Проблемы с работой нового ноутбука - возможность вернуть его в магазин

• г. Хилок

10 июня 2014 года я купила ноутбук. Когда показывали в магазине, он очень долго включался, но продавец объяснил это тем, что ноутбук новый и это первое его включение. Якобы в дальнейшем такого не будет. Дома я им пользовалась первые дни, по мелочам: включала всего на пару минут. Работал исправно. Никаких поломок или технических работ на нем не производилось, никакие программы не устанавливались. А буквально на днях, с 25 июня и по сей день он стал очень плохо работать. Включается медленно, с трудом. Постоянно зависает, не в силах выполнять обычные команды, как удалить файл или копировать. Приходится ждать по 10 минут, пока он справится. Все документы и коробка в целости и сохранности. Могу ли я унести его обратно в магазин и какими законами мне при этом руководствоваться? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Несите срочно в магазин и пишите письменно претнезию с требованием вернуть деньги, заменить или устранить недостатки

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Хилок - онлайн услуги юристов

Катерина
06.11.2021, 18:07

Как вернуть неисправный ноутбук после окончания срока гарантии?

Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
03.03.2009, 17:52

Купила ноутбук в интернет-магазине 27 февраля, но через два дня на работе мне подарили ноутбук более дорогой.

Купила ноутбук в интернет-магазине 27 февраля, но через два дня на работе мне подарили ноутбук более дорогой. Позвонила в интернет-магазин, узнать, куда можно подъехать, чтобы сдать ноутбук (адреса местонахождения на сайте нет, только телефон и номер аськи). Я ноутбуком не пользовалась, даже не включала, упаковка, чек, гарантийный талон - все в порядке. Внешний вид не нарушен. В интернет-магазине мне отказали с возвратом, мотивировав это тем, что гарантийный талон уже выписан с печатью и датой, операционная система ноутбуа загружалась при продаже, хотя курьер при мне его не включал и я его тоже не включала. Пожалуйста, сообщите, правомерны ли действия продавцов из интернет-магазина. Заранее большое спасибо, Наталья.
Читать ответы (1)
Юлия
04.10.2015, 19:45

Куда обратиться и что делать, если новый ноутбук HP купленный в магазине ДНС не запускается?

Сегодня купила ноутбук HP в магазине ДНС. После включения и установки программы он самопроизвольно выключился и не включается. Куда обращаться - в магазин или в сервис центр? Могу я обменять его на новый или придётся ждать проверки в сервисе?
Читать ответы (1)
Наталья
29.06.2014, 17:32

Проблемы с ноутбуком - Скрежет, перегрев и отказ от работы - Могу ли я вернуть его в магазин?

19 июня я купила ноутбук (с витрины магазина). Дома, работая вечером, обнаружила, что из ноутбука идет постоянный звук - как скрежет, к тому же ноутбук сильно нагревался и тормозил. Через три дня я принесла ноутбук в магазин и объяснила ситуацию, на что продавцы предположили, что это барахлит жесткий дист, ноутбук надо нести в сервисный центр. В сервисном центре менеджер мне сказал, что на диагностику у него до 45 дней (!), что лучше вернуть ноутбук в магазин и потребовать деньги. Я написала заявление на возврат, но не успела унести - сегодня (на 10-ый день со дня покупки) ноутбук после включения завис, отключился сам через полтора часа и уже не включается. Могу ли я вернуть ноутбук в магазин? Ноутбук я покупала специально для поездки в отпуск и ждать дигностики у меня просто нет времени. С уважением, Суркова Н.А.
Читать ответы (1)
Лена
27.09.2019, 08:58

Возврат 4 тысяч рублей за установленные программы - мои права и возможности в данной ситуации

Что я могу сделать в такой ситуации. Купила ноутбук в кредит, оформили через банк в самом магазине техники. Сам ноутбук понравился, параметры и т. д. Мне он нужен был для работы, и соответственно сам продавец выбрал именно те параметры, которые требовалось. И цена не маленькая, 50 тысяч рублей. Продавец предложил мне заодно установить программы, а именно виндовс, антивирус и т. д. За все программы мне пришлось заплатить 4 тысячи рублей. Эта сумма вошла в кредит так же. Перед установкой мне сам ноутбук не показывали, из коробки не вытаскивали и не включали, а я и не знала что так надо делать. Мне сказали на кассе что установят программы и позвонят мне, чтобы я подошла в магазин и забрала компьютер. Я ушла из магазина, а компьютер остался. Мне позвонили через два часа. Я забрала свой ноутбук. Во время работы на этом ноутбуке выяснилось, что он зависает, невозможно было работать. Я на следующий день понесла свою покупку обратно в магазин. Мне там сказали написать заявление, чтобы поменяли на другой, но так же сказали что оплата 4 тысячи рублей за программы не возвращается, так как использовали ключ безопасности для этой программы антивируса. Вопрос, могу ли я вернуть деньги за программу 4 тысячи рублей?
Читать ответы (3)
Наталья
30.09.2014, 15:03

Проблемы с планшетом - Как вернуть его в магазин?

Купила планшет 19.09.2014 г. Работает очень плохо. Постоянно зависает. Первый раз не работала фотокамера. В магазине удалили все из планшета, вернулись к первоначальным настройкам - камера заработала. В следующий раз завис. Не смогла ничего сделать, он не выключался и никакие кнопки не работали. Оставили его так на ночь. Утром он был выключен. Опять привезла в магазин, они опять все удалили и сказали что все работает, технических нареканий нет. Для меня товар плохой. Как вернуть его в магазин.
Читать ответы (1)
Евгения
16.04.2015, 11:34

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (1)
Климентий
15.07.2016, 00:27

Ноутбук стал работать медленно после настройки в магазине - как потребовать возврата денег и удаление программ?

Такой вопрос интересует, на днях купил ноутбук, и в магазине мне предложили его настроить, поставили ворд, программы, якобы улучшающие работоспособность, в итоге ноутбук наоборот стал медленно работать, антивирус ругается что система может работать быстрее, проще говоря меня не устроила услуга, которую сделал магазин, и за это они взяли деньги, могу ли я как то потребовать с них возврата денег и чтоб они стирали все что натворили?
Читать ответы (1)
Юлия Алексеевна
25.04.2014, 11:36

Недовольная покупка в интернет-магазине - Могу ли я вернуть ноутбук и в какой срок?

Вчера я купила в интернет-магазине ноутбук, при включении которого выяснилось, что на нем не руссифицированная версия виндовса, кроме того программисты обнаружили что модель 2011 года, гарантия производителя уже не действует. Гарантийного талона нет. Только чек магазина. Продавец об этом всем не проинфомировал, курьеру нужно было побыстрее освободиться, поэтому проверяли только на включение. Я могу вернуть ноутбук в интернет-магазин? И в какой срок? Просьбу об этом письменно отправила, но мне ответили, что сначала проверят его на предмет скрытых недостатков - в теч. 30 дней (!), т.к. это технически-сложное устройство. Помогите, пожалуйста, посоветуйте что делать? Мне срочно нужен аналогичный товар или деньги... Спасибо. С уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Ася
25.05.2017, 14:33

Проблемы с новым телефоном из Евросети - Нужно ли ждать результатов диагностики или можно требовать новый аппарат?

Купили телефон в евросети, но через пару дней стал плохо работать. Отнесли его обратно в магазин, продавец забрал его на диагностику 08.05.2017 г. Никто не звонит, что с телефоном не понятно. Могу ли я потребовать новый телефон? Или нужно ждать пока вернут телефон с диагностики? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)