Неисправность новых беспроводных наушников - проблемы с обменом и сервис-центр отказывается признать дефект

• г. Москва

28.05.13 купила беспроводные наушники, но они оказались не исправны - разряжались через минуту после полной зарядки, база периодически переставала искать наушники. Пользоваться ими было не возможно. 6.06.13 (т.е. через 9 дней после покупки) пришла сдавать их в магазин. Мне сказали, что раз товар уже был в употреблении, то они могут обменять или вернуть деньги только если он действительно неисправен и отправили мои наушники в сервис-центр производителя. Через положенные 20 дней оттуда пришел ответ, что дефектов не обнаружено, приходите и забирайте свои наушники. Я в растерянности. Что мне теперь делать, если я уверенна, что наушники не исправны, а сервис-центр утверждает обратное? У меня на руках чек, что я купила наушники 28 мая, и талон, что сдала их на экспертизу в сервис-центр 6 июня. Наушники я пока не забирала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сходите в экспертное учреждение, проведите экспертизу, затем претензию им и в суд по закону о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктория
24.06.2022, 17:15

Как вернуть деньги за беспроводные наушники после нескольких ремонтов?

Купила беспроводные наушники, через месяц перестал работать один наушник. В магазине их забрали на ремонт, сказали, деньги вернут, только если на третий раз будет поломка, а пока будут чинить. В итоге заменили оба наушника на новые, как указано в отчете, и пришлось нести третий раз из за проблем с микрофоном. На это продавец сказал, что если в офисе бренда не признают неисправность, придется ехать самостоятельно туда. И добавил, что деньги возвращают за такой товар только на третий раз, потому что 14 дней с покупки уже прошло. Не уверена в его правоте, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алекс
15.05.2014, 12:05

Могу ли я потребовать возврат денег за сломанные наушники со сроком гарантии?

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.
Читать ответы (1)
Алексей
23.05.2020, 16:44

Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
Читать ответы (1)
Антон Сильнягин
17.05.2021, 13:18

Как вернуть деньги за бракованные безпроводные наушники без настоящего чека?

Купил безпроводные наушники в магазине, дали только чек от терминала, через пару дней обнаружил, что они не сразу подключаются к телефону и при длительном пользовании (минут 30-40) начинают потрескивать и чуть хрипеть + тихие, меня это не устроило конечно. Пришел в магазин, забрали наушники и сказали что техник проверит, если будут деффекты, то вернут деньги. А вот если он не обнаружит деффектов, а я знаю что они есть, как быть? Или на деле вообще их никто проверять не будет, Как вегнуть сумму? Чек на руках только от термонала по оплате безнал. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)
Иван
06.10.2019, 16:02

Проблема с правым наушником - нужен ли возврат денег или экспертиза?

Купил беспроводные наушники через два дня начал периодически отказывать правый наушник, вернут ли мне деньги? Или они отправят мои наушники на экспертизу и я буду томиться в ожидании?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.02.2014, 14:28

Проблемы с возвратом - машинка для стрижки не работает, отказываются вернуть деньги

Купила машинку для стрижки волос, дома обнаружила, что не стрижет, пошла в магазин, отправили на экспертизу, срок экспертизы истёк пришла в магазин, должны были вернуть деньги т к с сервисного центра товар еще не пришёл,после прихода в магазин продавцы сказали что именно сегодня специалист по возвратам уехал в сервисный центр, а кроме нее никто сделать это не может, на следующий день после моего звонка сказали, что машинка пришла и брака не обнаружено, приходите забирайте, то есть получается так пришла бы раньше, товар вернули, не по моей вине возврат делать никто не может, придется забрать брак? Который привезли?
Читать ответы (2)
Татьяна
09.02.2014, 17:09

Мобильный сенсорный телефон сломался через 29 дней после покупки - нарушены ли мои права и что делать?

Мобильный сенсорный телефон сломался через 29 дней после покупки. В сервисе сказали, что вернуть деньги и обменять на аналогичный телефон они не могут, т.к это возможно лишь в первые 14 дней после покупки, отправили меня в гарантийный сервис. Телефон пока на руках. Что делать в данной ситуации? Не нарушены ли мои права?
Читать ответы (1)
Альбина Альбертовна
07.11.2016, 11:57

Как вернуть телефон и получить деньги обратно из-за проблем с зарядкой?

Купила телефон 6 мес. назад. В течении этого времени обнаружила, что штекер зарядного устройства в гнезде прилегает не плотно, поэтому зарядка телефона не стабильна. Сдала телефон в магазин, они в сервисный центр. Оттуда пришел ответ, что дефектов не обнаружено. Хочу вернуть телефон продавцу и получить деньги обратно. Что делать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Кристина Андреевна
28.07.2014, 04:43

Возможность обмена или возврата морозильного ларя в случае неисправности в пределах 14 дней после покупки

Мною был приобретён морозильный ларь. При проверке в магазине никаких дефектов обнаружено не было. После того как его доставили домой, оказалось что он неисправен. Скажите пожалуйста, можно ли его будет обменять на аналогичный товар или вернуть денежную сумму, если срок со дня покупки не превысил 14 дней? Спасибо.
Читать ответы (1)