Возможен ли возврат денег за купленый мною унитаз надлежащего качества (не подходит слив, сам унитаз нормальный), если да

• г. Тольятти

Возможен ли возврат денег за купленый мною унитаз надлежащего качества (не подходит слив, сам унитаз нормальный), если да, то в течении какого срока и в соответствии с какой статьей ЗоПП?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете требовать только обмена. Согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель может лишь обменять качественный товар на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Это можно сделать в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Возврат денег не предусмотрен.

С уважением,

Спросить
Ivan
15.07.2022, 13:42

Какой срок действует для возврата денег при покупке дистанционным способом и что гласит статья 261 ЗоЗПП?

В течение какого срока и какая статья этот срок регламентирует, продавец обязан сделать возрват денег при возврате клиентом товара надлежащего качества с момента после подачи им соовтестующего заявления на врзврат, при условии что товар был куплен дистанционным способом (в сооветствии со ст. 261 ЗоЗПП)?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.04.2017, 17:19

Возможен ли возврат швейной фурнитуры надлежащего качества и получение уплаченных за нее денег в течении 14 дней?

Возможен ли возврат швейной фурнитуры надлежащего качества и получение уплаченных за нее денег в течении 14 дней?
Читать ответы (4)
Светлана
28.06.2012, 17:42

Возможен ли возврат денег по причине того, что диван не устраивает по своим размерам?

Приобрела диван, после сборки поняла, что он не подходит по габаритам для моей квартиры диван надлежащего качества. Возможен ли возврат денег по причине того, что диван не устраивает по своим размерам? (Согласно статье 25 Закона)
Читать ответы (3)
Максим
26.03.2016, 16:10

Возможен возврат алкогольной продукции

Возврат в розничную сеть надлежащего качества алкогольной продукции возможен? Если возможен на каком основании.
Читать ответы (1)
Лариса
31.08.2015, 18:15

Возможен ли возврат денег за мобильный телефон, если не соответствует модели, но является надлежащего качества?

Можно ли требовать у продавца возврат денег за мобильный телефон, если он надлежащего качества, но не подходит модель. Покупался в качестве подарка, чеки есть. Спасибо, Лариса.
Читать ответы (1)
Мария Горбачева
10.04.2019, 19:21

Возврат серебряных изделий не надлежащего качества - сроки, процедура и ссылки на закон

В течении какого срока подлежат возврату серебряные изделия не надлежащего качества? Какая процедура возврата? На какие статьи закона ссылаться? Цепочка куплена 20.06.2018 года, сломалась застёжка.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.04.2017, 22:46

Возврат металлической вешалки и возврат денег - вопрос о надлежащем качестве и сроках

Возможен ли возврат швейной фурнитуры, а именно, металлической вешалки, надлежащего качества и получение уплаченных за нее денег в течении 14 дней?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.10.2016, 12:10

Жилет из овечьей шерсти и вязаные шерстяные кофты - соответствие статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества\n2.

1 ВОПРОС - подходит ли жилет из овечей шерсти (шерсть стриженая прикрепляют на тканевой основу с помощью машинок) и кофты вязаные шерстяные под комментарий к статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества? 2 ВОПРОС - В течении какого времени предприниматель имеет право/ обязан сделать возврат товара - вернуть деньги клиенту с момента его явки?
Читать ответы (1)
Гость_
02.10.2021, 20:44

Спорный возврат - правомерно ли поступил продавец?

Было ли это правомерно со стороны продавца? Я сдавал ноутбук по 18 ст ЗоПП продавец не стал делать проверку качества выставив условия на возврат как к товару надлежащего качества. Но в возврате отказал именно как товара надлежащего качества, виду обнаружения им неких новых не заявленных мною несущественных недостатков.
Читать ответы (5)
Андрей
23.11.2015, 13:10

Претензии по качеству и возврат технически сложного устройства - правомерность действий магазина

Мною, в магазине, был приобретен планшетный компьютер, который перестал работать на следующий день. Еще день спустя я обратился в магазин с заявлением о возврате денег за товар не надлежащего качества, на что получил ответ администратора, что возврат будет произведен только после проведения экспертизы срок которой 21 день. Правомерны ли такие действия магазина, т.к. претензия по качеству и возврату технически сложного устройства предъявлена в срок менее 15 дней с момента приобретения и согласно ст 18 ЗоЗПП должна быть удовлетворена в течении 10 дней с момента подачи заявления.
Читать ответы (1)