Некачественный телефон - гарантия не истекла, но продавцы отказываются предоставить замену

• г. Уфа

Я купила телефон 8 месяцев назад, гарантия еще не истекла. В первые дни обнаружила первые неисправности: не срабатывал сенсор, при разговори пропадал звук, на экране появились внутренние пятна и т.п.

В последний месяц стала замечать, что до меня никто не мог дозвониться, так же как и я, хотя связь была. Не могла выйти в интернет. Приходилось перезагружать телефон и после перезагрузки 3 минуту все было нормально, а потом по новой. В итоге отдала на прошивку телефон, но прошить не смогли т.к. обнаружили, то что телефон китайский и нет знака РСТ. После этого телефон вообще не включается. Вопрос: могу ли я подойти с претензией на некачественный товар к продавцам? И обязаны ли они предоставить в замену телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

могу ли я подойти с претензией на некачественный товар к продавцам?

Можете

И обязаны ли они предоставить в замену телефон?

Обязаны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дарья
03.09.2017, 18:46

Проблемы с Заменой Сэнсорного Экрана на Планшете - Возможность Обращения по Гарантии на Ремонт

Неделю назад была замена сэнсорного экрана на планшете, когда забирали его все было нормально, дали гарантию. Экран заменили на какое то пластиковое стекло. После ремонта сенсор срабатывал через раз и ещё писал нет сим. При работе с планшетом нажимая на сесор оно внезапно треснуло или хрустнуло как провалилось. Скорее заменили на некачественный экран. Скажите пожалуйста могу ли я обратиться по гарантию на ремонт?
Читать ответы (2)
Fatima
31.07.2019, 12:00

Телефон проблемы - глючит, исходящие вызовы не работают, возможна замена по гарантии?

Купила телефон он стал глючить исходящие вызовы не осуществляются, входящие не доходят хоть и гудок идёт и на экране появилась белая полоса могу ли я поменять телефон на новый по гарантии? Гарантия до сентября. После перезагрузки я могу звонить, но постаянно перезагружать и следить могут ли до меня дозвониться тяжело.
Читать ответы (2)
Ирина
07.04.2016, 23:00

Мастер пошел на попятную - планшет вернули с трещиной на экране после некорректной прошивки. Что делать?

Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
05.08.2015, 22:24

Проблемы с новым смартфоном - могу ли потребовать возврат денег или ремонт у продавца?

Купил в мае этого года смартфон, гарантия есть. Сенсор все это время срабатывал через раз. А сегодня перезапустив телефон обнаружил, что телефон зависает при загрузки и не включается. Могу ли я потребовать сразу у продавца возврат денег или продавец сначала заберет его в ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
25.06.2015, 15:10

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги

Заказала телефон в интернет-магазине. Телефон пришел по почте наложенным платежом. Дома включив телефон обнаружила, что он неисправен (сенсор работает только при сильном нажатии, звук раздваивается, при разговоре слышно ужасное эхо, изображение с камеры на много ниже заявленного). Позвонила в магазин, описала проблему, на это мне было сказанно, что при перезагрузке телефона все неисправности должны исчезнуть. А о возврате товара и речи быть не может, т.к. он куплен по акции и денег мне они не вернут. Как мне быть, подскажите, пожалуйста?
Читать ответы (1)
Валентина
04.07.2016, 12:53

Проблема с копированием контактов в новом телефоне от Евросети

Купила телефон в компании евросеть, он копирует контакты, за неделю работы, без перезагрузки было выявлено 56 штук каждого контакта. После первого ремонта дефектов не обнаружили, на претензию ответили что нужно отправить телефон на проверку качества. После проведения проверки качества дефект опять не обнаружили. При перезагрузке всё пропадает, и доказать можно только продавцам, а в тех. Поддержке он был 31 день. Год гарантии. Спасибо!
Читать ответы (1)
Влада
07.07.2017, 09:56

Несколько претензий о качестве и надежности нового телефона

Купила телефон 3 месяца назад через три недели обнаружила что не держит заряд и быстро разряжаеться при этом я на нем редко сижу и уже боюсь выходить в интернет. Отдала в ремон. В сервисе не обнаружиили ничего кроме замены системной платы.. после ремонта в этот же день перестал работать сенсорный экран. Отдала в офис с претензией. Они отдали на проверку качества и обнаружили неисправность зависает. Сделали по обновление. Проходив с телефоном неделю промучившись с батареей я вновь вынуждена писать претензию что не держит заряд. Мне пришол ответ проблемы с батареей не выявлены. За три месяца он постоянно где то находится и я им пользуюсь неделю через месяц. Что мне делать.?
Читать ответы (4)
Виктория
22.02.2014, 16:23

Проблемы с новым телефоном - дефекты и отказ магазина вернуть деньги

Приобрели телефон, спустя 13 дней обнаружили дефекты: сенсор начинает плохо реагировать, после перезагрузки начинает работать нормально, спустя некоторого времени все повторяется. Телефон сдали на проверку качества обнаружили что нет дефектов. При этом телефон был заказан через интернет магазин и деньги должны были вернуть оказалось просто так но раз я уже сказала что есть дефект (а они его не подтвердили-телефон исправен) не хотят возвращать деньги. Что делать подскажите.
Читать ответы (1)
Гость_7478411
20.03.2019, 20:27

Проблемы с ремонтом экрана - повторные замены и использование некачественных деталей

Сдали телефон на ремонт экрана. Произвели замену, но были неисправности. В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет.
Читать ответы (1)
Кирилл
22.01.2019, 14:48

Я купил телефон на гарантии 10 месяцев назад, после на экране появилось пятно. Могу ли я сдать телефон обратно. (гарантия на год)

Я купил телефон на гарантии 10 месяцев назад, после на экране появилось пятно. Могу ли я сдать телефон обратно. (гарантия на год)
Читать ответы (1)