Проблема с заказанной дверью шкафа-купе - неправильный размер и отказ продавца
Заказали в Леруа Мерлен дверь шкафа-купе со вставкой - зеркало. И размеры давали зеркала, о проёме речи не было и продавец ничего про проём не говорила. Когда привезли заказ, оказалось, что дверь сделана по размеру зеркала, т.е. на несколько см. меньше. И дверь из проёма буквально вылетает. На претензию письменного ответа нет, хотя они говорят, что выслали письмо 4 декабря. По телефону сказали - вам отказ. Что делать? Какие есть варианты. В защите прав потребителей помочь не смогли, или не захотели помогать. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЗаказали шкаф-купе с зеркалом. В договоре продавец по ошибке не указал зеркало, но заплатили мы за шкаф с зеркалом. Нам привезли шкаф, но дверь оказалась без зеркала. Пообещали заменить дверь. Все сроки на замену вышли. Хочу вернуть шкаф и забрать деньги, но продавец отказывает, по причине того, что шкаф-купе сделан на заказ. Имеет ли он на это право и что делать в такой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
Ирина. не имеет, ВЫ имеете права написать претензию об отказе от исполнения договора о выполнении работ, возврате уплаченных денежных средств, взыскании неустойки, возмещении морального вреда и взыскании штрафа в доход государства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Добрый день,
Как я понимаю шкаф-купе Вам нужен раз Вы его заказали. Отсутствие зеркала само по себе не критично. Не тратьте нервы, дождитесь установки зеркала, документально оформите принятие работ текущей датой и в дальнейшем предъявите претензию с требованием уплатить неустойку в размере 3 % от цены заказа за каждый день просрочки начиная со следующего дня когда должны были установить шкаф и заканчиваю днем когда установили зеркало (п.5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей). Сумма будет немаленькая. Потом в суд, а там моральный вред плюс 50 % штрафа от присужденной суммы и возмещение судебных расходов.
В Вашем случае необходимо указать, что заключали Вы договор подряда на изготовление и установку шкафа, а не покупатели шкаф.
С уважением
СпроситьМне смонтировали шкаф-купе. Я подписала акт приёмки. Через полчаса, когда стала мыть зеркало шкафа, увидела дефект - скол длиной 5 см. При первоначальном осмотре не увидела, т.к. зеркало было заляпано, да и при вымытом зеркале заметно только под опред. Углом. Могу ли я рассчитывать на замену зеркала?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Заказала шкаф купе на заказ, привезли установили, две шуфлядки не открыются мешает дверь, к шкафу с боку заказывала зеркало и полки также полки не сделали и зеркало не привезли уже прошло три месяца они до сих пор всё обещают что немного подождите привезём зеркало и до делаем, уже нет сил им верить, то игнорят, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
Вам нужно составить акт выявленных дефектов и направить претензию вашему продавцу в которой прописать все ваши требования по ЗПП, устранение, возврат, компенсация, и т.д. более подробно как быть куда писать и что писать а также составление необходимых документов можете обратиться к юристам на сайте!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Не верить устным обещаниям. Обращаться к исполнителю с письменным требованием о выполнении обязательств в полном объеме, указывать срок исполнения, если он не был указан в договоре. Требовать выплаты неустойки за нарушение сроков исполнения обязательств.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/83dbe6c388c1c4093cd57e8a2e9c9d2e.jpg)
Здравствуйте! Надежда, обращаться с письменной претензией, при отказе - вопрос решается в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/17/30x30/7e3643e7516dcf33508dbb58d4f1f4c9.jpg)
Привезли не соответствующую заказу дверь в шкаф купе без фурнитуры когда привезли я отзвонилась в магазин с тем что не то привезли на мой вопрос продавец сказала что прикрутите ролики которые у вас есть с другой двери шкафа что делать если продавец привозит не собраный полностью заказ как вернуть деньги за несоответствующий заказ за моральный ущерб.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При наличии договора можно взыскать и неустойку и моральный вред, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьВ мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома нас есть фасад от шкафа-купе мы сказали размеры фасада, а магазин обсудив размер с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нужен) мы заказали, внесли предоплату через месяц заказ привезли, но шкаф (корпус) не подошел к фасаду по размерам (корпус был меньше на 3 см.),мастера замерили еще раз фасад и уехали сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин, а они отказываются делать наш заказ, говорят-что такого размера они сделать не могут, а сборщики которые замеряли фасад уволились и не помнят размеров фасада. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201508/21/30x30/125337.jpg)
Добрый день!
