Какие документы, заявления в этом случае являются основанием?

• г. Москва

Каким образом формулируется приказ, если бухгалтер-кассир уходит в отпуск, а его обязанности возлагают на другого сотрудника. Какие документы, заявления в этом случае являются основанием?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина, нужен только приказ, на время нахождения в отпуске ФИО возложить выполнение обязанностей бухгалтера-кассира на ФИО. За выполнение обязанностей бухгалтера-кассира ФИО произвести надбавку к з/п (окладу) за период с ... по... в размере........

С данным приказом сотрудник, на которого возлагаются обязанности бухгалтера-кассира должен быть ознакомлен.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Рита Николаевна
16.06.2017, 07:35

Возможно ли совместить обязанности бухгалтера-кассира и заместителя главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира,

Правомерно ли возложить исполнение обязанностей бухгалтера-кассира на зам. главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира, при том что за исполнение обязанностей гл.бухгалтера на период его отпуска уже вышел приказ на доплату? Например с 01.07.2017 бухгалтер-кассир уходит в отпуск. Зам.гл.бухгалтера по приказу совмещает обязанности кассира с заключением договора полной материальной ответственности и доплатой. А с 14.07.2017 главный бухгалтер уходит в отпуск и зам. гл.бухгалтера будет получать доплату за исполнение его обязанностей? Две доплаты не возможны. Как правильно оформить совмещение?
Читать ответы (4)
Марина
04.12.2012, 23:08

Лучший кассир на

Как лучше оформить приказ. У нас кассир уходит на пенсию а ее обязанности возлагают на бухгалтера?
Читать ответы (2)
Оксана Александровна Тараканова
05.05.2014, 15:03

Процедура снятия обязанностей заместителя главного бухгалтера в связи с неспособностью бухгалтера-кассира и необходимые документы

Заместитель главного бухгалтера ушла в декрет, а затем в отпуск по уходу за ребёнком до 1.5 лет, её обязанности возложены на бухгалтера-кассира, издан приказ, и доп. соглашение о выполнении обязанностей до выхода основного работника, т.к. бухгалтер-кассир не справляется с обязанностями, Ген. директор решил снять с неё обязанности зам. главного бухгалтера, подскажите, пожалуйста, какие документы мне нужно сделать, чтоб снять обязанности заместителя? И на основании чего?
Читать ответы (1)
Светлана, специалист по кадрам
07.11.2014, 12:25

Передача обязанностей основного работника на другого на время отпуска

На период отпуска основного работника его обязанности возлагают на другого, но приказ о возложении и оплату не производят, а хотят прописать это в должностных обязанностях. Каким образом это должно правильно выглядеть? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
12.03.2013, 08:36

Кассир уходит в декретный отпуск. Как оформить приказ о возложении временных обязанностей кассира на другого работника.

Кассир уходит в дикретный отпуск. Как оформить приказ о возложении временных обязанностей кассира на другого работника.
Читать ответы (1)
Марина
11.09.2020, 11:07

Главный бухгалтер исполняет обязанности директора во время отпуска. Как подписывать договоры?

Директор ушел в отпуск. На это время его обязанности исполняет главный бухгалтер на основании приказа. Договоры тогда подписывает гл бух. на основании приказа? (в приказе прописано, что обязанности директора на период отпуска возложены на гл бухгалтера без каких либо расшифровок) либо сделать доверенность на право подписи? (гл.бух. является учредителем компании)
Читать ответы (1)
Елена
28.06.2012, 07:47

Сокращают должность главного бухгалтера, его функции возлагают на бухгалтера.

В штате бухгалтерии 3 человека. Главный бухгалтер, расчетный бухгалтер и бухгалтер-кассир. Сокращают должность главного бухгалтера, его функции возлагают на бухгалтера. Правомерно ли это? Можно ли сократить должность главного бухгалтера?
Читать ответы (1)
Марина
07.06.2007, 11:26

Что должно быть написано в приказе: 1.Возложить обязанности ген.

В нашей компании весь коллектив уходит в отпуск, в том числе ген. директор, но остается один сотрудник (бухгалтер), он будет представлять организацию в случае каких-либо непредвиденных объстоятельств. Что должно быть написано в приказе: 1.Возложить обязанности ген. директора на время его отсутствия на бухгалтера? По моему это глупо. Тогда, что нужно написать. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Наталья
26.02.2014, 06:37

Материально ответственное лицо ушло в отпуск без проведения инвентаризации и передачи материальных ценностей

Материально ответственное лицо уходит в отпуск, назначили исполняющего обязанности другого сотрудника. НО инвентаризацию не провели и материальные ценности не передали. У бухгалтера есть вопрос: может ли так МОЛ уходить в отпуск?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 16:39

Особенности учета и оформления выручки в муниципальном автономном учреждении культуры

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Читать ответы (1)