Проблемы с заказом дверей - как разрешить спор с недовольным клиентом?

• г. Кемерово

Заказчица заказала двери, оплатила их, но не давала вывозить и монтировать, так как шел ремонт. Мы хранили их у себя на складе, пошли навстречу ее просьбам. Письменно этот отказ не зафиксировали к сожалению, так как раньше не было таких проблем. Прошел уже почти год с момента изготовления дверей, у нее сменилось несколько бригад, после чего проемы дверные изменились до неузнаваемости, и она, понимая теперь что двери ей уже и не подходят, прислала претензию заказным письмом, о том что мы нарушили сроки изготовления, ей ничего не говорили о готовности (хотя мы конечно регулярно созванивались, кроме того она приходила раз в месяц вносить оплату в течение полугода, дали ей беспроцентную рассрочку как постоянному клиенту), и требует вернуть ей всю сумму. Что делать в таких случаях?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Ирина, вы можете подать возражение и если дело дойдет до суда, предоставить доказательство того что, она знала о готовности товара но не забрала его вовремя и он хранился у вас на складе, будет нужна помощь обращайтесь вот мой номер 8-950-583-11-77

Спросить

Здравствуйте, Ирина Игоревна.

Следует составить ответ на её претензии, но скарне всего дело надо будет решать в судебном порядке.

Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Анна
13.12.2018, 11:14

Задержка в изготовлении и доставке межкомнатных дверей - проблемы, ожидания и отказ от заказа

Мы заказали межкомнатные двери, срок изготовление задержали практически в полтора раза, для это мы отказались от заказных дверей и упростили их до стандартных (которые были на складе) для того чтобы быстрее пришло, в итоге выслали нам доставку оказалось что забыли положить добры, машину с доставкой развернули, потом всё-таки через пол недели привезли, приехал установщик, сказал что он без инструментов, что того что заказали не хватает, и что проемы не такие у нас под двери, мы хотим забрать свои деньги, и вернуть двери (их не пилили и не трогали) но нам отказали.
Читать ответы (2)
Игорь
19.12.2014, 21:44

Проблема с заказанной дверью шкафа-купе - неправильный размер и отказ продавца

Заказали в Леруа Мерлен дверь шкафа-купе со вставкой - зеркало. И размеры давали зеркала, о проёме речи не было и продавец ничего про проём не говорила. Когда привезли заказ, оказалось, что дверь сделана по размеру зеркала, т.е. на несколько см. меньше. И дверь из проёма буквально вылетает. На претензию письменного ответа нет, хотя они говорят, что выслали письмо 4 декабря. По телефону сказали - вам отказ. Что делать? Какие есть варианты. В защите прав потребителей помочь не смогли, или не захотели помогать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
18.08.2010, 10:28

Что делать, если заказанные двери задерживаются и магазин отказывается сделать перерасчет или вернуть предоплату?

Заказала двери в магазине. Сроки изготовления были нарушены больше месяца. Сделать перерасчет или вернуть предоплату. Отказались, пока не продут дверь. Претензию не приняли. Отправила ценным с описью. Почта четыре раза приносила извещение, но за письмом никто не пришел. Через месяц оно мне вернулось обратно. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Александр
04.04.2015, 11:13

Необходим ответ на претензию клиента относительно невыплаты денежных средств за возвращенный товар

Просьба помочь, клиент купил товар по карте, через день пришел вернуть товар мы пошли на встречу вернули, вернули деньги на карту чек есть, через месяц он пришел с претензией, о том что деньги так и не пришли, мы попросили клиента принести выписку из банка, что деньги не приходили, но теперь клиент не берет трубку и не приходит, возможно ему все приходило просто он не увидел и потратил, нужно ответить письменно! Просьба помочь составить претензию!
Читать ответы (2)
Александра
20.07.2017, 12:06

Проблемы с возвратом денег за бракованный товар в интернет-магазине - что делать в данной ситуации?

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?
Читать ответы (6)
Сауле
30.01.2016, 00:04

Как правильно решить спорный вопрос с клиентом, связанный с отказом от товара, при отсутствии заключенного договора?

Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (1)
Илья Иваноа
23.11.2014, 04:40

Проблемы с поставкой межкомнатных дверей - как решить ситуацию?

Возникла следующая проблема. Заказали 4 межкомнатные двери в августе этого года, оплатили 80% суммы, составили договор, после чего нам сказали, что если вы хотите, чтобы двери пришли в кратчайший срок, вам необходимо внести всю сумму. Дома ремонт, поэтому затягивать нельзя было, решили оплатить всю сумму. Оплатили 11 сентября, вместе с оплатой выписали бланк, где указанно, что вся сумма за двери внесена, и что двери придут на склад 27 сентября. В договоре сказано только о том, что когда двери придут на склад, необходимо будет забрать их в 5-ти дневный срок, иначе будет начисляться пеня. О том, что если двери не придут в срок, в договоре ничего не сказано. Сегодня 23 ноября, уже прошло почти 2 месяца, а дверей так и нет. Звоним к ним в фирму, а там кормят завтраками, звоним администратору, директору, возьмут трубку, скажут мол у меня нет сейчас компьютера ничем в данный момент помочь не могу, говорит, что перезвонит, такое не делает, и так уже на протяжении 1 месяца. Проконсультируйте по данному вопросу, что можно сделать. Благодарю.
Читать ответы (1)
Светлана
19.05.2014, 10:36

Проблемы с монтажом входной двери - неправильные замеры, дефектный замок и другие претензии

27 апреля был монтаж входной двери, в ходе монтажниками было установлено: замер дверного проёма изначально был установлен неправильно, в итоге наша дверь была изготовлена почти на 10 см.уже предыдущей и соответственно ниже, главный замок с дефектом, дверь посадилина старую деревянную коробку не демонтируя её,иначе были бы огромные дыры. Мы написали в акте приёма передачи свои претензии, позже написали эл. письмо, потом написали претензию и отправили через почту заказным письмом с уведомл., которого нет уже 2 недели. Как часто бывает Мы Вам перезвоним Прошёл почти месяц.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2015, 09:09

Юридическое лицо требует возврата 100% предоплаты за не выполненную работу по изготовлению сайта в указанный срок

Просьба помочь составить претензию от юридического лица о невыполнении работы в указанный срок. Охранное предприятие оплатило по счету определенную сумму за изготовление сайта. Организация по изготовлению сайта нарушила все сроки. Работа не выполнена. Охранное предприятие требует вернуть предоплату в размере 100%
Читать ответы (3)