Неисправность новых беспроводных наушников - проблемы с обменом и сервис-центр отказывается признать дефект
28.05.13 купила беспроводные наушники, но они оказались не исправны - разряжались через минуту после полной зарядки, база периодически переставала искать наушники. Пользоваться ими было не возможно. 6.06.13 (т.е. через 9 дней после покупки) пришла сдавать их в магазин. Мне сказали, что раз товар уже был в употреблении, то они могут обменять или вернуть деньги только если он действительно неисправен и отправили мои наушники в сервис-центр производителя. Через положенные 20 дней оттуда пришел ответ, что дефектов не обнаружено, приходите и забирайте свои наушники. Я в растерянности. Что мне теперь делать, если я уверенна, что наушники не исправны, а сервис-центр утверждает обратное? У меня на руках чек, что я купила наушники 28 мая, и талон, что сдала их на экспертизу в сервис-центр 6 июня. Наушники я пока не забирала.
Сходите в экспертное учреждение, проведите экспертизу, затем претензию им и в суд по закону о защите прав потребителей
Спросить