Проблемы с покупкой кровати - брак и отсутствие запчастей. Магазин не решает проблему уже 3 недели

• г. Брянск

Оформили покупку 16 мая. Оплатили 100% так же на местеоплатили сборку. Речь идет о покупке кровати. Через 24 дня кровать привезли. На следующий день пришел сборщик и обнаружил брак на боковине кровати-надрыв. (кровать из эко кожи) так же не оказалось деталей необходимых для сборки. Составил акт и ушел. Мы поехали в магазин и написали заявление. Но до сих пор (3 недели с того дня как доставили) только завтраками кормят запчасти не везут не меняют кровать, хотя у них в зале стоит такая кровать но они говорят что образцы они не продают. А я на 9 м месяце вынуждена спать на матрасе. Осложняется все тем что мы и магазин в брянске, склад в Орле, а фирма зарегистрирована в Воронеже. Замкнутый круг, концов не найти. Продавец говорит от него ничего не зависит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.

Спросить
Анна
28.10.2019, 12:36

Неприятный опыт с покупкой детской кровати - проблемы с качеством и отказ магазина

Купили детскую кровать. После сборки и подписании акта обнаружили пятно на боковины которое не отрывается, сильный запах - От которого я получила отравление, (документально не зафиксировано) и при сборке повредили дно кровати. Магазин не хочет забирать кровать так как говорят что уже подписали акт приема. Что делать.
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)
Таня
07.04.2022, 09:28

Проблемы с заказанной кроватью и матрасом - магазин задерживает возврат

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?
Читать ответы (2)
Оксана
11.11.2015, 16:53

Претензия на возврат несоответствующей стандартам безопасности разборной кровати

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2018, 18:49

Ошибка в размерах - как оформить возврат кровати в магазин и имеем ли на это право?

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Читать ответы (2)
Ангелина
28.03.2013, 11:55

Проблемы после покупки мебели - трещина на дверце пенала и проблемы с сборкой подъемной кровати.

Мы купили мебель. Оплатили доставку и сборку. При сборке обнаружили трещину на дверце пенала и сборщик не смог собрать подъемную кровать. Сказал, что якобы решетка не от этой кровати. Я написала заявление рекламацию в магазине на замену. Прошел уже месяц, а воз и ныне там. Все какие-то отговорки... Помогите, пожалуйста. Что нам делать и куда обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
03.10.2008, 16:41

Кто же возместит расходы по доставке, сборке этой мебели, если мы ее вернем?

При покупке в магазине двухэтажной кровати поинтересовались у продавца, входит ли матрас в стоимость кровати. Получили положительный ответ. Заплатили наличными, забрали самостоятельно. Теперь они звонят и говорят, что стоимость матрасов не входит в стоимость кровати и предлагают за них заплатить или вернуть кроать. Якобы накладные на матрасы получили только через день после нашей покупки. Обязаны ли мыдоплачивать за матрасы? Получается что они ввели нас в заблуждение? Кто же возместит расходы по доставке, сборке этой мебели, если мы ее вернем?
Читать ответы (1)
Михаил
31.08.2014, 14:08

Проблемы с кроватью и матрасом в кредит - болезненная спина, скрипучее основание и сложный механизм.

Купили кровать и матрас в кредит, матрас нам не подошел по жесткости, болит спина, спать не удобно, основание кровати скрипит, основание кровати сложный механизм, который поднимает кровать в разных положениях. Стоимость покупки 130 тыс. На след день написали зяяление на обмен другого матраса в Компанию Аскона, пришел мастер проверил все сфотографировал, составили акт, ответ прислали что нам отказано в замене. Не хотят нам поменять матрас и устранить неполадки. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Антон
15.01.2022, 13:11

Как отказаться от кредитной покупки кровати, если нашли лучший вариант в другом магазине?

Неделю назад взяли кровать в кредит, кровать ещё не превезли, заплотили 2500 за сборку кровати. Можем ли мы отказаться от покупки? Понравилась кровать в другом магазине)
Читать ответы (3)
Светлана
01.12.2012, 01:40

Мне задержали доставку оплаченной 100% кровати на 14 дней.

Мне задержали доставку оплаченной 100% кровати на 14 дней. В доставку входила и сборка кровати. Собрать кровать полностью не смогли, так отсутствовала фурнитура. Был составлен акт. Фурнитуру привезли еще через 16 дней и закончили сборку. Имеется акт. Магазин предлагает мне выплатить пени 0,5% от суммы заказа только за 14 дней. Правы ли они? Или правильно получить с них деньги за 30 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)