Как вернуть планшет Sony Z2 Tablet с трещиной на экране после 14 дней
Купила с мужем 15.06 планшет sony Z2 tablet, он сразу уехал в командировку, я осталась с грудным ребенком дома, планшетом пользовалась очень редко, тем более заметила, что глючит сенсор. Муж сказал, чтобы я его оставила и не трогала, приедет посмотрит. Но увы только сегодня я увидела, что поперек всего экрана трещина, просто её видно только при выключенном экране и под определенным углом. Сто процентов не падал, никто кроме меня им не пользовался, не наступала и тп. В медамаркте дали 14 дней на проверку, завтра 12 дней, мужу продлили командировку. Примут ли у меня планшет обратно? Имеют ли право отказать? Если после 14 дней обращаться в гарантийку, то в гарантийном талоне ясно написано, что физический и косметический ремонт-это не гарантийный случай. Вообще в интернете нашла информацию, что в предыдущей версии было много случаев самопроизвольного растрескивания экрана.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить