«Некачественный mp3 плеер - могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги обратно?»

• г. Уфа

Сегодня купила mp3 плеер. В магазине мне дали usb не от плеера, а от другой электроники-это, во-первых. А во-вторых, не дали послушать его работу в магазине и вследствие этого, прослушав плеер дома, я обнаружила помехи при воспроизведении музыки. Могу ли я завтра пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если в нем есть недостаток то да имеете право (уложительс в 15 дней0

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уфа - онлайн услуги юристов

Екатерина
28.08.2013, 13:58

Проблемы с покупкой плеера - возможен ли обмен на другую марку?

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?
Читать ответы (2)
Максим
22.03.2008, 17:22

Как вернуть деньги за DVD-плеер с шумом и плохой функциональностью?

Я приобрел в магазине DVD-плеер, к сожалению покупку совершал под самое закрытие магазина, поэтому некогда было оценить качество и функциональность плеера. Как оказалось, работа плеера (загрузка диска) сопровождается каким-то шумом из плеера, да и функционально он мне не понравился. Я принес его в магазин чтобы сдать и вернуть свои деньги, но администратор магазина сказал что плеер относиться к "сложной бытовой технике" и попадает под категорию товаров, которые не подлежат возврату, а насчет шума, то это в экспертизу (честно говоря не хочется тратить время и деньги). Могу ли я в данном случае вернуть свои деньги либо обменять на другой плеер, пусть дороже, но более качественный?
Читать ответы (1)
Светлана
10.05.2012, 19:57

Возможно ли вернуть несовместимый плеер и получить возврат денег?

Купила плеер в магазине. Дома обнаружила, что он по системным требованиям не совместим с моим компьютером. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Максим
16.02.2016, 10:14

Неисправный MP3 плеер для ребенка - стоит ли менять и требовать документы о безопасности?

Купили ребенку MP3 плеер. Принесли домой, а он даже не включился. Хотим поехать в магазин поменять. Но теперь вообще думаем, что он опасный для ребенка, так как почитали отзывы об этом плеере. Вопрос: можно в магазине попросить какой нибудь документ на этот плеер, подтверждающий его безопасность?
Читать ответы (1)
Наталия
19.12.2009, 18:04

В магазине, куда я обратилась с вопросом, меня отправили в сервисный центр и взяли новый плеер на ремонт.

Я купила плеер mp3 вв магазине Евросеть. Была заявлена характеристика плеера: прослушивание музыки до 25 часов. Плеер проработал 5 часов после полной зарядки батареи. В магазине, куда я обратилась с вопросом, меня отправили в сервисный центр и взяли новый плеер на ремонт. Правильно ли они сделали? И как нужно было мне поступить? С уважением, Наталия.
Читать ответы (1)
Александра
07.07.2017, 13:44

Как вернуть деньги за комплект караоке, если плеер оказался неисправным?

Вопрос по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. В конце декабря приобрела в интернет-магазине комплект караоке (плеер и беспроводные микрофоны). Плеер оказался неисправен, отправила его обратно в магазин. Через две недели магазин позвонил и сообщил, что плеер отремонтировать невозможно, такой модели больше не производят и предложили замену плеера. Я не согласна, хочу вернуть весь комплект (и микрофоны) и получить деньги обратно. Магазин возвращать деньги не хочет, предлагает только замену плеера. Могу ли я требовать возврата денег за весь комплект (плеер и микрофоны?
Читать ответы (3)
Александра
30.12.2015, 15:19

Продажа б/у плеера на Авито - Возможен ли отказ в возврате денег без письменного договора?

Я продала б/у плеер на Авито. Ёмкость жесткого диска плеера - 160 гб. На момент продажи плееру было 7 лет, что я и сказала покупателю. Покупатель проверил плеер на работоспособность при мне, был доволен. Сегодня он позвонил мне, сказав, что на плеер не записывается музыка больше 15 гигабайт и готова ли обменять его обратно. Сама я об этом не знала. Я пользовалась плеером последний раз в прошлом году, и записывала музыку на весь объём жесткого диска (проблем с этим не было). Могу ли я не возвращать деньги покупателю, если не было договора в письменной форме, и мы оба - физ. лица (но мы переписывалась о плеере на сайте)?
Читать ответы (3)
Андрей
23.04.2009, 12:57

Могу ли я потребовать обмена на работоспособный плеер, либо расторгнуть договор купли-продажи?

13 апреля приобрел DVD-плеер. Через два дня использования обнаружил на дисплее DVD-плеера не отображаются некоторые символы, буквы и цифры. При сдаче плеера в магазин, хозяин сказал, что возможно я сам повредил его. Естественно, я этого не делал. Плеер взяли в сервис-центр для установления причин не работы дисплея. Могу ли я потребовать обмена на работоспособный плеер, либо расторгнуть договор купли-продажи? Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Александр
14.10.2011, 17:57

Прошло уже 3 недели, ответа от них до сих пор нет.

Я купил MP3 плеер, на следующий день принес его обратно в магазин (он за 2 часа прослушивания завис раз 5-6) у меня его приняли, но сказали что отвезут его на проверку. Прошло уже 3 недели, ответа от них до сих пор нет. у меня вопрос сколько времени необходимо магазину для проверки плеера, и могу ли я сослаться на статью закона и попросить вернуть деньги?
Читать ответы (1)