а далее месяц я могла пользоваться интернетом. Однажды, также заплатив за интернет на следующий день я так и не смогла выйти в сети интернет. Уже просто сил не было терпеть, решила расторгнуть договор. Практически на след. День сходила в офис компании и оставила заявление, чтоб расторгнуть договор и вернуть деньги. Они приняли заявление, сказали что рассматривают подобное заявление месяц. И мне обязательно перезвонят. В итоге мне не перезвонили. А когда я позвонила оператору, мне сообщили, что договор расторгнут, но возвращать деньги мне не будут, так как был интернет. Помогите разобраться...
Читать ответы (1)
Екатерина
22.05.2020, 13:09

Проблемы с подключением интернета от Ростелекома - куда обратиться в поиске решения?

Оставляли 3 заявки на подключение интернета от ростелекома, 3 отказа, якобы нет тех. возможности. Хотя соседям подключили. Работаю учителем, интернет необходим для работы. Куда обратиться можно еще с этим вопросом?
Читать ответы (1)
Мария
18.12.2018, 11:49

Проблемы с подключением интернета в городе Самара - нет технической возможности в исторической части города

Сдравствуйте. Меня зовут Мария. Я проживаю в городе Самара, в исторической части города, тут двух этажные деревянные дома, в моем доме один интернет провайдер Росстелеком, за стеной и над головой соседи пользуются интернетом и домашним телефоном. А я пытаюсь уже месяц подключить себе интернет, мне говорят что нет технической возможности, будто мой подъезд не подключаемый, но у нас у каждой квартиры свой вход. Я не теряя надежды еще оставляла заявки на подключение интернета, но тщетно. Мне намекнул оператор что есть технология ИдСЛь, (черес домашний телефон подключить интернет) Я оставила заявку на подключение домашнего телефона и интернета заявку обработали и назначили время и дату.14.12.18 мне позвонил техник и сново произнес эту фразу"нет технической возможности"Техник передал телефон кабельщику и кабельщик мне сказал цетирую"в Росстелекоме работают разные люди кто то прокладывает кабель по верху, а ктото нет, так вот мы не прокладываем по верху."Я попросила телефон тех людей которые прокладывают по верху мне ответили"с вами свяжутся" Вот что делать? Они месяц уже этой ерундой занимаются, и управы на них нет. Если бы соседи не пользовались я бы и не стала им названивать, но это уже дискриминация какая то.Посоветуйте как быть в этой ситуацие, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Михаил Андреевич
16.08.2014, 21:38

Как решить проблему с коллекторской компанией Lindorf и оплатить 20-тысячный долг за услуги от компании Дом ру?

Возникла проблема, пришло письмо от коллекторской компании линдорф с требованием и реквизитами оплаты 20 тысячного долга. Прочитал что к чему и за что.. суть в том что имел глупость перестать пользоваться услугами интернета, кабельного телевидения и домашнего телефона от компании дом ру и не расторгнуть договор с ними же,думал раз не плачу значит никаких услуг не оказывается, плюс ко всему и интернет и телефон и кабельное тв мне отключили и я успокоился, произошло это в мае 2013 года, позже осенью того же года подключил себе новый интернет от нового оператора, дом ру же как оказалось не прекратило обслуживание в связи с неуплатой а продолжало каждый месяц приписывать к долгу полную стоимость месячных услуг пользования в итоге долг дошел до 8 тысяч и права требования долга по какому то договору были уступлены коллекторскому агентству линдорф, которые плюсом добавили каких то 8,5 тысяч штрафных процентов и 3 тысячи расходы по сбору задолженности, в итоге вышло 20 тысяч, за отключенный интернет, телефон и кабельное тв, подскажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации, я простой студент и не имею никакой возможности оплатить к тому же непонятный 20 тысячный долг, прошу помощи и объяснений как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (5)
Наталья
12.01.2015, 12:08

Проблемы с подключением интернета - как добиться своих прав?

2 недели назад заключила в офисе интернет - провайдера договор о подключенит интернета. Сроки подключения оговорились устно, в течении 4 дней. Я заплатила за договор 500 рублей и за абанентскую плату еще 500 рублей. Мою часть договора они мне не дали. И интернет так и не подключили. На вопросы по телефону о том, когда же наконец подключат, отвечают завтра. И так почти каждый день. Что мне сделать для того, что бы мне все-таки подключили наконец интернет? Спасибо))
Читать ответы (1)
Анна
28.09.2016, 17:09

Компания Ростелеком отказывается списать долг после неправильной информации от сотрудника - стоит ли платить?

У меня был заключен договор с компанией Ростелеком о предоставления интернета. Качество их услуги оставляло желать лучшего в связи с чем я решила расторгнуть договор. Позвонила в офис с этим вопросом. Для расторжения договора нужно было подъехать в офис. Времени у меня на это не было. Сотрудник мне предложил временно заморозить договор, на что я согласилась. В итоге по истечении нескольких месяцев выяснилось, что договор мне не заморозили и все это время копился долг. Рос с каждым месяцем. Я обратилась в выше указанную компания с вопросом о долге. Описала всю ситуацию. Мне пообещали разобраться в этом вопросе. Я была уверена, что долг спишут, т.к. моей вины в этом нет и тем более, что их услугами я больше не пользовалась. Но нет, мне пришло письмо с ответом на мое заявление о решении данной ситуации. Компания якобы прослушала тот телефонный звонок. И утверждает, что сотрудник мне не предлагал услугу заморозки. В связи с чем долг я должна оплатить. Платить за то чем я не пользовалась не очень то хочется. Но на этом история не закончилась. Сегодня мне позвонили с какой-то компании, название прозвучало как-то не внятно. Ростелеком якобы продал мой долг им. И требует оплатить долг который вырос в 3 раза. Подскажите как быть в этой ситуации и правомерны ли действия компании Ростелеком?
Читать ответы (1)
Александр
14.01.2014, 12:23

Как обратиться в суд после отказа компании МТС вернуть деньги за не оказанную услугу

Господа! Меня зовут Александр. Мой вопрос: 31.12. я купил услугу у компании МТС (интернет). В салоне мне сказали что услугу подключили сразу и интернет уже работает. До 6.01. интернета не было. 6.01. я написал заявление в офисе МТС о том, что бы мне вернули деньги за не оказанную услугу. 12.01. перезвонила милая леди из МТС, сказала что услугу она мне подключила только что, а что касаемо возврата денег сказала следующее: Компания МТС никому и никогда деньги не возвращает. Подскажите, как мне обратиться в суд, и мои дальнейшие действия. С уважением, Александр Григорьев. (+7916-312-7685)
Читать ответы (1)