Мой опыт попадания в сети интернет-мошенников - жалоба на московский интернет-магазин электроники

• г. Москва

Я стал жертвой интернет мошенников. 17.06.2014 г, на сайте московского интернет магазина электроники http://rapped.ru/ я сделал заказ на покупку кондиционера, после чего мне были высланы на мою @ почту реквизиты для оплаты, после чего я сразу же произвёл оплату товара в сумме 22808 р Через три дня (именно столько обычно уходит у Сбербанка на перевод денег), мне по почте подтвердили поступление денег и скорую отправку товара. Переписку и прочие скриншоты прилагаю во вложенных файлах. Я почему то почувствовал что то не так и решил набрать название магазина в яндексе, как и следовало ожидать поисковик такого не знает. Тут же набрал указанные номера, но телефоны все отключены, написал им письмо, ответа нет. Правда сегодня 26.06.14, утром в 06 часов по Москве мне удалось пообщаться во внутреннем чате на их сайте с какой то Светланой, Я задал два вопроса: почему не работают телефоны и почему не отправлен товар? На что получил ответ что у них очень много работы и они не то что отправить товар, даже на звонки не успевают отвечать. Также Светлана сказала, что передаст проблему своему руководству. В данный момент помимо всего выше перечисленного у них уже не работает сайт, думаю дальше комментарии излишние. Не знаю часто люди заявляют в таких ситуациях или нет, но думаю, что обманули они очень многих.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с заявлением в полицию.

Спросить

В полицию с заявлением обращайтесь - дальше по ситуации.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Галина
08.09.2014, 11:09

Как стать жертвой интернет-мошенничества - мой опыт с московским интернет-магазином Восход

Я стала жертвой интернет мошенников. , на сайте московского интернет магазина электроники восход, я сделала заказ на покупку стиральной машинки, после чего мне были высланы на мою @ почту реквизиты для оплаты, я сразу же произвёла оплату товара в сумме 9990 и отправила им чек, мне сказали что товар отправлен прошло много времени не товара ни ответа пишу молчат звоню не отвечают что делать не знаю подскажите пожалуйста. Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
07.12.2013, 20:41

Оплаченный товар не получен - как вернуть деньги и бороться с мошенничеством в интернет-магазине

В интернет-магазине на сайте www.intex-bassein.ru 26.11.2013 мной был заказан товар (детский надувной батут). После чего, на мою электронную почту были высланы реквизиты для оплаты. Данный товар оплачен через сбербанк онлайн 29.11.2013. После оплаты прошло несколько дней, но подтверждения платежа от них не приходило, на мои письма с просьбой уточнить прошла ли оплата ответа не было и указанный на сайте телефон не отвечает. Далее через интернет я выяснила, что это мошенники. Как мне дальше действовать и можно ли вернуть деньги, оплаченные за товар?
Читать ответы (1)
Сергей
16.11.2015, 14:18

Мошенничество в интернет-магазине - где и как подать заявление?

Прошу помощи! От юр. лица в интернет магазине http://tehnodrive.com был размещен заказ, был выставлен счет и заказ оплачен, в ответ на почту было выслано письмо что оплата прошла товар отправлен и ems номер для отслеживания товара, но товар по данному заказу так и не пришел емс номер не отслеживается, теперь интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве?
Читать ответы (1)
Денис
16.05.2017, 14:28

Как вернуть деньги и наказать мошенников - опыт с сайтом radius-mobile.net

Помогите решить вопрос. Я заказывал зеркальную камеру и оказывается наткнулся на сайт мошенник http://radius-mobile.net, оплату произвел за доставку и товар на счет, с помощью перевода сбербанк-онлайн. На почту поступило письмо об оплате. Но через некоторое время стали возникать сомнения, товар не приходит и на телефон, указанный на сайте никто не отвечает. Что делать в таком случае? Как вернуть деньги и наказать мошенников? На их сайте указаны все реквизиты существующего интернет-магазина.
Читать ответы (7)
Михаил
16.07.2015, 18:51

Пропал продавец и не отвечает на коммуникации - возможен ли возврат денег?

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
31.05.2008, 08:50

Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.

Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес. http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый. С уважением Конорев С.Ф.
Читать ответы (1)
Олег
02.09.2015, 19:03

Проблемы с интернет-магазином - неотправленный товар и отсутствие обратной связи

30.08.2015 г. сделал заказ в интернет-магазине товара по сходной цене. Заказ был принят, обработан и выставлен счёт в виде квитанции об оплате через Сбербанк на карту с Ф.И.О. Оплату сделал через отделение Сбербанка. Выслать товар обещали на следующий день после поступления денег на счёт, а также трек номер для отслеживания посылки. После оплаты контакт по эл.почте прекратился, телефон постоянно занят. Прошло 3 дня, написал в электронке просьбу вернуть деньги, если возникла проблема с товаром. Ответа не последовало. Что делать дальше я не знаю. Помогите пожалуйста советом уважаемые юристы.
Читать ответы (1)
Галина Альбертовна
30.11.2014, 15:45

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине медицинского оборудования

У меня тот же вопрос, только я покупала в интернете медицинское оборудование, после того, как я положила в корзину товар, оформила заказ, мне пришло письмо на почту с формулировкой: Благодарим за интерес к товарам Интернет-магазин стоматологического оборудования. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Хотя я указала при заказе способ оплаты - оплата при доставке. Я на следующий день через Сбербанк сделала перевод суммы заказа на указанный на сайте способ-переводом на карту Сбербанка России. Через 2 часа мне перезвонили и сказали, что у них произошла накладка и что сумма заказа увеличивается во много раз. Не знаю, что делать. Переплачивать не хочется, а как получить заказанное?
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Оксана
13.10.2012, 23:48

На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом).

Сделала заказ вещей в интернет-магазине Ему тепло www.emy-teplo.ru 26 сентября, в ответ на заказ по эл.почте получила квитанцию, которая была оплачена в тот же день. По e-mail я сообщила менеджеру магазина об оплате, отправив скан документа, подтверждающего оплату. На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом). До сегодняшнего дня я несколько раз писала менеджеру письма по электронке с просьбой сообщить мне номер почтового отправления, в ответ получала сообщение, что номер почтового отправления еще не известен. Статус заказа на сайте изменился на отправлен. На мой очередной запрос номера почтового отправления 11 октября получила письмо, что заказ мой не отправлен, так как я не указала номера дома и квартиры. Эти данные вносятся в профиль при регистрации и при оформлении конкретного заказа и являются обязательными для заполнения на этом сайте (т.е.я не могла оформить заказ, пока не внесла эти данные, более того, подробный адрес доставки и сейчас есть на сайте в разделе мой профиль. Написала об этом менеджеру, с которым общалась по заказу ранее и директору магазина. В ответ тишина. К сожалению, на сайте инет-магазина в разделе оплата и доставка не указаны сроки, в которые магазин обязуется передать заказ на почту для отправки в регионы. Прошло уже 17 дней с момента оплаты, товар мне до сих пор не отправлен. Какие есть рычаги давления на этот магазин? Как мне получить оплаченные вещи? Буду очень благодарна за ответ специалиста.
Читать ответы (1)