Проблемы с гарантией - что делать, если сервисный центр не ремонтирует ноутбук вовремя

• г. Москва

Как быть: Купила нетбук, и долгое время им не пользовалась. После непродолжительной работы он стал глючить и в итоге совсем перестал включаться. Обратившись в магазин с этой проблемой, меня отправили в сервисный центр, где причину поломки по гарантии выяснять отказались, т.к у нетбука уже при продаже сроки гарантийного ремонта были на грани. В тот же день в магазине я добилась выяснения и сотрудник сервисной компании взял нетбук на ремонт. В замен мне дали акт о приеме, где указано кол-во ремонта 45 дней. Уже прошло больше 45 дней, но звонка по оставленному мной № телефона так и не поступило. Как мне быть, если уже и гарантия по дате продажи истекла пока нетбук у них? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите претензию на имя организации, сколько прошло времени со дня покупки?

Спросить

Поскольку продавцом нарушен срок проведения ремонта,в соответствии с п.2 ст 22 Закона РФ "О Защите прав потребителей" вы вправе заявить требование о расторжении договора,срок исполнения которого 10 дней. На 11 день Вы вправе обратиться с Иском в суд и потребовать расторжения договора,возврата денежных средств,уплаты неустойки,морального вреда и штрафных санкций..

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов