Опыт покупки Samsung Note 3 (N900) - недостатки, поиск альтернативы и обмен по гарантии

• г. Волгоград

Купил телефон за 30 тысяч Samsung Note 3 (N900), не зная его слабых сторон. Хочу обменять на альтернативу (N9005) такой же стоимости, зная о куче преимуществ и неглючности, по сравнению с моим. По существу, телефон ЖУТКО тормозит в играх, причем это новейший один их самых мощных флагманов, жутко греется, тормозит видео, два раза было такое, что не просыпался, также редко тупит автоматическая регулировка яркости. Но в гарантийный случай ничего не упирается, т.к на тормоза они скажут не тянет проц, видео тормозит раз в месяц, лечится перезагрузкой, на то, что греется они говорят 50 градусов допустимо (а то что ухо обжигает ничего), да и последние два дефекта тоже раз в неделю - месяц проявляются. Скажите пожалуйста, как трехмесячный телефон обменять по гарантии на деньги или другой телефон? Уж очень жалко мне тридцать тысяч за вот эти недостатки, да еще и кредитные. Я очень надеюсь на Вашу помощь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Роман Николаевич, насчет возврата или обмена телефона пока увы. 15-дневный срок с момента покупки этого телефона у вас прошел, так как телефон - технически сложный товар. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на возврат или обмен телефона только в следующих случаях: а) обнаружение существенного недостатка товара; б) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Отдаете телефон в сервисный центр, где проведут его проверку, установят или не установят наличие заводского брака или недостатков, а отсюда уже действуйте дальше в зависимости от результата - или ремонт, или, если существенные недостатки будут выявлены, возврат денег. Если недостатки будут повторяться, то возврат денег тоже возможен по основанию, указанному выше в ст. 18 Закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Константин константинович
12.07.2014, 04:12

Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Читать ответы (1)
Николай Анатольевич Камышников
13.03.2010, 19:59

Проблемы с двумя сотовыми телефонами фирмы Fly - что делать в такой ситуации?

Что мне делать в такой ситуации? Купил два сотовых телефона фирмы fly, через 2 недели они стали не корректно работать (сенсорный экран плохо работает, пропадает связь, слетают настройки и многое другое), причем все это на двух аппаратах, один сдал в ремонт по гарантии, делали месяц, через неделю опять тажа история, что мне теперь весь гарантийный срок его сдавать? Как поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
25.08.2016, 14:37

Проблемы с мобильным телефоном - что делать, если прием сигнала исчезает после гарантийного ремонта?

Купил телефон. Он отработал 2 недели и 2 дня. Потом в него стала пропадать связь. Прием то есть то нет. Отдали на гарантийный ремонт. После ремонта ни чего не изменилось. Пришел второй раз а мне говорят что дефект не был обнаружен и с ним ничего не делали. Чтобы обменять или вернуть деньги надо еще раз отправить на гарантийный ремонт. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
17.01.2015, 16:32

Можно ли заменить телефон после ремонта на такой же модель, если прошло меньше 14 дней с момента покупки?

17 декабря 2014 года мной был куплен сотовый телефон Смарфон Samsung N910 Galaxy Njte 4, Кейс-книжка Samsung ЕF-CN910B, 17 декабря 2014 года мной был куплен сотовый телефон Смарфон Samsung N910 Galaxy Njte 4, Кейс-книжка Samsung ЕF-CN910B, Закаленное стекло Df sSteel-10. В процессе эксплуатации 11lдней мной были обнаружены недостатки (при ответе на звонок проводя пальцем по экрану был слышна в динамике (разговорный динамик) резкое повышение звука длительностью 1 секунды). Привезли его обратно, они отправили на экспертизу, но мы подписали и не посмотрели что там было написано согласие на проведение ремонта. По от слежки на сайте пишут: Ваш аппарат отправлен в Авторизованный сервисный центр на ремонт. Что нам делать? Ведь еще 14 дней не прошло с момента покупки телефона. Мы можем поменять телефон после ремонта на такой же телефон?
Читать ответы (1)
Женя
01.04.2016, 00:41

Греется и быстро разряжается - что делать, если новый iPhone из М.Видео стал проблемным?

У меня такой вопрос, купил айфон в м видио в середине января, и вот неделю замечаю такую проблему телефон стал греться и батарея стала быстрей разряжаться, хотелось бы здать его обратно, прошу ответить что и как сделать как поступать в такой ситуации, гарантия год. Я вот что думаю, не скажут мне что это не гарантийный случай? Типо сам перегрел или перезарядил.
Читать ответы (1)
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Валерия
13.12.2021, 14:25

Как добиться замены телефона Samsung по гарантии при самопроизвольных перезапусках?

Месяц назад купила официальный телефон Samsung, недели 2 назад обнаружилась проблема - самопроизвольно перезапускает по несколько раз за ночь. 2 раза носили в сервис по гарантии, проблема осталась, их диагностика ничего не показывает. Говорят, нести телефон в 3 раз в сервис. Могу ли я потребовать замену по гарантии? Если нет, то что я могу сделать в такой ситуации? Можно ли как-то ещё надавить на магазин/написать претензию?
Читать ответы (2)
Владислав
29.09.2016, 14:09

Возможность возврата денег при двукратном ремонте телефона и ошибке сервисного центра

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти. Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит. Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Читать ответы (3)
Александр
23.08.2015, 19:54

Проблемы с новым телефоном - Можно ли вернуть деньги или обменять на новый после неудачных попыток ремонта?

Купил телефон. Через 20 дней появился дефект. Так как телефон на гарантии, отдавал им его ремонтировать. В итоге 3 раза они его забирали, дефект частично был устранен. Но в итоге он как был так и есть. Могу ли я,вернуть деньги или обменять на такой же телефон, если прошел примерно месяц со дня покупки?
Читать ответы (2)
Ирина
09.10.2012, 08:27

А то может быть такое они скажут мы вам отремонтировали а вы не хотите принимать его обратно?

Помогите разобраться вот таком вопросе как мне лучше поступить. Сдала телефон в ремонт на гарантийное обслуживание. Там по статусу ремонта сказали что гарантийный дефект телефона по экспертизе подтвердился, так вот я имею право отказаться от ремонта, чтобы в дальнейшем телефон вернулся обратно и я могла потребовать деньги а также возмещения морального вреда в полной стоимости телефона? ИЛИ лучше дождаться пока его отремонтируют и я смогла написать претензию? А то может быть такое они скажут мы вам отремонтировали а вы не хотите принимать его обратно? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)