Опыт покупки Samsung Note 3 (N900) - недостатки, поиск альтернативы и обмен по гарантии
Купил телефон за 30 тысяч Samsung Note 3 (N900), не зная его слабых сторон. Хочу обменять на альтернативу (N9005) такой же стоимости, зная о куче преимуществ и неглючности, по сравнению с моим. По существу, телефон ЖУТКО тормозит в играх, причем это новейший один их самых мощных флагманов, жутко греется, тормозит видео, два раза было такое, что не просыпался, также редко тупит автоматическая регулировка яркости. Но в гарантийный случай ничего не упирается, т.к на тормоза они скажут не тянет проц, видео тормозит раз в месяц, лечится перезагрузкой, на то, что греется они говорят 50 градусов допустимо (а то что ухо обжигает ничего), да и последние два дефекта тоже раз в неделю - месяц проявляются. Скажите пожалуйста, как трехмесячный телефон обменять по гарантии на деньги или другой телефон? Уж очень жалко мне тридцать тысяч за вот эти недостатки, да еще и кредитные. Я очень надеюсь на Вашу помощь!
Роман Николаевич, насчет возврата или обмена телефона пока увы. 15-дневный срок с момента покупки этого телефона у вас прошел, так как телефон - технически сложный товар. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на возврат или обмен телефона только в следующих случаях: а) обнаружение существенного недостатка товара; б) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Отдаете телефон в сервисный центр, где проведут его проверку, установят или не установят наличие заводского брака или недостатков, а отсюда уже действуйте дальше в зависимости от результата - или ремонт, или, если существенные недостатки будут выявлены, возврат денег. Если недостатки будут повторяться, то возврат денег тоже возможен по основанию, указанному выше в ст. 18 Закона.
Спросить
Проблемы с двумя сотовыми телефонами фирмы Fly - что делать в такой ситуации?
Проблемы с мобильным телефоном - что делать, если прием сигнала исчезает после гарантийного ремонта?
