Спровоцированный конфликт - Жена оказалась несчастливой случайной жертвой мужа в мошенничестве с мобильным банком

• г. Омск

Проблема вот в чем, муж купил симкарту, а на ней подключен мобильный банк, муж мне ничего не сказал, и я думала что мобильный банк подключен к его карте, ну и пополняла счет мобильного, как я узнала позже за счет другого, сегодня получила сообщение что на нас хотят написать заявление, точнее на мужа, сразу рассказала все мужу, он сказал что, не знаю какими богами, он с ним связывался, и просил отключить эту услугу, на что тот ответил что отключит эту услугу, и я, как оказалось обокрала человека, сама этого нехотя, как быть и что делать, на контакт не идет, он специально ждал когда сумма дойдет до 2000, а потом написать заявление.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Придется вам возместить человеку сумму и скорее всего будет возбуждено дело по факту мошенничества.

Спросить
Юлия
23.12.2013, 19:36

Что грозит за пополнение счета через чужую карту в мобильном банке по ошибке?

Услуга мобильный банк была подключена к моей банковской карте и к чужой (ошибка банка), не зная об этом, я поплнила счет на телефоне с чужой карты, поняв это позвонила в банк и раказала, мне сказали держателя ыторой карты и я вернула ему сумму 300 рублей, грозит ли мне какое либо наказание?
Читать ответы (1)
Борис
14.01.2013, 21:10

Проблема подключения услуги мобильного банка Сбербанка на мой номер – как решить?

Мой мобильный телефон подключён к услуге мобильный банк Сбербанка другим лицом (оператор ошибся, а человек не проверил правильность написания своего номера). СМС уже замучили, приходят и рано утром и ночью. Обращался в банк, но получил отказ. Они могут отключить эту услугу с моего номера лишь по личному заявлению того лица. Звонил ему, просил как можно скорее отключить её,но вот уже прошло больше года, а воз и ныне там... Куда мне обратиться, что делать дальше, неужели нельзя ничего сделать?
Читать ответы (3)
Татьяна
08.08.2017, 22:44

Проблемы с зарплатной картой МИР - Как отключить услугу Мобильный банк и устранить неправомерное списание долга?

Что делать. Два месяца назад нам выдали новые зарплатные карты МИР от Сбербанка, которые будут действовать только с сентября. К этой карте сразу навязали услугу Мобильный банк. Я в тот же день попросила отключить эту услугу. Сотрудница банка уверила, что отключила. А сегодня приходит смс о том, что на данной карте долг 60 рублей за услугу Мобильный банк. Я звонила в Сбербанк: мне сказали, что карта была активирована через банкомат и, услуга была тут же автоматически подключена! Но я не пользовалась этой картой! Кто её активировал ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ?! Что мне делать, чтобы онулировать задолженность?
Читать ответы (2)
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)
Евгений
24.09.2016, 02:26

Как завод, отказавшийся от услуг банка, оказался должен банку за sms-уведомления?

Завод заключил с Банком Москвы договор на дебетовую карту для получения заработной платы в последствии отказался от услуг банка. Все дружно написали отказ. На карте была подключена услуга sms уведомления. В короткое время банк отключил работу банкоматов и я не смог отключить услугу. В роде бы всё просто нет карты нет услуги. Но оказалось, что за услугу я оказался должен банку 53 руб с копейками. Имеет ли банк перевести эту сумму как долг по кредиту и начислять на неё проценты.
Читать ответы (1)
Васильева зульфия альмировна
12.08.2014, 01:26

Проблема с пополнением карты - как вернуть деньги и избежать угрозы милиции

У меня такакя проблема купила сим раньше пренадлежала девушке я ее не знаю но мобильный банк из месяца в месяц присылало собщения о пополнении карты на 1.5 на 3 тыс у меня самой тоже подключен мобильный банк я в попыхах пополнила свой мобильник сумму на 300 рублей и заметила на второй день только об ошибке получилась что с ее мобильного банка я готова вернуть эти триста рублей но мне ее муж угрожает милицией и говорит что я должна им заплатить 1000 рублей как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Евгения
29.08.2014, 18:42

