Как потребовать возврат денег за телефон с неисправностью, приобретенный в салоне?

• г. Узловая

Супруга приобрела 11 06 14 телефон в салоне символ прийдя домой обнаружили неисправность. Утром 12 числа отнесли обратно и его отправили на экспертизу с пометкой срочно. Сегодня 28 06 съездили в этот салон где нам вобще ничего не ответили продавец сослалась мол выходной. Как можно потребовать возврата денег. Заранее Вам благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте в адрес магазина письменную претензию, будут сложности с ее составлением обращайтесь.

Спросить

Узловая - онлайн услуги юристов

Роман
03.10.2016, 19:28

Салон НОУ ХАУ отказался от ремонта Айфона 5s из-за заводского брака - что делать?

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!
Читать ответы (5)
Ольга
07.12.2013, 22:30

Неисправности в автомобиле после покупки - салон требует оплату экспертизы и возмещение расходов - правомерно ли это?

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 22:52

Права покупателя автомобиля - обязанность оплаты экспертизы и шансы на успех в суде

Я хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Ирина
04.02.2016, 17:58

Проблемы с покупкой сотового телефона в салоне МТС - могут ли вернуть деньги и требовать неустойку?

11.01.2016 г. в салоне мтс был приобретен сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что не идет заряд. 12.01.16 поехали в салон, сдать его обратно. Его приняли, но отправили на экспертизу для проведения проверки качества, сказав что в течении 21 деня свяжутся. Не дождавшись звонка, 04.02.16 поехали лично к ним в салон, узнать результаты и потребовать возврата денег. Продавец сказал, что телефон можно только обменять на такой же, либо на более дорогой. По поводу возврата денег ничего не пояснили. Сославшись на отсутствие администратора, о попросили приехать завтра. Вопрос: можем ли мы вернуть деньги и в какой срок? Должен ли салон оплатить неустойку за задержку? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Настя
17.07.2015, 13:04

Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?
Читать ответы (3)
Ольга Козлова
23.01.2017, 20:48

Неисправности смартфона после двух ремонтов - как получить возврат денег или исправление проблемы на гарантии?

Я приобрела смартфон, через некоторое время обнаружила неисправность отнесла в салон на экспертизу, через две недели его вернули после ремонта, заменили микрофон. Через день неисправность повторилась, опять отдала на экспертизу. После двух ремонтов написала претензию на возврат денег, мне отказали и отдали телефон обратно, но он опять не работает, а он на гарантии, что делать как мне быть.
Читать ответы (3)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Елена
01.10.2017, 13:29

Отказ в возврате денег за телефон от салона МТС - возможное нарушение закона и дальнейшие действия

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
12.08.2017, 23:13

Неисправности смартфона - возможность возврата денежных средств

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, ситуация такая: купила смартфон в салоне "Евросеть" в декабре 2016 года. Спустя некоторое время использования обнаружила в данном аппарате неисправности. Отнесла его в салон связи, где мой телефон взяли на экспертизу. После экспертизы выдали заключение, что "аппарат полностью исправен, недостатков не обнаружено". Я забрала смартфон 6.07.2017 г., дома хорошо его проверила вечером, и "всплыли" те же самые неисправности. На следующий день (7.07.2017 г.), вновь понесла его в салон "Евросеть", где его опять отправили на экспертизу. Сегодня я его забрала, на этот раз в заключении был обнаружен недостаток "нет сети, теряет связь". Поменяли системную плату телефона, сменили IMEI. В контактном центре "Евросеть" по телефону горячей линии, мне сказали: "телефон вам отремонтировали, теперь данный аппарат полностью исправен, и компания не возвращает деньги, за отремонтированный товар и не принимает его обратно!". Скажите пожалуйста, могу ли я написать заявление на возврат денежных средств в полном объёме (мне не нужен отремонтированный аппарат)? Если могу, то на что мне ссылаться при написании заявления? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)