Где оформляется пенсия по инвалидности и какие документы для этого нужны?
Где оформляется пенсия по инвалидности и какие документы для этого нужны?
Вам необходимо обратиться территориальный отдел Пенсионного фонда в часы приема со следующими документами для назначеия пенсии и ЕДВ:
Справку МСЭК об установлении инвалидности + копия;
Паспорт + копия разворота с ФИО и разворота сведений о месте регистрации;
Вид на жительство для иностранных граждан + копия;
Пенсионное страховое свидетельство;
Трудовую книжку + копия всех листов кроме данных о поощрениях и награждениях;
Справку о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 01 января 2002 года в течение трудовой деятельности. Если Вы осуществляли трудовую деятельность в период 2000-2001 г.г., Ваша заработная плата составляла 2100 рублей (1671 + 20%), то предоставление финансовых справок не требуется;
Справки подтверждающие периоды трудовой деятельности при отсутствии записи о периоде работы в трудовой книжке или при наличии записей в трудовой книжке сделанных с нарушением правил ведения трудовых книжек;
Свидетельство о браке (при изменении фамилии) + копия;
Справку с места жительства о совместном проживании с иждивенцем старше 18 лет и отметкой о нахождении его у Вас на иждивении. При отсутствии такого документа для установления повышенного размера базовой части трудовой пенсии понадобится представить решение суда об установлении данного юридического факта;
Справку с места учебы иждивенца старше 18 лет по очной (не дневной) форме обучения в образовательном учреждении. Справка должна содержать номер и дату приказа о зачислении и дату предполагаемого окончания обучения;
Документ подтверждающий, что находящийся у Вас на иждивении инвалид с детства признан ребенком-инвалидом до достижения им возраста18 лет;
Заявление о назначении пенсии заполняется на приеме.
Пенсия назначается со дня признания лица инвалидом, если обращение за указанной пенсией последовало не позднее чем через 12 месяцев с этого дня.
ЕДВ назначается со дня обращения.
Спросить