Об изменении времени вылета при акции раннего бронирования - нужно ли доплачивать за дополнительные сутки в отеле?
199₽ VIP

• г. Кировград

Туроператор перенёс время вылета на 1 сутки раньше при акции раннее бронирование. Обязан ли клиент производить доплату за дополнительные сутки проживания в отеле?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нет, если не было допсоглашения (ст. 309, 421, 450 ГК РФ)

Спросить

Ответственность исполнителя возместить ущерб потребителю указана в ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей": За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

Спросить
Это лучший ответ

Светлана Николаевна, добрый день!

Если договором оказания услуг предусмотрено условие, что туроператор может в одностороннем порядке перенести время вылета и обязанностями покупателя предусмотрена оплата за такой перенос, то Вы обязаны доплатить. Если данных условий нет в договоре, то Вы не несете ответственность за односторонний перенос вылета туроператором - это его предпринимательский риск.

Спросить

Если Вы не отказались от услуги, воспользовались ей, следовательно согласились с этим условием договора, то обязаны оплатить как фактически оказанную Вам услугу (ст.781 ГК РФ).

Спросить

Согласно п.1 указанного договора, агентство возмездно выполняет в интересах Покупателя комплекс услуг, , а Покупатель предоставляет исключительное право оказания услуг, принимает их и оплачивает на условиях настоящего договора.

Согласно статьи 309 ГК РФ, «Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями».

В статье 310 ГК РФ сказано, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.

Согласно ст. 451 ГК РФ, «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях».

Вы можете оспорить в судебномс порядке

Спросить
Екатерина
22.08.2012, 12:37

2 строкой услуги по бронированию (т.е. то что мы берем с клиента за услуги бронирования).

Мы оказываем клиенту услуги по бронированию отелей, оплачиваем подрядчику стоимость проживания и выставляем клиенту счет: 1 строкой проживание (перевыставляем счет от подрядчика) 2 строкой услуги по бронированию (т.е. то что мы берем с клиента за услуги бронирования). Отель забронирован на ноябрь, соответственно проживать они будут в ноябре, но клиент оплатил нам счет в августе. Можно ли выписывать акт оказания услуг и счет-фактуру сразу после оплаты а не в ноябре, когда клиент фактически будет проживать в отеле? Подрядчик выписывает нам акт и счет-фактуру по дате выезда из отеля. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
13.07.2014, 17:48

Изменение времени вылета при раннем бронировании - требуется помощь туроператора

При раннем бронировании было оговорено время вылета (по чартеру) на раннее время. Сегодня, когда получили билеты на руки, время вылета было на более позднее время, которое нас не устраивает, хотя этот чартер, в раннее время есть. Должен ли туроператор поменять нам билет на оговоренное ранее время.
Читать ответы (1)
Наталья
27.06.2019, 22:41

Неиспользованные сутки отдыха из-за ошибки туроператора - можно ли потребовать компенсацию?

Купила туристическую путевку через турагентство, туроператор Библио-Глобус. В ваучере и условиях было указано проживание в отеле с 21.06 по 26.06 (6 дней, 5 ночей), а вылет был поставлен на 25.06 в 13-25, соответственно выехала из отеля в 10-00 25.06. Сутки оказались оплачены, но услуга не оказана. Могу ли я потребовать компенсацию с туроператора? По электронной почте представитель туроператора отвечает, что у отеля якобы строгие даты заезда и выезда. Но при этом теряю сутки отдыха я, потому что вылет поставлен на день раньше выезда из отеля.
Читать ответы (1)
Марина
16.12.2019, 17:05

Туроператор перенес вылет на ранний срок - могу ли я получить компенсацию за приобретенные билеты?

