Проблема с гарантийным ремонтом портативного телевизора - отсутствие кредитного договора после покупки

• г. Ростов-на-Дону

Такая проблемма, в 2005 году был куплен новый портативный телевизор на радио рынке с документами с чеком магазина "МИР" с гарантией три года через год он сламался и был здан в магазин для отправки в сервесный центр для гарантийного ремонта есть заказ-наряд, по истечению 30 ти дней в севисном центре сказали что телевизор был куплен в магазине "МИР" в кредит и потребовали кредитный договор, договора естественно нет продавца на рынке не нашли, подскажите пожалуйста что предпринять в данной ситуации? С момента сдачи телевизора прошло 5 месяцев!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно написать в Роспотребнадзор, претензию фирме, затем в суд.

Спросить
Виталия
22.07.2015, 19:59

Отказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Тимошенкова Ирина Валерьевна
03.02.2017, 10:55

Можно ли вернуть ЖК телевизор после ремонта и получить возврат денег?

В октябре 2016 года в магазине приобрели ЖК телевизор, через три месяца появились неполадки, по гарантии сдали телевизор обратно в магазин, его отправили в сервисный центр, для диагностики и ремонта, по возвращении телевизора с ремонта, могу ли я отказаться от телевизора, поскольку не знаю, сколько он проработает после ремонта, возвратить его в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Кирилл игоревич
23.04.2014, 09:01

Покупка телевизора SUPRA - проблемы с гарантией и возвратом денег

Купил телевизор SUPRA, не прошло и года он сломался. Отвёз его в сервисный центр, его отремонтировали и он снова сломался. В сервисном центре говорят что он ремонту не поддаётся. Они сделали запрос изготовителю и мне дадут справку по которой я смогу вернуть деньги в магазине. На данный момент прошло уже 1,5 года, а гарантия год. В сервисном центре телевизор прожил больше полугода. Но у меня нет чека. В гарантийном талоне стоят печати магазина. Покупал я по кредитной карте, просмотрев историю платежей я нашел выписку из которой видно дату, сумму, название магазина и ещё какой-то номер. Вопрос: Если мне в магазине не захотят возвращать деньги, то на что можно ссылаться?
Читать ответы (1)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)
Важа Михайлович
23.08.2017, 19:17

Существенный недостаток дорогостоящего телевизора - претензия, замена и длительный ремонт - навязанная услуга в магазине

Я приобрел в магазине дорогостоящий телевизор (100000 руб.). Через три недели был выявлен существенный недостаток телевизора. Я обратился с претензией в магазин а просьбой о замене телевизора. На следующий день мне позвонили из сервисного центра и сказали, что необходим выезд их представителя ко мне на дом. Специалист приехал и, убедившись в наличии недостатка, забрал его в ремонт. Теперь я уже три месяца без телевизора. Он до сих пор находится в сервисном центре. Я в сервисный центр лично не обращался. По-видимому, обратился в сервисный центр магазин. Можно ли считать это навязанной услугой и если да, то на какой нормативно-правовой акт можно сослаться.
Читать ответы (2)
Андрей
29.12.2021, 09:14

Телевизор на гарантии - можно ли вернуть деньги вместо ремонта?

Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2005, 14:00

Сотрудники магазина отказываются оплатить ремонт телевизора в гарантийный период - правомерное действие или нарушение?

Купил телевизор, гарантийный срок 1 год еще не истек. В настоящее время в телевизоре обнаружилась неисправность. В магазине мне сказали, что бы я доставил телевизор в сервисный центр за свой счет, и магазин оплачивать мои затраты не собирается. За более подробной информацией сказали прийти в магазин к юрисконсультанту в другой день. Правильно ли поступают сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Игорь Валерьевич
19.12.2013, 21:49

Проблемы с телевизором - Отказ магазина в замене из-за отображения с рябью

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?
Читать ответы (2)
Людмила Александровна
12.09.2016, 13:36

Проблема с гарантией - поцарапана передняя панель ЖК телевизора после ремонта. Что делать?

Купили ЖК телевизор через 7 месяцев он сломался. Через магазин в котором покупали телевизор сдали в сервисный центр, через 20 дней позвонили чтобы забрать телевизор. Телевизор отремонтировали, но при этом поцарапали переднюю панель телевизора. Телевизор еще на гарантии. Подскажите, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (3)