Вчера сдала джинсы в ремонт на замену молнии, сегодня молния сломалась, никакой квитанции мне не дали.

• г. Москва

Вчера сдала джинсы в ремонт на замену молнии, сегодня молния сломалась, никакой квитанции мне не дали. Собираюсь требовать замены на новую молнию. Что мне предпринять в случае отказа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сразу обратитесь к руководителю мастерской с жалобой на плохую работу и не предоставлением квитанции. Пригрозите, что будете жаловаться в ОБЭП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
10.11.2015, 13:36

Проблема с заменой молнии в джинсах - кто должен оплатить новую молнию и переделку?

Отдала джинсы для замены молнии в салон швейных услуг, при получении обнаружила что молния вшита не качественно, молнию покупала сама, кто должен оплатить новую молнию и передделку.
Читать ответы (1)
Уважаемая
08.02.2019, 16:27

Кто несет ответственность за повреждение молнии в пуховике?

Чуть более двух недель назад я произвела замену молнии в пуховике, когда его забирали, я продемонстрировала, что замок застегивается и растегивается, через неделю мне принесли пуховик и сказали что молния расходится, я подправила бигунок, и так же когда забирали пуховик я наглядно показала что всё хорошо работает и сказала, чтобы застегивали молнию аккуратно, через полторы недели мне опять принесли этот пуховик и сказали, что замок расходится, разглядев молнию я поняла, что замок в месте соединения с бигунком переломлен. Мне высказали недовольство, что молния не качественная, и потребовали произвести замену молнии бесплатно, на что я отказалась. Будьте добры поясните, кто прав? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
22.12.2014, 09:00

Гарантия на молнию - как заменить некачественные зимние ботинки?

Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Читать ответы (2)
Александр
29.09.2019, 14:02

Как поступить, если после одного дня ношения куртки разорвалась ткань при застёжке молнии?

Купил куртку. Носил 1 день. И при попытке застегнуть молнию произошёл небольшой разрыв ткани (между началом молнии и самой курткой) в месте где фиксируется молния собачкой. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Кирилл
24.04.2017, 19:38

Гарантия на услугу по замене молнии - распространяется ли она на приобретенную молнию или только на выполненную работу?

Скажите, пожалуйста, если при оказании услуги по ремонту одежды (замена молнии) исполнитель самостоятельно приобретает молнию и использует её при оказании данной услуги включая цену на молнию в общий счёт. Распростроняется ли гарантия, выданная исполнителем на выполненную услугу, на приобретённую у третьего лица молнию или гарантия охватывает исключительно удаление старой молнии и установку новой молнии?
Читать ответы (4)
Андрей
16.03.2017, 11:22

Вопрос о гарантии на фурнитуру на одежду - сколько времени она должна длиться?

Купила пальто. Продавец устно сказал что гарантия месяц. Через месяц сломалась молния. Я отнесла претензию на замену молнии. Продавец отказал. Сколько гарантия на фурнитуру на одежду? Спасибо!
Читать ответы (1)
Расиль Масабихович
14.10.2015, 09:37

Проблема с молнией в полусапожках - стоит ли просить возврат денег или замену товара?

Дочь купила полусапожки, на второй день разошлась молния, она отнесла их в магазин. Через неделю сапожки она получила обратно, ей сказали что поменяли молнию. Но молния опять расходится, я посмотрел визуально, вроде никакой замены не было. Что посоветуете делать, попросить возврат денег или замену товара на аналогичную? Спасибо!
Читать ответы (1)
Инна Алексеевна
07.03.2019, 10:52

Правомерны ли требования клиентки, которая требует бесплатной замены сломанной молнии через две недели после выполнения заказа?

У меня ателье. 16 февраля клиентка принесла куртку на замену молнии. Молния наша. Мы поменяли, при отдачи заказа при клиентке все проверялось. Молния работала. Прошло время, принесла сломанную, требует бесплатной замены. Правомерны ли ее требования? Больше двух недель прошло.
Читать ответы (1)
Ольга
04.02.2022, 17:00

Кто несет ответственность за сломанную молнию - продавец или покупатель?

Я продала молнию для куртки. Покупатель отнёс куртку в ателье, где ему ее установили. Через 3 дня покупатель принес куртку и предъявил претензию, что проданная мною молния оказалась некачественная. Но я поняла при осмотре, что пуховик очень длинный и покупатель не расстегивал нижний бегунок когда садился или широко шагал и в результате на молнии вырвался зубчик при натяжения. Покупатель же настаивает, что молния некачественная. Покупатнль настаивает, что я несу ответственность за эту молнию, но я ведь ее тоже купила, не изготавливали сама, да и вижу, что сломалась она в процессе неправильной эксплуатации. Кто прав?
Читать ответы (2)