Права продавца бижутерии при возврате товара - требование паспорта и возможные ограничения

• г. Москва

Работаю продавцом бижутерии. Часто сталкиваюсь с такой ситуацией: купили товар, потом решили сделать возврат. Я знаю, что по закону мы не имеем права отказать, но, возможно эту бижутерию носили или купили специально на один вечер. И еще: имеем ли мы право при оформлении возврата требовать паспорт?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества на товаре должны сохраниться все бирки и упаковка. Без них можете не принимать, так он будет считаться бывшем в употреблении. При возврате товара обязательно нужно требовать паспорт и заявление на возврат. Это для бухгалтерии.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
11.04.2009, 21:45

Обязан ли магазин принять у меня назад бижутерию если она не подошла по форме, цвету, размеру?

Подлежит ли возврату или обмену бижутерия надлежащего качества (Серьги, ожерелье, заколки, кольца и т.д.), а также головные уборы. Мне отказывают в возврате ссылаясь на постановление РФ № 1222 (Возврат и обмен товара надлежащего качества) п.2,п.4,п.5,п.9. В законе о защите прав потребителей про бижутерию ни чего не сказано. Обязан ли магазин принять у меня назад бижутерию если она не подошла по форме, цвету, размеру?
Читать ответы (1)
Рустем
07.01.2021, 22:35

Как перепродавать российскую бижутерию за границей без указания магазина, где она была приобретена?

Можно ли купив в России бижутерию в одной из сетей ювелирных украшений и перепродавать эту бижутерию зарубеж (на торговой площадке - онлайн), не выдавая ее за свою, при этом и не указывать компанию в которой приобрел бижутерию? На самой бижутерии нет, никаких логотипов отличительных знаков магазина, где приобреталась бижутерия.
Читать ответы (1)
Сослан
06.02.2021, 18:54

Возврат ювелирных изделий и бижутерии - разница по закону О защите прав потребителя

По закону " О защите прав потребителя" ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат, а входит ли в этот пункт бижутерия? Могу ли я вернуть бижутерию не имеющего брака?
Читать ответы (3)
Тамара
21.12.2010, 10:47

Приобрела в магазине бижутерию, она не подошла к платью, хотела вернуть, говорят, что бижутерия возврату не подлежит.

Приобрела в магазине бижутерию, она не подошла к платью, хотела вернуть, говорят, что бижутерия возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Ольга
15.01.2015, 14:26

Могу ли я вернуть купленную бижутерию, помеченную как ювелирное изделие?

Купила бижутерию написано ювелирная бижутерия. Но она мне не подошла могу ли я сдать обратно)) Продавец говорит это ювелирное изделие возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
05.11.2014, 18:20

Возврат или обмен кольца с выпавшим камнем - Как поступить при покупке ювелирной бижутерии?

Я продаю ювелирную бижутерию (бижутерия с покрытиями золота и серебра). Клиент купил кольцо, на следующий день принес его обратно с выпавшем камнем и требует возврата или обмена. На момент продажи кольцо было надлежащего качества. Как поступить в данной ситуации, возможен ли обмен или возврат?
Читать ответы (3)
Дарья
29.11.2010, 13:38

Как поступить, если покупатель требует возврата бижутерии после покупки?

Ко мне в магазин пришел покупатель, который не у меня лично, приобрел товар (бижутерию) и потребовал вернуть её,потому что она как бы не подошла к платью, вернуть она пришла после выходных, можно предположить что она одевала её на вечер. Насколько я слышала ювелирные изделия и бижутерия не подлежит возврату. Я всегда предлагаю обменять на подобное украшение, но не возврат денег.
Читать ответы (1)
РАИСА
31.05.2016, 10:23

Отказ продавцов в возврате бижутерии - правомерно или нет?

Я приобрела бижутерию (ожерелье) к платью на торжество, но оно не подошло мне, на следующий день я обратилась в магазин с просьбой возврата этой вещи и возмещением его стоимости мне ответили что бижутерия возврату не подлежит и отказали в моей просьбе правомерны ли действия продавцов.
Читать ответы (9)