Жалоба коллективная на отсутствие подачи холодной воды в домах села Локти Мошковского района Новосибирской области

• г. Новосибирск

Вот такую жалобу коллективную мы написали в У.П подскажите на какие приложения мы можем оттолкнутся о правах потребителей законы или что то еще. Настоящим письмом обращаем Ваше внимание на то, что в домах, расположенном по адресу: ул. Первомайская, д. _25/3, села Локти Мошковского района Новосибирской области, уже в течение двух – трех месяцев отсутствует нормальная подача холодной воды. При «более удачном» стечении обстоятельств из крана все же льется холодная вода, струя которой достигает 5-7 (пять – семь) миллиметров в диаметре. Все эти условия делают невозможным использование воды по ее прямому назначению, а бытовые условия жизни следовательно невыносимыми.

Принимая во внимание все выше изложенное, а так же на основании: ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам требуется обратиться к юристу очно, составление жалоб происходит на платной основе, либо можете написать в личные сообщения, помогу в составлении

Спросить

Любовь! Данную жалобу вам нужно написать в свободной форме с подробным указанием всех обстятельств по делу

Спросить
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Людмила
04.10.2018, 09:11

Проблема с течью горячей воды в квартире - обращение к ТСЖ Вега в г. Ярославль

У нас тсж Вега... г.Ярославль... подскажите пож-та...вот уже около трех лет у нас в квартире на кухне по стояку горячей воды.. течет место горячей воды идет холодная вода.. по счет. Хол.40...а гор 130... (хотя должно быть наоборот.). обращались несколько раз к председателю и сантехнику... ответ один... все стояки поменяны (кроме одного на втором этаже.) и из-за этого мол и течет холодная вода... нечего мы не можем сделать... это ваша проблема.. платите за хол. воду по ценам горячей вод... что делать..
Читать ответы (2)
Гульшат
09.11.2020, 11:40

Как бороться с ЖЭКом, если вместо горячей течет холодная вода?

У нас уже больше 2-х месяцев вместо горячей воды течет холодная вода. Неоднократное обращение в ЖЭУ результатов не давало. Последнее обращение в "Открытую Казань", изменилась температура горячей воды, немного потеплело из крана горячей воды. Но все равно, пользуемся горячей водой не разбавляя холодной, соответственно счет на горячую воду очень большой (за октябрь 500 руб. - горячая вода, 49 руб. холодная вода). Куда надо обращаться, чтобы ЖЭУ приняла меры?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Валерий
14.10.2013, 18:32

Нужен ли общедомовой счетчик горячей воды, если у меня уже есть индивидуальный - вопросы оплаты и проблемы с учетом потока

Если в моей квартире имеется счетчик горячей воды, для чего необходим обще домовой счетчик и как же мы будем оплачивать горячую воду, если я в квартире проживаю один, а в других квартира более 2 человек. Можно ли отказаться от установки обще домовых счетчиков? Так же подскажите с кем разговаривать по поводу того, что при открывании крана горячей воды льется холодная вода в течении некоторого времени, а счетчик ее фиксирует как горячую воду? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
24.10.2015, 12:22

Инновационное устройство для учета горячей и холодной воды - нарушение закона или нет?

При включении горячей воды из крана долго течет холодная вода. Я придумал устройство, которое пока вода идет холодная (ниже 60 градусов по цельсию) считается по счетчику холодной воды, а как стекает то сразу переключается на горячий счетчик. Не является ли с моей стороны это нарушением закона?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
07.06.2016, 01:15

Проблема с отоплением - почему из крана льется холодная вода после отключения и как подать жалобу

После отключения отопления в квартире из крана вместо горячей льётся холодная вода. Для того что бы пошла из крана тёплая вода, необходимо ждать от 20 до 30 минут, у меня установлены счётчики. Обращался в Управляющую компанию и ремонтную службу, отвечают, что ничего не могут сделать такова "разводка" сетей, хотя в соседних домах льётся теплая вода в течении 1 мин. после включения крана. Хочу обратиться в Управляющую компанию по электронной почте, подскажите на какой РД либо ЗРФ, постановление ПРФ с указанием статей я могу ссылаться при составлении жалобы. Могу ли не платить за горячую воду, когда из крана льётся холодная вода? Как правильно поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
31.08.2019, 20:21

Отсутствие холодной воды во всей квартире - аварийный случай или несрочная проблема?

У меня такая ситуация: сломался отсечной кран на холодном водоснабжении в квартире, в связи с чем отсутствует холодная вода во всей квартире. Чтобы устранить данный дефект необходимо перекрыть стояк холодной воды и заменить кран. Диспетчерская это делать отказывается, говоря, что это не аварийный случай (протечки нет) и ждите до понедельника. В связи с этим вопрос: Является ли отсутствие холодной воды во всей квартире аварийным случаем, может есть какие то статьи на данную тему?
Читать ответы (1)
Любовь Викторовна
18.02.2017, 13:54

Возможно ли возбудить уголовное дело за смоуправство в ситуации с перекрытием холодного водоснабжения и его последствиями

Можно ли возбудить уголовное дело в данной ситуации за смоуправство? В квартире (управление ТСЖ) есть два стояка хвс. По одному из стояков председатель тсж незаконно перекрыл холодное водоснабжение. Претензию не удовлетворил. На кухне холодной воды нет. В ванной-есть холодная вода. В течение трех месяцев я покупаю питьевую воду в магазине. Чеков уже более чем на 5 т.р. Можно ли в данной ситуации возбудить уголовное дело против председателя по статье самоуправство, т.к. причинен существенный материальный ущерб? Или нельзя, потому как в ванной течет холодная вода? Пригодна ли холодная вода которая течет в ванной для питья?
Читать ответы (4)
Зульфия
21.09.2015, 04:56

Продолжается отключение воды на неделю - жителям не дают воду даже после истечения срока

Откючили воду на неделю, с 13.09-20.09. Но неделя прошла и воду так и не дали. Правомерно ли это и в целом отключение воды осенью. Отопительный сезон не начался, дома холодно и из крана к тому же холодная вода.
Читать ответы (1)