Неожиданное обвинение в мошенничестве - как защитить себя и разобраться со Сбербанком

У меня произошла ситуация со Сбербанком. В конце ноября я из-за смены фамилии делала пере выпуск карты (карта маэстро социальная). В начале декабря мне пришло сообщение, что карта перевыпущена и последние цифры карты. Так в первых числах декабря пришло смс о поступлении на карту денежных средств в размере 10500 руб. Мне должны были прийти алименты от бывшего мужа, так же детские пособия на ту карту. Я как так еще карту не получила на руки, решила купить в интернет-магазине одежду ребенку, и потратила эту сумму. Ближе к 20 числам мне пришло сообщение, что на эту же карту подключен еще один номер. Я поехала в Сбербанк мне сказали такого быть не может, сделали перевыпуск еще раз карты. Через оператора отключили у меня услугу мобильный банк. Сказали разберемся с данный фактом. А вот на днях спустя 8 месяцев, меня вызвали в полицию, сказали что я специально через сбой в системе подключила к данной карте мобильный банк и списала на свой телефон данные средства. И сказали, что будут обвинять в мошенничестве. Как мне поступить в данной ситуации? Как написать претензию банку на то, что мне подключили чужую карту вместо моей? Или сразу написать заявление в прокуратуру на банк?
Читать ответы (1)
Александр
11.11.2012, 11:30

Попадание в ловушку - Как я стал жертвой мошенничества с помощью СМС от Сбербанка

Я купил сим карту мтс через какое то время мне пришло смс сообщение от сбербанка предложили пополнять счет мобильного телефона отправляя на номер 900 и счет мобильного телефона будет пополняться с моей кредитной карты. Я согласился и пополнял в течении 6 месяцев счет своего мобильного телефона потом оказалось что я пополняю счет мобильного телефона с чужой кредитной карты связаться с владельцем карты не могу так как не знаю о нем ничего вообще. Вопрос что мне за это может быть и есть ли в этом вина сбербанка?
Читать ответы (1)
Людмила
24.12.2017, 10:19

Директору МУП не продлели контракт - что делать в такой ситуации?

Здравствуйте. Муж директор МУП. у него заканчивается контракт. За месяц ему пришел документ, что контракт заканчивается. И все. Вроде его начальник уверял, что контракт будет продлен, а сам в втихомолку начал процедуру устройства другого человека на место мужа. Провели комиссию, как положено в администрации, чтобы утвердить другого человека. Мужу не слова не сообщили. Как вообще теперь быть? Работу муж не искал, так как думал что останется на месте. Правомерно ли все это. Завтра у мужа последний день работы, а ему так и не сказали еще, что уже на его место сядет другой человек.
Читать ответы (1)
Ирина
21.07.2015, 12:45

Банковская система уязвима - сбербанк допускает привязку двух разных карт к одному номеру телефона

Помогите разобраться в такой ситуации. В сбербанке у моего мужа имеется карта/счет, которая закреплена за его номером мобильного телефона. Как выяснилось недавно за таким же номером телефона закреплена карта совершенно другого мужчины! То есть на один номер телефона закреплены две разные карты разных людей! При этом сбербанк это допускает! Существует всем известная система мобильный сбербанк, которая позволяет производить переводы с помощью использования в качестве идентификатора мобильный номер человека! И вот с месяц назад моему мужу перечислили определенную сумму с использованием данной системы по номеру его телефона. В итоге деньги попали не на счет мужа, а на счет второго человека, который закрепил свою карту за номером телефона мужа (умышленно или нет - это не известно). И теперь банк разводит руками, что сделать ничего не может. Что посоветуете предпринять в данном случае? По сути это грубейшее нарушение в банке, который позволяет неопределенному количеству людей закреплять посторонние номера к своей карте (система проверки идентичности мобильных номеров не работает! При этом они позволяют перечислять деньги с использованием номера телефона а не карты!). Открыт путь к мошенничеству! Мы оказались его жертвой. Что делать?
Читать ответы (1)