Как потребовать подменный телефон у сервисного центра при отсутствии замены по гарантии

• г. Череповец

Пару недель назад я сдала в ремонт по гарантии телефон (стоимостью 4990 р), на замену мне ничего не предоставили, да у меня не было необходимости, т.к. есть старый телефон. Но сейчас и старый телефон сломался и появилась необходимость другого телефона. Подскажите, могу ли я сейчас потребовать подменный телефон у сервисного центра, даже если по их словам они не предоставляют такого.. Если да, как это правильно сделать и какой аппарат они должны мне предоставить, в течение какого времени и должен ли он быть равноценен телефону, который я сдала в ремонт? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п.2 ст.20 Закона о ЗПП, в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Таким образом Законодатель не оговаривает какого то конкретного периода ,и следовательно,данное требование может быть заявлено в любой период нахождения товара в ремонте. Законом предусмотрено, что товар должен обладать

этими же основными потребительскими свойствами,т.е. для моб.телефона функция звонка, приема отправки СМС, подключения к Интернету. Данное требование предъявляется исключительно ПРОДАВЦУ или изготовителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Инесса
14.01.2015, 13:10

Как правильно поступить при поломке телефона на гарантии

У меня сломался телефон (еще на гарантии). В магазине сказали, что только ремонт и скорее всего будет прошивка телефона. На сколько я знаю прошивка телефона, это практически телефон через пол года на помойке. Телефон взамен мне предложили самый старый. Могу ли я сейчас отказаться от ремонта и требовать замену телефона? Если нет, могу ли я потребовать, что бы на время ремонта, мне выдали аналогичный телефон? Как правильно мне поступить?
Читать ответы (1)
Ирина
27.04.2019, 07:41

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети, но получила его обратно только через 46 дней. Могу ли требовать возврата стоимости?

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Анна
27.09.2015, 01:27

Возможность возврата средств при предоставлении неисправного подменного телефона по гарантии

Сдавала телефон по гарантии, предоставили на замену аппарат с тем же функционалом. Но подменный аппарат не заряжается. Вопрос, если все телефоны представленные в подмену моего аппарата не пригодны к использованию, имею ли я право потребовать возврат средств?
Читать ответы (1)
Руслан
06.08.2021, 08:47

Могу ли я потребовать замену стекла по гарантии - опыт ремонта телефона в мастерской

В мастерской заменили стекло телефона (телефону 2 года), Спустя некоторое время на экране снова появилась трещина, телефон просто лежал на столе, не падал. С момента ремонта прошло 7 дней. В сервисе дали гарантию на ремонт 30 ней, на запчасти 14 дней. Могу я потребовать у сервисного центра заменить стекло по гарантии?
Читать ответы (1)
Влад
20.03.2014, 14:10

Могут ли мне потребовать оплатить полную стоимость замененного телефона в случае повреждения?

У меня сломался телефон, т.к. он был у меня на гарантии я сдал его в ремонт, а в замен мне выдали другой телефон. На телефоне который мне выдали я треснул экран. Могут ли у меня потребывать выплатить его полную стоимость?
Читать ответы (1)
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)
Ярослав
27.04.2016, 07:52

Как получить подменный фонд iPhone 6s при сдаче телефона на гарантийный ремонт

Скажите, пожалуйста, я хочу сдать телефон по гарантии на ремонт в магазин. У меня телефон iPhone 6s. У меня есть вопросы: Могу ли потребовать подменный фонд такого же телефона? Как правильно заполнять заявление на подменный фонд?
Читать ответы (2)