И в какую инстанцию необходимо мне обратиться за помощью в решении вопроса?

• г. Москва

4 месяца назад счета за электроэнергию стал выставлять районный Энергосбыт, до указанного срока расчет производился ЖКХ. В течение этих 4 месяцев мне приходят счета за электроэнергию с несуществующим долгом. В службе приема абонентов Энергосбыта выяснилось, что при передаче моих расходных данных допущена ошибка и передано меньше, чем мною оплачено, приняли мое заявление о перерасчете (копии нет) и копии оплаченных квитанций. Результата нет, долг висит. В телефонном режиме отфутболивают по неотвечающим номерам (звоню часто, так как в квитанциях об оплате указано при обнаружении несоответствий звонить по тел..... + приходят уведомления об отключении. Стоять в очередях я не имею возможности, так как нахожусь в декретном отпуске. Подскажите, обязана ли я выяснять вопрос с ЖКХ почему указали меньшие данные, так как я не присутствовала и со мной не была согласованна эта цифра при передаче или разбираться во взаиморасчетах должны Энергосбыт и ЖКХ. И в какую инстанцию необходимо мне обратиться за помощью в решении вопроса? Спасибо.

Читать ответы (0)