Туроператор говорил что для мужа есть спортивный зал, для ребенка детский клуб ничего небыло

• г. Москва

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ВОЗМОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕПОНРАВИВШИЙСЯ ОТДЫХ.рАССКАЖУ В КРАТЦЕ:ПО ДОГОВОРУ ТУР БЫЛ В ТУРЦИЮ В 4 ЗВЕЗДЫ, КОГДА ПРИЕХАЛИ В ОТЕЛЬ ОКАЗАЛОСЬ 3 ЗВЕЗДЫ, ПРИЧЕМ СО СЛОВ АДМИНИСТРАТОРА, ТАК КАК НА НАЗВАНИИ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ЗВЕЗД. НОМЕРА ПРСТО УЖАСНЫЕ ВСЕ В ПЛЕСЕНИ, ГРЯЗЬ, УБОРКИ НЕБЫЛО, ПОСТЕЛИ НЕЗАСТЕЛЕНЫ, СПЛИТ НЕ РАБОТАЛ, КУШАТЬ СОВСЕМ НЕЧЕГО, В ХОЛЛЕ НА ЭТАЖЕ ДЫРЫ В ПОТОЛКЕ ГДЕ КАПАЛА КАНАЛИЗАЦИЯ И Т.Д. нА ВСЕ ЭТО У НАС ЕСТЬ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ, И ЕЩЕ УЧЕСТЬ ТОТ ФАКТ ЧТО МЫ ОТДЫХАЛИ С РЕБЕНКОМ 5 ЛЕТ И Я НА 7 МЕСЯЦЕ БЕРЕМЕННОСТИ. Туроператор говорил что для мужа есть спортивный зал, для ребенка детский клуб ничего небыло, от моря ни 30 метров как было указано, а 300 как минимум.с отдыха вернулись 24.06.2014 года.Помогите если чтото можно сделать?Заранее спасибо!!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Виктория
30.07.2015, 14:44

Форс-мажор в Турции - Как мы потеряли путевку в 4-звездочный отель и провели ночь в ужасном 5-звездочном отеле

Мы приобрели путевку в турцию в 4 звезды, при прилету в анталию, нас встретил гид забрал ваучеры и написал под название нашего отеля, который мы ехали другое название отеля, при этом сказав что сегодня вам придется переночевать в этом отеле т.к. произошел сбой в системе, и в нашем отеле нет мест, привезли нас как они говорят на уровень выше отель 5 звезд, но это далеко не пять звезд кушать нечего грязно в 46 градусов жары у нас не работала сплит-система, после общения с гидом он пробал и мы его не видели, в отеле нам помочь ничем не смогли! Дозвонившись в тур фирму в нашу, нам ничего внятно не объяснили сказали решат проблему и перезвонят, никто ничего не решил и не помог! У нас были доп. затраты на еду, так как в отеле были прокисшие продукты и есть было нечего! Помогите пожалуйста у нас есть шанс вернуть деньги за угробленный отпуск!
Читать ответы (4)
Овсянников Владислав Витальевич
10.09.2015, 11:57

Тур фирма продала путевку в отель 5 звезд, но предоставила отель 4 звезды - кто должен возместить ущерб?

Купил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?
Читать ответы (1)
Овсянников Владислав Витальевич
28.08.2015, 14:24

Некорректная информация о рейтинге отеля в Турции - покупатель требует возмещение части путевки

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор? По каким статьям его можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуриз или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Овсянников Владислав Витальевич
02.09.2015, 16:18

Обманутый клиент - Как турфирма продала путевку в отель 5 звезд, а предоставила 4 звезды.

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?
Читать ответы (1)
Галина Шубина
20.06.2020, 06:40

Неравноценная замена тура в Турции на отдых в Крыму - Как вернуть деньги от турагенства Пегас?

Наша семья купила тур в Турцию на 4 человека до пандмии, т.е. в середине марта на 6 июля в отель 4 звезды, нам туроператоры предлагают отдыз в Крыму в отель три звезды либо две звезды, это неравноценная замена. Мы хотим вернуть деньги нам отказывают как нам поступить?Турагенство пегас.
Читать ответы (1)
Сергей
10.06.2017, 22:33

Недовольство условиями тура в Турцию - отель ниже заявленного класса и дополнительные расходы

Приобрели тур в Турцию. В турагентстве просили отель не ниже 4 звезд по программе все включено. Однако когда дома посмотрели договор увидели что отель 3 звезды и нужно еще каждый день платить за лежаки. Вылет 25 июня. Просили повысить уровень отеля, говорят, что уже все оформлено. Можем ли мы расторгнуть договор без штрафных санкций. Заранее спасибо. Сергей.
Читать ответы (5)
Вероника
05.08.2015, 21:44

Некорректное размещение - Купив путевку в отель 4*, но оказались в беззвездном отеле с грязью и плесенью.

Купили путевку в отель 4*, а прилетели в этот же отель, но он без звезд. Подкажите, пожалуйста. Ситуация такая: Мы через тур фирму купили у Пегаса путевку в Турцию в отель Атлас 4*, когда прилетели на место, выяснилось, что отель без звезд. Их просто сняли. Как сказал менеджер отеля: Они на реставраци смешно! В отели запах, все грязное: полы, стены, стекла. Дали нам номер там также сплошная грязь, Даже зановеск нет на окнах. На кране плесень. Мы прилетели с двумя детьми, младшему 1 год 8 месяцев. Естественно мы были вынуждены переехать в другой отель. Ппегас запросил доплату 980$. Можем ли мы вернуть от Пегаса эти деньги? Ведь мы покупали отель 4*, а приехали в свинарник. Есть два свидетеля из другого города, они также были вынуждены переехать с доплатой в 700$
Читать ответы (1)
Оксана
21.09.2006, 15:11

Где можно запросить сертификат, подтверждающий звездность отеля?

Где можно запросить сертификат, подтверждающий звездность отеля? У меня возник спор с турфирмой. По общему состоянию отеля он не соответствовал 4 звездам, часть туристов имела договоры на этот отель, где было указано 3 звезды (к сожалению, те, с кем я обменялась адресами, выбросили свой договор), в Интернете этот отель тоже везде с разным кол-вом звезд. Тур.фирма, с которой я заключала договоров уже месяц обещает предоставить сертификат и ничего.
Читать ответы (1)
Наталья
02.08.2016, 11:22

Туроператор не предоставил сертификат и не обеспечил качественное проживание в отеле 3 звезды - готовлю судебную претензию

Туроператор мне продал тур в отель 3 звезды. По приезду в Грецию было предоставлено некачественное питание, воды в номере после 17 часов не было, антисанитарные условия проживания. Мы попросили показать сертификат, который подтверждает категорию отеля, у них его просто не было. Когда я вернулась в Москву, я попросила сертификат по отелю предоставить туроператора они мне также отказали. Пишу сейчас до судебную претензию туроператору. Подскажите, пожалуйста, какие статьи закона нужно указать в данном случае. И нужно ли писать, что я требую расторжение договора.
Читать ответы (1)
Галия
23.09.2016, 21:07

Возможно ли вернуть деньги за услуги ненадлежащего качества, предоставленные ООО Юниверсал Холидейз?

Могу ли я вернуть деньги за предоставленные услуги ненадлежащего качества, а именно в договоре было прописан отель 4-5 звезд, а предоставлен 3 звезды и т. д. Договор был заключен с ООО "Юниверсал Холидейз"
Читать ответы (3)