Проблемы с покупкой кровати - брак и отсутствие запчастей. Магазин не решает проблему уже 3 недели
Оформили покупку 16 мая. Оплатили 100% так же на местеоплатили сборку. Речь идет о покупке кровати. Через 24 дня кровать привезли. На следующий день пришел сборщик и обнаружил брак на боковине кровати-надрыв. (кровать из эко кожи) так же не оказалось деталей необходимых для сборки. Составил акт и ушел. Мы поехали в магазин и написали заявление. Но до сих пор (3 недели с того дня как доставили) только завтраками кормят запчасти не везут не меняют кровать, хотя у них в зале стоит такая кровать но они говорят что образцы они не продают. А я на 9 м месяце вынуждена спать на матрасе. Осложняется все тем что мы и магазин в брянске, склад в Орле, а фирма зарегистрирована в Воронеже. Замкнутый круг, концов не найти. Продавец говорит от него ничего не зависит.
ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.
Спросить