В каком виде необходимо требовать возврат средств?

• г. Барнаул

Купил смартфон, спустя 6 месяцев перестал включаться wi-fi и bluetooth, в сервис центре сказали что гарантийный случай и забрали на ремонт, который уже длится 30-й день, можно ли потребовать возврат средств или замену сейчас или только по истечении 45 дней? В каком виде необходимо требовать возврат средств?

Читать ответы (0)
Татьяна
04.09.2021, 21:24

Как требовать компенсации за неисправный планшет?

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана
13.04.2020, 15:29

Проблемы с гарантией - сломанный ASUS смартфон в ремонте уже 2 месяца - стоит ли требовать возврата денег?

Покупала Смартфон ASUS в интернет магазине, через пол года сломался. Интернет магазин сообщил, обращайтесь в гарантийный сервис ASUS. Курьер гарантийной кампании АSUS приехал, забрал Смартфон для передачи в ремонт. В ремонте Смартфон находится 2 месяца, (по закону 45 дней) ссылаются на Коронавирус, сложную обстановку в стране. Могу ли потребовать возврат средств. Кому поставить требования магазину, или гарантийной Асус?
Читать ответы (2)
Антон
29.10.2013, 13:24

Возможно ли потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств после 15 дней с покупки

08.10.2013 купил смартфон, дома обнаружил, что перезагружается примерно каждые 20-30 минут. 09.10.2013 отдал на диагностику в сервис-центр магазина (отправка в АСЦ и ремонт). 29.10.2013 сообщили, что авторизованный сервис центр признал случай гарантийным и предлагают заменить товар на аналогичный. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Или, поскольку уже прошло более 15 дней, я этого делать не могу?
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2015, 06:19

Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
11.03.2020, 14:06

Отказ в гарантийном ремонте - как правильно определить срок гарантии и требовать расторжения договора купли-продажи?

Купил смартфон в Мегафоне с гарантией 1 год. Через 9 месяцев смартфон перестал работать (не по моей вине). Отдал в гарантийный ремонт. Однако из авторизованного центра смартфон вернули неотремонтированным на основании того, что истек срок гарантии (6 месяцев) на аккумуляторную батарею, входящую в состав устройства. При этом аккумуляторная батарея конструктивно является неотъемлемой частью смартфона. 1. Какой срок гарантии является правильным в этом случае? 2. Могу ли я на основании отказа от ремонта потребовать расторжения договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Софья
28.01.2016, 21:32

Нарушение гарантийных обязательств - отказ в ремонте смартфона и отсутствие замены от сервисного центра

Будьте добры подсказать. По истечении полугода с покупки смартфона он перестал включаться. Факта повреждения нет. Гарантийный ремонт на один год. В сервисном центре взяли на гарантийный ремонт, в предварительной экспертизе отказали. Подмену не предоставили. Правы ли представители сервисного центра? Огромное желание вернуть смартфон в магазин, так как за одной поломкой последует множество. И можно ли заказать экспертизу в стороннем сервисном центре?
Читать ответы (2)
Наталья
16.04.2016, 23:42

Проблемы с работой телефона после гарантийного ремонта - стоит ли сдавать его снова или требовать замены или возврата денег?

Я приобрела телефон, но после 3 месяцев эксплуатации он перестал включаться. Отправила на гарантийный ремонт. Через 45 дней мне его вернули с актом выполненных работ. Было написано замена аккумуляторной батареи. Но через неделю телефон сам включился и опять перестал включаться. Проверяла с другой батареей, все хорошо работает и не выключается. Нужно ли мне опять сдавать телефон в ремонт или можно требовать замены или возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)
Евгений
18.09.2016, 18:49

Проблемы с сетью у нового смартфона Асус - возможность требовать замену по гарантии?

Приобрёл смартфон Асус, через месяц эксплуатации, смартфон перестал видеть сеть (перестал выполнять функции телефона). Продавец забрал смартфон на гарантийный ремонт, сроком на 2-3 недели! Это меня не устраивает! Могу ли я, тробовать замены некачественного смартфона?
Читать ответы (4)