На руках у Вас должен быть договор купли-продажи.По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Статья 463. Последствия неисполнения обязанности передать товар
1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
СпроситьКупили шкаф с зеркалами при приемке шкафа не распечатывали зеркала а когда начали собирать оказалась одно зеркало полностью треснутое с момента доставки прошло 13 дней что делать.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
26 декабря оплатила в магазин Мир мебели 29100 р. за шкаф купе. Обещали 30 декабря доставить шкаф домой. Услуга у них оказалась платная. В итоге 30 числа у них сломалась машина и я решила сама нанять грузоперевозчика и грузчиков и привезла шкаф домой. Распаковав коробки, обнаружила, что отсутствуют зеркала. Неоднократно позвонила в магазин с жалобой об отсутствии зеркал. Хамское отношение сотрудников магазина меня покоробило. Они мне сказали, что зеркала забыты на фабрике и только 15 января они мне смогут привезти их. А на просьбу о том чтоб они забирали мебель и возвратили мне деньги, они ответили, что я сама должна привезти им шкаф за свой счёт. что делать не знаю. Ждать зеркала? Или везти за свой счет им шкаф?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Не надо везти никуда шкаф. Направьте письменную претензию. В случае её неисполнения обращайтесь в суд и взыщите с магазина по-максимуму.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/25/30x30/586918.jpg)
Добрый день! Я могу помочь Вам составить грамотно претензию. Есть опыт оспаривания действий продавцов и возврата денег за товар и неустойки. Обращайтесь, составлю недорого, помогу написать жалобу также в Роспотребнадзор.
СпроситьЗаказали дверь в магазине, сказали продавцу размеры дверного проема, он сказал, что нам нужна такая-то дверь. Определились с цветом, моделью, заключили договор на дверь рекомендованного размера. Дверной блок привезли, все хорошего качества. Но когда пригласила установщика, то он сказал, что по нашим размерам нужна дверь не 9, как нам было предложено, а 8. Я подала претензию данному продавцу, он написал отказ, ссылаясь на то, что мы сами дали ему размеры без согласования со специалистом, мы согласились с размерами в договоре и подписали его и указал на ст 26.1 п 4 Закона о защите прв потребителей. В итоге мы без денег и без двери. Что можно предпринять? Заранее спасибо!
Добрый день, если двери не были в эксплуатации, сохранён товарный вид, все ярлыки, этикетки и т п. и с даты покупки не прошло 14 дней, то потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ эти двери, на подходящие.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Чтобы более точно ответить на вопрос необходимо смотреть договор, претензию и иные документы касательно вашего дела.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252052.jpg)
Татьяна, здравствуйте!
Я не соглашусь частично с ответом коллеги, поскольку не вижу тут оснований для 25 статьи. А вот указанная вами статья 26.1 подходит в большей степени. При этом пункт 4 не запрещает обмен и возврат всегда, там есть подробности:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Поэтому лично для меня остается вопрос с индивидуально-определенными свойствами Вашего товара, есть они или нет, учитывая вроде как индивидуальные размеры, но при этом какие-то размеры 8 и 9.
Не советую Вам опускать руки - как минимум, обратитесь в Роспотребнадзор.
Для полной оценки ситуации, включая судебные перспективы, необходимо смотреть все документы.
СпроситьНина Викторовна, Ваш ответ мне очень близок, я хочу уточнить по поводу индивидуально-определенных свойств двери, на которые ссылается продавец: мы дали размеры дверного проема 960Х2200. Нам он указал, что нам нужно полотно 900Х2000 это стандартный размер дверного полотна, которые бывают в продаже (дверь на 9), но нам нужна дверь на 800(8). Продавец считает, что индивидуально-определенные св-ва\это размер. Под это я могу отнести цвет, который мы выбрали и модель, полотно стандартное. Продавец акцентирует внимание на том, что двер изготовлялась на заказ в г. Подольске под индивидуальный заказ. Заранее спасибо!!!!
СпроситьВ мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома у нас есть фасад (дверь от шкафа-купе), нам нужен корпус) в магазине мы сказали размер фасадов, а продавец посоветовавшись с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нам нужен мы заказали внесли предоплату через месяц заказ привезли, но корпус был меньше (на 3 см.) и фасады не подошли, сборщики еще раз замеряли фасад и сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин сказали, что заказ делается будет готов через 2-3 дня, еще через неделю позвонили, а они говорят, что такой размер сделать не могут, сборщики которые делали замер уволились размера фасадов не помнят. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
если есть договор, имеете право направить претензию и требовать или выполнение заказа или возврат денежных средств
СпроситьЗаказала у ИП раздвижную перегородку (дверь). Приехал замерщик измерять проем в квартире. Я его предупредила, что буду настелать полы и при снятии замеров учитывайте этот факт. Замерщик убедил меня, что знает свое дело. Когда установщики привезли раздвижную перегородку оказалось, что размер ее см на 2 выше в высоту, чем проем в моей квартире. Индивидуальный предприниматель сказал, что данная дверь сделана по индивидуальному размеру и возврату не подлежит. Чт о мне делать и на какие статьи Закона о защите прав потребителлй ссылаться?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте.
Исполнитель всегда предлагает подписать Заказчику лист замера. В том случае, если Вы его подписали без комментариев о настиле пола, сложно доказать неправильность размеров выполненного заказа. Однако, вероятнее всего изделие изготовлено с нарушениями технологии: неаккуратный срез, торчащий саморез, минимальные щели при закрывании. То есть найти можно массу нарушений, и собственно ссылаться именно на некачественное исполнение заказа.
Спросить