Проблемы с мобильным телефоном - что делать, если прием сигнала исчезает после гарантийного ремонта?

• г. Москва

Купил телефон. Он отработал 2 недели и 2 дня. Потом в него стала пропадать связь. Прием то есть то нет. Отдали на гарантийный ремонт. После ремонта ни чего не изменилось. Пришел второй раз а мне говорят что дефект не был обнаружен и с ним ничего не делали. Чтобы обменять или вернуть деньги надо еще раз отправить на гарантийный ремонт. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать, в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен и если нет, то увеличивается ли гарантия на то время, пока телефон был на ремонте?

Сдаю три раза телефон на гарантийный ремонт, три раза дефект не выявляют но он из раза в раз повторяется! Пришел отказываться от него и вернуть деньги либо заменить, мне его навязывают взять и говорят что только в четвертый раз отправлять нужно чтоб выявили дефект и только тогда возврат! Телефон за 3 раза ремонта пробыл в сервисном центре в общем 32 дня!

Сдавала телефон на экспертизу (не работает блютуз). На экспертизе сделали обновление программного обеспечения, блютуз заработал, написали дефекта нет. Через неделю опять блутюз перестал работать. Я снова пошла в сервисный центр, где мне сказали, что на эспертизу отдавать бесполезно, опять обновят программу и напишут, что дефекта нет, лучше отдать в ремонт. Т.к. мне ничего другого не оставалось, я написала заявление на ремонт. Через несколько дней я проверила статус ремонта в интернете, там было написано: гарантийный дефект обнаружен, аппарат находится на ремонте в сервисном центре. Я позвонила в компанию и спросила ведь дефект все же обнаружился могу ли я обменять телефон или вернуть деньги. Мне отказывают, т.к. я сдала телефон на ремонт и мало ли что я после эспертизы с ним делала. Но ведь по другому я не могла доказать, что мне продали товар ненадлежащего качества. Я телефон еще не забирала, он пока на ремонте. Хотелось бы узнать смогу ли я вернуть деньги, и как это сделать?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался телефон я его отдала на ремонт в тот магазин где купила, т.к. гарантийный срок еще не прошел, они его отдали в сервис. Прошло с момента отдачи 48 дней, и от телефона не слуха не духа, они ничего не знают, телефон типо еще на ремонте. В заявление срок ремонта не указывался, что я могу с них требовать?!

Купила планшет у него пропадать звук в утубе отдала на гарантийный ремонт, после ремонта через 3 дня опять пропал звук. Планшет куплен в рассрочку. Что мне делать.? Как его можно обменять на другой.

Товар (сотовый телефон) был приобретен в кредит был обнаружен дефект отдали в ремонт после ремонта дефект не был устранен, имею ли я право обменять на другой сотовый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение