Проблемы с работой нового ноутбука - возможность вернуть его в магазин
10 июня 2014 года я купила ноутбук. Когда показывали в магазине, он очень долго включался, но продавец объяснил это тем, что ноутбук новый и это первое его включение. Якобы в дальнейшем такого не будет. Дома я им пользовалась первые дни, по мелочам: включала всего на пару минут. Работал исправно. Никаких поломок или технических работ на нем не производилось, никакие программы не устанавливались. А буквально на днях, с 25 июня и по сей день он стал очень плохо работать. Включается медленно, с трудом. Постоянно зависает, не в силах выполнять обычные команды, как удалить файл или копировать. Приходится ждать по 10 минут, пока он справится. Все документы и коробка в целости и сохранности. Могу ли я унести его обратно в магазин и какими законами мне при этом руководствоваться? Спасибо!
Несите срочно в магазин и пишите письменно претнезию с требованием вернуть деньги, заменить или устранить недостатки
Спросить