Как решить проблему с поврежденным сенсором планшета после ремонта?

• г. Нижнекамск

Я отдал планшет на ремонт по замене сенсора, через 2 недели сенсор расслоился по середине снизу, и еще через неделю в углу появился скол после того как я его взял за угол, мне говорят что сенсор расслоился после скола и не хотят менять на новый сенсор, как быть подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить