Проблемы с гарантией - что делать, если сервисный центр не ремонтирует ноутбук вовремя
Как быть: Купила нетбук, и долгое время им не пользовалась. После непродолжительной работы он стал глючить и в итоге совсем перестал включаться. Обратившись в магазин с этой проблемой, меня отправили в сервисный центр, где причину поломки по гарантии выяснять отказались, т.к у нетбука уже при продаже сроки гарантийного ремонта были на грани. В тот же день в магазине я добилась выяснения и сотрудник сервисной компании взял нетбук на ремонт. В замен мне дали акт о приеме, где указано кол-во ремонта 45 дней. Уже прошло больше 45 дней, но звонка по оставленному мной № телефона так и не поступило. Как мне быть, если уже и гарантия по дате продажи истекла пока нетбук у них? Спасибо.
пишите претензию на имя организации, сколько прошло времени со дня покупки?
СпроситьПоскольку продавцом нарушен срок проведения ремонта,в соответствии с п.2 ст 22 Закона РФ "О Защите прав потребителей" вы вправе заявить требование о расторжении договора,срок исполнения которого 10 дней. На 11 день Вы вправе обратиться с Иском в суд и потребовать расторжения договора,возврата денежных средств,уплаты неустойки,морального вреда и штрафных санкций..
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств
Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?
Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом
Продавец Эльдорадо продал нетбук с истёкшей гарантией - как решить проблему?
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
