Недовольство покупателя - смартфон Fly разогревается и имеет ограниченные функции
Вчера купила смартфон Fly, вечером выяснилось, что после пяти минут разговора аппарат сильно разогревается, за полчаса пользования (пока знакомилась в его функциями), батарея разрядилась до 20%. Вдобавок, полной инструкции по пользованию к телефону не прилагалось, только небольшая бумажка о начале работы. Как пояснил продавец, полная инструкция для пользователя находится в интернете, на официальном сайте изготовителя. Ознакомившись там, где было сказано, выяснила, что аппарат не содержит принципиально нужных мне функций.
На основании всего вышеизложенного попросила продавца обменять мне этот телефон на другую марку, в чём мне было отказано по причине, что такая техника возврату и обмену не подлежит, тем более, что телефон надлежащего качества, а то, что мне что-то в нём не понравилось или не устраивает - не основание для возврата или обмена.
Аргуменгты, что моё не нравится и не устраивает возникли сразу после начала пользования и выяснить это при покупке невозможно, продавца не убедили.
И ещё добавлю: продавец сказал, что ВСЕ смартфоны при пользовании разогреваются, а на мой вопрос почему он не предупредил, что около уха у меня будет аппарат температуры горячего пирога и это считается нормой, ответил, что я его об этом не спрашивала.
Пожалуйста, объясните, кто из нас прав?
Заранее благодарна, Елена.
Продавец не прав, можно вернуть, если нужно составить необходимые документы на возврат пишите.
Спросить