Проблемы с заказом дверей - как разрешить спор с недовольным клиентом?
Заказчица заказала двери, оплатила их, но не давала вывозить и монтировать, так как шел ремонт. Мы хранили их у себя на складе, пошли навстречу ее просьбам. Письменно этот отказ не зафиксировали к сожалению, так как раньше не было таких проблем. Прошел уже почти год с момента изготовления дверей, у нее сменилось несколько бригад, после чего проемы дверные изменились до неузнаваемости, и она, понимая теперь что двери ей уже и не подходят, прислала претензию заказным письмом, о том что мы нарушили сроки изготовления, ей ничего не говорили о готовности (хотя мы конечно регулярно созванивались, кроме того она приходила раз в месяц вносить оплату в течение полугода, дали ей беспроцентную рассрочку как постоянному клиенту), и требует вернуть ей всю сумму. Что делать в таких случаях?
Здравствуйте Ирина, вы можете подать возражение и если дело дойдет до суда, предоставить доказательство того что, она знала о готовности товара но не забрала его вовремя и он хранился у вас на складе, будет нужна помощь обращайтесь вот мой номер 8-950-583-11-77
СпроситьЗдравствуйте, Ирина Игоревна.
Следует составить ответ на её претензии, но скарне всего дело надо будет решать в судебном порядке.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
Спросить