Объясняю ей, что мол заднюю крышку сдал, как порядочный, в надежде ее поменять и готов оплатить замену.
Доброго времени суток.
Фабула проблеммы: купил смартфон. В процессе использования смартфона, у него на задней крышке, закрывающей батарею, полетели крепления. (Косяк производителя или мои кривые руки. Причем, болезнь всех смартфонов этой марки). Через пол года смартфон перестал работать Отдал в сервис. При приеме в ремнот я отдал и заднюю крышку, пояснив, что готов оплатить ее замену. В листе приемки описаны проблемы возникшие в работе телефона и запись, произвожу дословно: Не до конца закрывается ЗК. Что такое ЗК можно догадаться. Через 3-4 дня перезванивает девушка и говорит, что мне отказывают в гарантийном ремонте потому, что на телефоне имеются механические повреждения - сломаны крепления задней крышки. Объясняю ей, что мол заднюю крышку сдал, как порядочный, в надежде ее поменять и готов оплатить замену. При этом девушка оговаривается, что у смартфона полетел процессор. Я слышал, что задняя крышка (зашелка, и т.п.) и аккамуляторная батарея не является одним целым с телефоном, а есть расходно-заменяемый аксессуар. О чем говорю девушке, при этом указываю на то, что если мне откажут в гарантийном ремонте пойду в суд В ответ, слыщу, что это условия договора сервиса с производителем. В ходе спора слышу - Нужно посоветоваться с шефом, вам перезвонят. Прошло 10 дней - молчание. На их сайте: Ремонт - саглосование, и поставка запчастей.
Вопрос: Есть ли у сервиса право отказать мне в гарантийном ремонте по основаниям поломки креплений задней крышки.
(Понимаю, что если не докажут экспертно поломку процессора в следствии падения или другого механического воздейсвтия - чего не было, и что в талоне приемке не сказано о том, что ИМЕННО крепления ЗК сломаны)
Москва - онлайн услуги юристов
Чайник с поврежденной крышкой принят в СЦ по гарантии - какие действия следует предпринять?
Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.
Проблема с обслуживанием и неполным возвратом товара в компании Евросеть - что делать?
