Людмила
04.09.2017, 09:27
Проблема с гарантией - магазин не заменяет вышедшее из строя зарядное устройство для телефона BQM-1831 STEP+
Читать ответы (1)
У меня такой вопрос.1,5 недели назад я приобрела сотовый телефон. В этот период в нем выявлены неполадки. Такие как, нарушение связи, отключение телефона после серии снимков (причем обратно включить его реально только если подключить к нему зарядное устройство, хотя батарея всегда заряжена). при обращении в магазин мне отказали в замене данного аппарата на другой. Сказали что обязательно нужна экспертиза и только потом при выявлении неисправностей мне могут заменить телефон. Кто прав?
Магазин не прав требуйте в претензионном порядке возврата денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация