Недовольство покупателя - смартфон Fly разогревается и имеет ограниченные функции

• г. Омск

Вчера купила смартфон Fly, вечером выяснилось, что после пяти минут разговора аппарат сильно разогревается, за полчаса пользования (пока знакомилась в его функциями), батарея разрядилась до 20%. Вдобавок, полной инструкции по пользованию к телефону не прилагалось, только небольшая бумажка о начале работы. Как пояснил продавец, полная инструкция для пользователя находится в интернете, на официальном сайте изготовителя. Ознакомившись там, где было сказано, выяснила, что аппарат не содержит принципиально нужных мне функций.

На основании всего вышеизложенного попросила продавца обменять мне этот телефон на другую марку, в чём мне было отказано по причине, что такая техника возврату и обмену не подлежит, тем более, что телефон надлежащего качества, а то, что мне что-то в нём не понравилось или не устраивает - не основание для возврата или обмена.

Аргуменгты, что моё не нравится и не устраивает возникли сразу после начала пользования и выяснить это при покупке невозможно, продавца не убедили.

И ещё добавлю: продавец сказал, что ВСЕ смартфоны при пользовании разогреваются, а на мой вопрос почему он не предупредил, что около уха у меня будет аппарат температуры горячего пирога и это считается нормой, ответил, что я его об этом не спрашивала.

Пожалуйста, объясните, кто из нас прав?

Заранее благодарна, Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец не прав, можно вернуть, если нужно составить необходимые документы на возврат пишите.

Спросить
Татьяна А.
06.01.2004, 13:44

Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.

Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона. Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS), продавец это подтвердил, плюс у него же был куплен кабель для такого подключения. Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно. На сайте фирмы Nokia прочитали потом, что у такой модели телефона возможности подключения нет (а для нас это очень существенно, телефон для этого и покупался). В магазине же телефон принять обратно отказались, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих возврату. Но там же сказано про товары надлежащего качества! А здесь в телефоне не оказалось очень существенной функции, отсутствие которой продавец не упомянул. Подскажите, пожалуйста, как нам быть? С уважением, Татьяна А.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.04.2016, 17:59

Покупатель требует возврат денег за отсутствие инструкции по эксплуатации сотового телефона

15.04.2016. купила сотовый телефон. Продавец при продаже кое-что объяснял, но усвоить информацию в магазине для меня нереально. К телефону было приложено руководство, т.е. только перечислены функции. Инструкция по эксплуатации телефона не приложена. Считала, что разберусь, т.к. я хоть и пенсионерка, но телефон не первый. Но не тут то было. Сегодня обратилась в магазин чтобы получить инструкцию. Директор стал отпираться от меня, рекомендовал скачать инструкцию в Интернете, а за консультацию по пользованию телефоном надо платить. Я написала претензию о возврате денег за нарушение законодательства по непредставлению инструкции по эксплуатации. Скажите пожалуйста, могу ли я добиться возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга Александровна
12.08.2014, 13:23

Проблема с слабой батареей - могу ли я вернуть сенсорный телефон и потребовать возврата денег?

Я купила сенсорный телефон, пользовалась им 4 дня. Проблема в том, что у телефона очень слабая батарея-зарядки хватает только на полдня, а мне по работе постоянно нужно быть на связи. Хочу вернуть его и потребовать возврать денег (обмен на другой телефон меня не устраивает). А законно ли это, при продаже продавец сказал, что обмену и возврату телефон не подлежит, т.к. относится к сложным техническим устройствам?
Читать ответы (4)
Павел
23.08.2013, 09:15

Вопрос о необходимости предоставления инструкции при возврате товара - аргументы продавца

В праве ли продавец при возврате товара требовать инструкцию? Т.е. продавец соглашается с тем, что телефон бракован, предлагает обмен на другой, комплектность обменяемого телефона полная, даже коробка цела, но нехватает инструкции.
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2014, 14:10

Проблема с покупкой сотового телефона - продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне НЕподходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Понимаю, что телефон обмену и возврату не подлежит. Что делать, теперь и телефон и мои деньги у продавца? Вернуть денежные средства можно по согласию с продавцом. Могу ли я рассчитывать на то, что продавец расторг со мной договор купли-продажи, если экспертизу провел, телефон удерживает у себя, а на момент обращения отказал мне в обмене и на момент проведения экспертизы не выдал мне в пользование мобильный телефон?
Читать ответы (1)
Елена Валентиновна
21.07.2012, 13:21

Как потребовать замены телефона или возврата денег при проблеме с зарядкой?

Муж купил сотовый телефон за 27000 рублей, по истечении четырех дней пользования, выявил проблему, телефон выдерживает всего три часа зарядки, потом отключается. В магазин продажи обратился на пятые сутки с момента покупки, продавцы, и юрист магазина отказали в обмене на такой же телефон и возврате денег. Предложили отправить телефон в сервисный центр, для проведения поверки качества. После двух недель ожидания, выдали заключение, телефон исправлен, и надлежащего качества. На каком основании, можно потребовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (3)
Сергей
24.02.2014, 18:06

Продавец отказал в обмене электронного будильника с радио и проектором из-за цветовой гаммы - что делать в такой ситуации?

Приобрел электронный будильник с радио и с проектором ребенку, но ему он не понравился по цветовой гамме, решили обменять на другой, но с доплатой, в магазине нам отказали, т.к. бытовая техника обмену и возврату не подлежит нам сказали. Что теперь делать? При покупке о том, что товары обмену и возврату не подлежат продавец ничего не сказал. Говорят якобы обмену и возврату данная техника не подлежит, а как же сотовые телефоны? Мне вернули за телефон деньги только из-за того что мне не понравились его модификации и характеристики, а почему какой то будильник обменять или вернуть уже нельзя?
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2014, 13:39

Проблема с возвратом денег после неудачного обмена сотового телефона

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне подходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки, привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца. Написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Что делать?
Читать ответы (2)
Вадим
13.08.2017, 17:19

Возможность обмена телефона в магазине Телефон ру при условии заводского брака и технической экспертизы - сроки и правила

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.
Читать ответы (5)