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.08.2015, 13:00

Можно сформулировать заголовок так:\nВозможность потребовать компенсацию у туроператора за пропавшие ж/д билеты

При покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.
Читать ответы (1)
Антон
04.03.2013, 21:31

Профессиональная помощь в планировании путешествий за границу - роль туроператора и особенности бронирования отелей и хостелов

Хочу начать предпринимательскую деятельность, связанную с помощью в планировании путешествия за границу, а так же содействие в бронировании (или бронирование отелей и хостелов за клиента). Попадает ли эта деятельность под туроператора?
Читать ответы (1)
Александра Александровна
26.06.2016, 12:48

Претензия к туроператору Пегас - неудобства с бронированием и переносом дат путевки на Кипр

За два месяца бронировала у туроператора Пегас путевку на Кипр (17.06 - 24.06) и полностью оплатила ее. Предварительное время вылета было 3:00, обратного вылета - 11 утра. Срок путевки - 8 дней, 7 ночей. Итого получалось чистые 7 дней отдыха. Примерно за месяц до дня вылета мне позвонили из турфирмы и сказали, что обратный рейс отменили и можно либо перенести сроки отдыха, либо оплатить дополнительный день проживания. Я предпочла перенести сроки вылета - 18.06 - 25.06. За 10 дней до вылета туроператор сообщил, что пришел отказ по бронированию от отеля на последний день. Мне предложили переезд в другой отель на один день (сначала пытались втюхать переезд с доплатой). Первый отель был выбран за 2 месяца до вылета, второй - просто кот в мешке, не было времени думать: либо соглашаюсь, либо аннулирование тура. Таким образом, это первое неудобство. В итоге еще и перенесли время обоих вылетов: туда - на день (13:40), то есть я приехала в отель уже вечером, один день минус; обратный вылет, наоборот, перенесли на раннее утро (6:25), последний день - минус. То есть вместо 7 дней у меня осталось чистыми 6 дней отдыха. Хочу написать претензию туроператору и попросить хотя бы небольшую компенсацию за причиненные неудобства. Чем я могу руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Антон
13.09.2020, 22:52

Как вернуть деньги за несостоявшийся тур, если туроператор проигнорировал запрос на отмену в ночное время

Я представитель туристического агенства. 11.09.2020 клиенты забронировали тур с вылетом 12.09.2020 в 11:00 из Москвы. Сами туристы находятся и проживают в Иваново. Туроператор достаточно долгое время не давал подтверждение по туру и в 2 часа ночи клиенты приняли решение в Москву не ехать, так как не понятен был статус бронирования и состоится ли само путешествие. В 2 часа ночи я послал запрос на отмену бронирования, который туроператор проигнорировал и в 09:30, за 1.5 часа до вылета подтвердил бронирование. Естественно клиенты бы никуда не успели при всем желании, даже если бы и жили в Москве. У меня вопрос можно ли вернуть деньги от туроператора в судебном порядке, если туроператор не хочет их возвращать и якобы исполнил обязательства, но при этом проигнорировал заявку об аннуляции тура ночью, аргументируя тем, что ночью они не работают.
Читать ответы (2)
Игорь васильевич
05.04.2017, 05:18

Неожиданный перенос вылета в Турцию - как вернуть затраты в соответствии с правами потребителя?

16 февраля заплатил за тур в турцию/за 2 месяца до вылета-раннее бронирование/ предполагалось не дорого. Вылет 21-04-17. звонок туроперат. Вылета не будет перенос на 25-04-17 и доплата 1800 руб. пишу претензию не согласен. Устный ответ не хотите вернем деньги. На работе с боем решали вопрос переноса отпуска. До вылета 20 дней на работе проблема не отпускают. На основе прав потребителя могу ли без потерь вернуть затраты. Благодарю.
Читать ответы (1)
Марина
13.03.2014, 19:55

Туроператор отказал в возврате денег за аннулированный тур - законно ли это?

Оплатили 50% стоимости турпутевки при раннем бронировании в турцию за 2 взрослых и 1 ребенок. В связи с неспокойной ситуацией на украине вылет с одессы, решили анулировать тур. туроператор сказал, что вся сумма не возвращается, 100% штрафные санкции. До вылета 2 месяца 19 мая 2014 г. .правомерны ли действия туроператора.
Читать ответы (1)